присоединяюсь к вопросу, тоже инжектор (моновпрыск), вот я толькол думаю что в сервисе мало что по этому поводу могут сказать бесплатно
1. Во первых, помимо бензонасоса у инжекторной фили есть еще фильтр, он под днишем между трубой выхлопушки и бензобаком, он бывает забивается, кстати бензонасос легко вынимается и также легко чистится и разбирается
2. воздушный фильтр помотреть
3. У нас есть датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) тот что сзади двигателя на впускном коллекторе стоит, просто проверить провода, попробовать снять и проехаться.
4. Лямбда зонд, находиться на глушителе (точнее на трубе идущей от выпускного коллектора) тоже провод идет (4х проводной вроде) проходит мимо щупа масла). Тоже если накрылся машина может тупить, проверить можно отключением и соизмерением разницы в полете.
Но скорее всего это лямбда зонд

с ним беда