Мне тоже так кажется, т.к. других датчиков положения коленвала у АЕЕ нету, а для искры "выбирает" цилиндр сам трамблёр. Он как в карбовых системах и мономотронике подаёт импульсы каждые четверть-оборота, но не выдаёт инфы о номере цилиндра. Хотя достоверно нигде подобной инфы не находил.
В Симосе (1,3МПи) может быть раздельное (а может и нет), там ДПКВ и нет трамблёра, поэтому и две катушки, стреляющие каждая в свою пару цилиндров. А у нас всё просто и дубово. Как дверь.
владимир163 писал(а):,,,не доходя до фишки что на Д,З из косы торчит черный провод,куда он должен идти,в фишке он лишний...
В фишку он не идёт. У него есть О-образный наконечник, через который он прикручивается к "массе" одним из четырёх винтов, которыми ДЗ прикручивается к коллектору.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:И ешо. Прежде чем вообще лезь в АЕЕ, считайте состояние флагов и кодов ошибок электроники. Без диагностики лезть в наши (даже 15-летней давности) машины - тыкать пальцем в небо. Стоит на и-бэе 5 долларов, а помощник реально незаменимый. Сам пользую и Вам советую.