Страница 1 из 2

Филя не едит, что делать?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2007, 18:01
Nadia
Подскажите что может быть. Филя 1,3 инж нахолодную разгоняется нормально, обороты держит все в норме, через 15-20 минут езды обороты на холостом ходу падают , скорось практически не набирается. Движок ничинает дребезжжать и вибрировать сильно. Куда обратиться? Может кто подскажет. Фильтры, свечи, масло все заменяно вовремя.

Re: Филя не едит, что делать?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2007, 18:31
nova
Nadia писал(а):Подскажите что может быть. Филя 1,3 инж нахолодную разгоняется нормально, обороты держит все в норме, через 15-20 минут езды обороты на холостом ходу падают , скорось практически не набирается. Движок ничинает дребезжжать и вибрировать сильно. Куда обратиться? Может кто подскажет. Фильтры, свечи, масло все заменяно вовремя.

Так как просьба звучит "Куда обратиться?", то отвечу в сервис =) Адреса офф. сервисов в FAQ. Но на самом деле можно сначала самому посмотреть . Какое состояние инжектора? Давно чистили?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2007, 18:44
Nadia
Инжектор я за 1,5 года (20000) эксплуатации не чистила ниразу. А что причина может быть в нем? И как вообще его почистить? Только на сервисе?

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2007, 19:09
milson
Nadia писал(а):Инжектор я за 1,5 года (20000) эксплуатации не чистила ниразу. А что причина может быть в нем? И как вообще его почистить? Только на сервисе?


100% причина не в загрязнении. Надо смотреть при нагреве что-то начинает работать не так как надо.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2007, 19:40
Tatiana
Проверьте бензонанос, была похожая проблема.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2007, 19:46
milson
Tatiana писал(а):Проверьте бензонанос, была похожая проблема.


Поддерживаю. Проверяй бензонасос. Нагревается и начинает косячить. Было такое на инж. девятке.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2007, 9:48
Nadia
ща поеду в Вентус, надеюсь найдут причину

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 11:52
Simon
присоединяюсь к вопросу, тоже инжектор (моновпрыск), вот я толькол думаю что в сервисе мало что по этому поводу могут сказать бесплатно

1. Во первых, помимо бензонасоса у инжекторной фили есть еще фильтр, он под днишем между трубой выхлопушки и бензобаком, он бывает забивается, кстати бензонасос легко вынимается и также легко чистится и разбирается
2. воздушный фильтр помотреть
3. У нас есть датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) тот что сзади двигателя на впускном коллекторе стоит, просто проверить провода, попробовать снять и проехаться.
4. Лямбда зонд, находиться на глушителе (точнее на трубе идущей от выпускного коллектора) тоже провод идет (4х проводной вроде) проходит мимо щупа масла). Тоже если накрылся машина может тупить, проверить можно отключением и соизмерением разницы в полете.

Но скорее всего это лямбда зонд :( с ним беда

СообщениеДобавлено: Пн, 30 июл 2007, 21:08
Nadia
В итоге в Вентус я всетаки не поехала. Мне сделали компьютерную диагностику в другом месте. Результат - неправильная работа блока дроссельной заслонки .. вот так :(

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 13:54
Simon
А лечится только заменой? или как то промыть прочистить можно?
а чем диагностировали?

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 14:23
Timon
Дроссельную заслонку можно промыть/почистить/смазать. Помогает во всех случаях когда целы контактные площадки. Если площадки от механического износа стерлись - только замена.

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 20:48
Nadia
Я подробностей диагностики не знаю, т.к ее делали хорошие друзья, без моего присутствия. Все чистили и промыли, но к сожалению это еще и механическая проблема. Решается только заменой. Новый блок стоит 260$, но я думаю, поставить б/у т.к машину продаю в ближайшее время.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 7:25
Старик Похабычъ
Timon писал(а):Дроссельную заслонку можно промыть/почистить/смазать. Помогает во всех случаях когда целы контактные площадки. Если площадки от механического износа стерлись - только замена.
а как ее откручивать? там болты под звездочку и с защитой чтоб не лазили штырьки торчат

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 8:00
Simon
не понял о чем конкретно речь, какие там штырьки, русская крестовая отвертка все открутит :) а шпилек я не видел, может у меня уже кто то копался

интересно что там за механическая проблемма....
у мя тоже чего то тянет не очень именно как раз после 10-
15 минут езды, щас вот фильтр топривный заменю (надо только до него добратья)))

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 9:02
Timon
а как ее откручивать? там болты под звездочку и с защитой чтоб не лазили штырьки торчат

Этот тип болтов называется Security Torx (входит в ISO 10664). Откручивается специальными битами для отверток, которые продаются в любом крупном магазине инструмента.