Страница 1 из 2

Наши свечи

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 22:50
Yurri
Изображение
Новые вошевские свечи - после пробега прибл. 400 км.(филя -99, карб).
Копоть(нагар) по рубашке и внешнему контакту.
Из сопутствующих - большой расход, пониженная тяга и не всегда уверенный запуск холодной машины(тупит система одноименная).
За последние полгода свечи раз чистились и один раз менялись - каждый раз из-за копоти.
Что порекомендуете:
1.Забить
2.Поменять свечи
3.Поменять мастера карбюраторщика
4.П.п. 3 и 4
5.Починить систему холодного запуска.
6.Перестать подгазовывать при запуске

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 22:54
ARFX
Только пункты 3 и 5!!!!

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 22:59
Yurri
А в таком виде свечи могут быть причиной большого расхода и пониженной мощности?
Причина самих свечей - в переливе при холодном запуске?

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 23:05
ARFX
Нагар на свечах - это не причина, а это следствие!!!! думаю продлема не только в холодном запуске.... Вы же полдня по городу на прогревочных оборотах не ездите? правда?? у меня тоже после прогревочных темнеют, а через 10 км прогретого авто снова становятся чище.... Так что делайте всё в комплексе - чистка, регулировка карба и ремонт системы холодного пуска ИМХО

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 23:08
Yurri
ОК, спасибо.
Чето мой мастер последнее время не внушает.
Влепил мне мембрану ускорительного насоса от жигуля (обрезанную) -типа сэкономил мне деньги.

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Чт, 30 май 2013, 23:12
ARFX
Всё может быть...))

Добавлено спустя :
Всё может быть...))

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Сб, 01 июн 2013, 1:25
Yurri
А может зря я кипешую?
Вот что пишут :
Осмотр свечи нужно проводить только после продолжительной работы двигателя. Большой ошибкой является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. Скорее всего этот нагар образовался во время работы двигателя в режиме холодного пуска, когда смесь принудительно обогащается, но никак не в результате неустойчивой работы свечей. Поэтому идеальным вариантом для осмотра свечей это осмотр после длительной поездки по загородному шоссе на предварительно очищенных, щеткой по металлу, свечах.

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Сб, 01 июн 2013, 18:43
ARFX
так а Вы сразу после холодного пуска проверяли??? проверьте как описано выше!

а щётка по металлу улыбнула))))

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Сб, 01 июн 2013, 19:09
Error
ARFX писал(а):...а щётка по металлу улыбнула))))

Хорошо так улыбнула )))

2 автор: всё правильно, свечи темнеют на прогревочных, потому что льётся больше бензина. Как только мотор прогревается и начинает поступать нормльная смесь, начинают "светлеть". У вас свечи закопченые, но не "обугленые" и не "выеденные", выкидывать не надо. Может просто переливает? Пулдаун работает корректно?

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Сб, 01 июн 2013, 22:51
Yurri
Щеткой не баловался, но вопросы решал последовательно.
Начал с капота - оказалось, что прогнулась передняя панель и достаточно было подтянуть ее вверх.Якобы распространенный дефект.Странно, что похолоду открывается без проблем.Неужто у железа такой температурный кэф расширения?
После минирихтовки я был готов к экспериментам.Погонял фильку на повышенных с полчаса и проверил свечи.
Похожий результат я видел только в печке с самоочисткой стенок :)
Изображение
Поменял воздушный.Осталось проверить расход.А так машинка тянет - на трассе разогнал до 150 кмч.

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июн 2013, 13:54
AlexVlad
Yurri писал(а):ОК, спасибо.
Чето мой мастер последнее время не внушает.
Влепил мне мембрану ускорительного насоса от жигуля (обрезанную) -типа сэкономил мне деньги.


А вам хотелось непременно 500 рублей за родную отдать? :(

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июн 2013, 18:00
Yurri
400 максимум.

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июн 2013, 20:46
rommon
А кто чего скажет по моей свече? Чего такая красная?
Изображение
Правда и зазорчик в поршневой с миллиметр, а я хотел только заменой колец обойтись :(
Изображение

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июн 2013, 21:04
ARFX
Yurri, если расход нормальный и машина хорошо тянет, никуда больше не лезьте! :beer:

rommon писал(а):А кто чего скажет по моей свече? Чего такая красная?

А это надо топливо сменить... :(

Вот приблизительное описание этого явления...
"...Данная неисправность свидетельствует об использовании бензина с ферросодержащими (Fe – железо) присадками. Их добавляют в топливо невысокого качества для повышения детонационной стойкости (т. е. октанового числа). Избыточное количество данных присадок способствует повышению температуры сгорания, что, собственно, и приводит к прогоранию клапанов.

Нагар, образующийся в результате сгорания железосодержащих присадок, имеет красно-коричневый оттенок и обладает токопроводящими свойствами. Оседая на электродах, керамическом конусе и корпусе свечи зажигания, такой нагар способствует утечке электричества, необходимого для искрообразования. Из-за этого система зажигания начинает давать сбои. Чаще всего это проявляется во время холодных стартов, когда способность нагара проводить электричество повышается из-за конденсации влаги на поверхности свечи. При постоянном применении такого «улучшенного» топлива стенки камеры сгорания покрываются толстым слоем нагара, который может даже стать источником калильного зажигания..." :beer:

rommon, а свечи с 3 электродами Вы подбирали к этому двигателю или поставили что было?))

Re: Наши свечи

СообщениеДобавлено: Вс, 02 июн 2013, 23:31
rommon
ARFX писал(а):Yurri, если расход нормальный и машина хорошо тянет, никуда больше не лезьте! :beer:

rommon писал(а):А кто чего скажет по моей свече? Чего такая красная?

А это надо топливо сменить... :(

rommon, а свечи с 3 электродами Вы подбирали к этому двигателю или поставили что было?))


Топливо лил разное, как и наше украинское так и российское - челноки переодически завозят ) Похоже везде одно и тоже бодяжат.

Свечи поставил без умысла, повелся на рекламу хозяина магазина автозапчастей, электроды только на 0.8мм подогнул. Разницы в работе вроде никакой.