Страница 1 из 1
Накрылось реле на генераторе

Добавлено:
Чт, 26 июл 2007, 22:53
Mariona
Накрылось реле на генераторе:поставили от другой машины-родное 2 ампера,а поставили 5 ампер.Постоянно горит значек аккумулятора+не работают поворотники,т.к. вылетает предохранитель.Родное реле стоит гораздо дороже и его нужно ждать на заказ.Подскажите,что можно сделать.


Добавлено:
Чт, 26 июл 2007, 23:09
RiPP
П.С. сути все-таки не понял...,но девушка плачет,а это не есть гуд...

Добавлено:
Пт, 27 июл 2007, 8:18
s.p
Видно правда проблема, даже дописать не дали - собаки...

Re: Накрылось реле на генераторе

Добавлено:
Пт, 27 июл 2007, 15:56
Koperfield
Mariona писал(а):Накрылось реле на генераторе:поставили от другой машины-родное 2 ампера,а поставили 5 ампер.Постоянно горит значек аккумулятора+не работают поворотники,т.к. вылетает предохранитель.Родное реле стоит гораздо дороже и его нужно ждать на заказ.Подскажите,что можно сделать.

А может просто щетки накрылись, раз горит лампа зарядки...
Если так, то лечится установкой щеток от копейки, цена вопроса
10 рублей + припайка проводка

Добавлено:
Сб, 28 июл 2007, 9:14
shura
Что-то не припомнь, чтобы реле-регуляторы были на 2, 5, 10 ампер... Нет у них такой характеристики... Реле просто ограничивает напряжение (или ток, вот в этом не уверен) на обмотке возбуждения.
Надо мерить напругу в сети: если в пределах 13,8-14,2 - значит с геной все нормально.
А горят предохранители ИМХО по другой причине...
В любом случае надо ехать к тем спецам и топать ногами...

Добавлено:
Сб, 28 июл 2007, 10:54
Mariona
Со щетками и таблеткой на генераторе все в порядке.А 2-5 ампер выгравировано на самом реле.

Добавлено:
Сб, 28 июл 2007, 11:17
Alex133
Если с таблеткой все в порядке, то что же такое тогда это реле и для чего оно вообще? Ведь на самом деле реле-регуляторы уж лет 20 как не используются на автомобилях, а электронный стабилизатор напряжения (таблетку) часто по привычке называют реле-регулятором. Раньше еще ставилось реле обратного тока, но с появлением генераторов переменного тока с выпрямителями, это реле тоже давно отмерло.
Так что лично я не понимаю, о каком реле речь.

Добавлено:
Сб, 28 июл 2007, 12:14
Alexandr/RA3ATA/
На реле регуляторах рабочие токи не указываются,
Указывается напряжение порога срабатывания,т.е.максимального
напряжения в бортовой сети.
В первую очередь надо выяснить что за предохранитель вылетает
а после заниматься геной.
Работоспособность проверить можно мультиметром или вольтметром
при рабочем моторе,и включеной нагрузке (включить фары).
Напряжение на аккамуляторной батарее должно колебаться то 13,8
до 14,2вольт.
Надо разобраться сначала спредохранителем.
______________________________________________________________
Шкода Филиция 1,3к *752**177