Yurri, если расход нормальный и машина хорошо тянет, никуда больше не лезьте!
rommon писал(а):А кто чего скажет по моей свече? Чего такая красная?
А это надо топливо сменить...
Вот приблизительное описание этого явления...
"...Данная неисправность свидетельствует об использовании бензина с ферросодержащими (Fe – железо) присадками. Их добавляют в топливо невысокого качества для повышения детонационной стойкости (т. е. октанового числа). Избыточное количество данных присадок способствует повышению температуры сгорания, что, собственно, и приводит к прогоранию клапанов.
Нагар, образующийся в результате сгорания железосодержащих присадок, имеет красно-коричневый оттенок и обладает токопроводящими свойствами. Оседая на электродах, керамическом конусе и корпусе свечи зажигания, такой нагар способствует утечке электричества, необходимого для искрообразования. Из-за этого система зажигания начинает давать сбои. Чаще всего это проявляется во время холодных стартов, когда способность нагара проводить электричество повышается из-за конденсации влаги на поверхности свечи. При постоянном применении такого «улучшенного» топлива стенки камеры сгорания покрываются толстым слоем нагара, который может даже стать источником калильного зажигания..."
rommon, а свечи с 3 электродами Вы подбирали к этому двигателю или поставили что было?))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))