forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение Андрей5 » Ср, 05 июн 2013, 10:56

добрый день, форумчане, простите, если не в ту ветку.
ищется автомобиль Шкода Фелиция, будет первой машиной, со Шкодами раньше дел не не имел, рассматривается хетчбек, 1.3, не очень древних годов, хотелось бы карбюратор, с целым кузовом. Интересует экономичность, надежность и ремонтопригодность, в смысле доступности запчастей. Если можно, пару вопросов...
1) лучше моноинжектор или карбюратор? есть твердое мнение, что карбюратор меньше парит мозг и гораздо ремонтопригодней...
2) где обычно смотреть очаги коррозии, кроме заметных мест - пороги, арки?
3) с какого месяца 1998 года шел рестайл? ибо в обьявах много заявленных 1998, но на фото дорестайл.
4) менялся ли во время рестайла руль? (рулевое колесо)? на четырехспицевый? ибо почти везде на фото двухспицевый руль...
5) что вообще смотреть при покупке в этой машине? есть какие-то характерные болячки?
Спасибо.
Андрей5
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 10:32

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение kyzya-61 » Чт, 06 июн 2013, 17:59

Андрей5 писал(а):1) лучше моноинжектор или карбюратор? есть твердое мнение, что карбюратор меньше парит мозг и гораздо ремонтопригодней...
Кому как!!! Не бывает проблем с новым авто и то если его не собрали очумелые ручки ...!!! Карбюратор проще.
Андрей5 писал(а):2) где обычно смотреть очаги коррозии, кроме заметных мест - пороги, арки?
Не покупайте авто сами и первый попавшийся.
Андрей5 писал(а):3) с какого месяца 1998 года шел рестайл? ибо в обьявах много заявленных 1998, но на фото дорестайл.
Ну купите 2000-2001года, морда будет агрессивней.
Андрей5 писал(а):4) менялся ли во время рестайла руль? (рулевое колесо)? на четырехспицевый? ибо почти везде на фото двухспицевый руль...
Это зависит от комплектации или уже поменяли.
Андрей5 писал(а):5) что вообще смотреть при покупке в этой машине? есть какие-то характерные болячки?
Спасибо.
Смотреть на владельца (чем меньше владельцев тем лучше), не слушать байки. Музыка это хорошо, но вы покупаете автомобиль, а не ложу в театре. Помнить, что на рынке 2 дурака, который продает и тот, что покупает. Кузов (задний люк, рамка лобового стекла, места крепления передних рычагов к кузову, под ногами).
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение warfish » Чт, 06 июн 2013, 20:49

Андрей5 писал(а):добрый день, форумчане, простите, если не в ту ветку.
ищется автомобиль Шкода Фелиция, будет первой машиной, со Шкодами раньше дел не не имел, рассматривается хетчбек, 1.3, не очень древних годов, хотелось бы карбюратор, с целым кузовом. Интересует экономичность, надежность и ремонтопригодность, в смысле доступности запчастей. Если можно, пару вопросов...
1) лучше моноинжектор или карбюратор? есть твердое мнение, что карбюратор меньше парит мозг и гораздо ремонтопригодней...
2) где обычно смотреть очаги коррозии, кроме заметных мест - пороги, арки?
3) с какого месяца 1998 года шел рестайл? ибо в обьявах много заявленных 1998, но на фото дорестайл.
4) менялся ли во время рестайла руль? (рулевое колесо)? на четырехспицевый? ибо почти везде на фото двухспицевый руль...
5) что вообще смотреть при покупке в этой машине? есть какие-то характерные болячки?
Спасибо.

Я бы залез на последнюю страницу авто ру и начал бы с конца, какой нибудь экземпляр с пробегом 60-70 (хотя это уже большая редкость) года эдак 99-2000, все равно ценник на них низкий. А так если 1.3 то слушаем мотор, гремит цепь или нет, если гремит, смело 5-ку можно скидывать, да и косвенно по цепи можно понять сколько машина пробежала (обычно замена цепи 60-70 тыс км, значит следующая замена 120-140 тыс км, если на 100тыс гремит, значит не меняли и забили на это...но цепь лучше поменять мотор переть начнет сразу, а так зажигание плавает, разгон вялый) выхлоп понюхать на предмет масляного запаха, посмотреть по цвету выхлопа (если пробег тыс 100-110 масло будет подъедать, по крайней мере на 3-х машинах у меня так было, на своей на 160 менял колпачки маслосъемные, не помогло особо видимо кольца подзалегли), если совем заняться извращением и если покупатель пойдет на это, замерить компрессию. Кузов как и всегда:задняя дверь (как изнутри так с наружи, бывает снаружи еще ничего нет, а внутри процесс пошел) арки задние (часто заклеивают стеклотканью и красят либо антигравий делают, ссылаясь на обработку от сколов), пороги внизу, за порогом вглубь (часто с зади уже дыры), крылья задние (на стыке с задним бампером) ну рамка лобового стекла, хотя все машины которые я встречал, она в оспинах, но без дыр. Рулевую проверить на предмет люфтов и стуков, если уже долбит (просто стоя пошатать рулем и сразу будет стук и посмтреть при этом на сколько колеса на руль реагируют), менять тоже бабл нужен и лучше оригинал, китайская vika по мне фигня, полумеры в виде замен втулок и прочего не надолго. Так же посмотреть как передачи переключаются (болтается ли рычаг кп, если да то кулисе уже плохо, она тоже денег стоит не мало по моему оригинал - 4500рэ, можно конечно и болты поставить, но это уже самоделка), а остальное фигня, подвеска: рычаги (тупо сайлент блоки перепресовать-копейки), шаровые, стойки - тоже фигня это относительно не дорого и заменить не сложно. Сцепление проверить (дергаем ручник, 3-я передача и пыаемся тронуться, если сразу глохнет, еще живое, если начинает буксовать, либо регулировать-зависит от положения педали сцепления, либо менять), так же шум как на дизеле, если сцепление выжать и шем пропадает, значит лепестки корзины подизносились. Колодки и диски (помню 2 диска Brembo брал за 1000рэ) тоже не дорого заменить, а вот передние суппорта денег стоят (на моей памяти по 2600 за штуку!! на фолик по 1200рэ я отдавал), поэтому проверяем тормоза, филя должна хорошо и ровно тормозить и педаль должна быть четкой а не ватной, т.е. чут нажал и она должна тормозить! И еще я бы моник взял (1.3 моновпрыск), был у меня пассат с моновпрыском, с пробегом 350тыс км так еще бегал и проблем с моновпрыском не было! А детали краба всетаки изнашиваются и уже сложно его настроить...и для себя бы я взял бы 1.6, это уже интересно, только у них номер движка сгнивает :) в гаи могут на экспертизу отправить! У моего друга такое было, хотя машина была свежая. А там вообще красота, нейтрализатор выбил, лямбда одна, еще лучше переть будет, да и машина уже другая и тахометр есть вместо часов, иногда АБС попадается! Да, а каков бюджет покупки?
Последний раз редактировалось warfish Пт, 07 июн 2013, 9:20, всего редактировалось 4 раз(а).
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение Error » Чт, 06 июн 2013, 21:40

warfish писал(а):...и для себя бы я взял бы 1.6, ...

Да... :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

Но если уж 1,6 не приглянулся (он хорош для универсала), то рекомендовал бы брать 1,3, но 136-й мотор, что в принципе подразумевает НЕкарбовый.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение эдуард71 » Пт, 07 июн 2013, 8:18

Добавлю свои пять копеек про 1.6,динамика такая что приоры и калины нервно курят в сторонке,проверено)))и проблем меньше чем с карбюратором.
эдуард71
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 15:57

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение Андрей5 » Пт, 07 июн 2013, 12:22

kyzya-61 писал(а):Смотреть на владельца (чем меньше владельцев тем лучше), не слушать байки. Музыка это хорошо, но вы покупаете автомобиль, а не ложу в театре. Помнить, что на рынке 2 дурака, который продает и тот, что покупает. Кузов (задний люк, рамка лобового стекла, места крепления передних рычагов к кузову, под ногами).

я понял, большое Вам спасибо. единственное, никто не уточнит, с какого месяца 1998 шел рестайл, чтобы понимать, "колхозилась" машина или нет? Нарпимер, в обьявлении авто 1998, на нем старая "морда", или наоборот, решетка новая, а авто 1996 года:) понятно, что во втором случае "морда" менялась, либо по ДТП, либо просто владелец решил что так будет лучше выглядеть...:)
То же самое по четырехспицевому рулю... были комплектации LX и GLX, в какой из них и с какого года шел четырехспицевый руль?

warfish писал(а):Да, а каков бюджет покупки?

я живу в Украине, покупаю в Киеве, или Чернигове, поэтому не знаю, насколько для Вас будет показательна цифра бюджета, так как цены в России и Украине могут немного отличаться... рассчитываю на бюджет 4500 долл. США, плюс-минус 500, есть машины и по 3200-3500, но по виду уже "трупы", есть по 5200-5500, внешне выглядят очень аккуратно и ухоженно, но вот, например, говорят что машина уже была перекрашена... опять же, это не то чтобы прям огромный минус, но возникает вопрос - как, где и кем перекрашена...???
Если на этом форуме можно вставлять ссылки на сторонние ресурсы, то для примера варианты:
http://auto.ria.ua/?target=search&event ... order_by=2
может быть, что-то посоветуете посмотреть по фоткам....

Error писал(а):но 136-й мотор, что в принципе подразумевает НЕкарбовый.

меня очень "напугали" знакомые, что моноинжектор будет постоянно выносить мозг... конечно, это частное субъективное мнение, но у меня это слегка напрягло....

эдуард71 писал(а):Добавлю свои пять копеек про 1.6,динамика такая что приоры и калины нервно курят в сторонке,проверено)))и проблем меньше чем с карбюратором.

спасибо, я понял. если это действительно так, то, наверное, буду рассматривать и моноинжектор.
по 1,6 - если можно, скажите, насколько он сложнее/проще/надежней/или наоборот чем 1,3 ? я понимаю что динамика веселее, но, в принципе, для меня не критично, со светофоров практически не пуляю, наверное, это уже возрастное:) ну и по ресурсу я так теоретически предполагаю что 1,6 живет немного дольше чем 1,3... ?
Андрей5
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 10:32

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение Андрей5 » Пт, 07 июн 2013, 12:37

с собой на осмотр машины хочу взять знакомого, кузовщика-малярщика... надеюсь, что он сможет обратить внимание на каки-либо нюансы...
просто мне кажется, что в поиске данного автомобиля - архиважно найти живой кузов, желательно в родной краске, не переваренный, не перекрашенный, но это, как показал прозвон обьявлений, непросто...так как есть мнение, что Фелиции любят гнить:)
Андрей5
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 10:32

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение СаШенька » Пт, 07 июн 2013, 23:33

у меня была 1,3 мотор сделан с пробегом 206 тис, а сейчас 1,6 с пробегом 280, так первая просто отдыхает, причем по всему и по розходу и по скорости и по тяге, на 1,3 садилось в машыну 4 чел и она тугая, а сдесь ей пофигу, а смотреть на стаканы, пороги, арки дно и на ляде крипленее очинь больное, переднее двери на занавесах, и что бы не было розпорки на передних стаканах, еще места где домкрат ставить часто проваливаеться, и желатильно что бы не варилась, а руль морда ето уже можна и самому поменять, только на скорость оно не влияет
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение Error » Сб, 08 июн 2013, 13:21

СаШенька писал(а):... и что бы не было розпорки на передних стаканах, ...

Это с какого перепугу? Наоборот, с распоркой - песня, машину не узнать! Некоторые маньяки ещё и на зад лепят распорку, но в багажник ничего не положишь :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение СаШенька » Сб, 08 июн 2013, 23:01

Error писал(а):
СаШенька писал(а):... и что бы не было розпорки на передних стаканах, ...

Это с какого перепугу? Наоборот, с распоркой - песня, машину не узнать! Некоторые маньяки ещё и на зад лепят распорку, но в багажник ничего не положишь :D

розпорку в большенстве ставят когда полезли стаканы, и минус что при ударе сразу двум стаканам кердык, и если б было так хорошо то завод сразу ее и ставил бы, это мое мнение Error
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение rommon » Сб, 08 июн 2013, 23:04

Так их и ставили с завода оригинальные) Правда не на все модели. У меня как раз такая и стоит.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение maks_75 » Сб, 08 июн 2013, 23:17

на Фелиции в последние годы выпуска ставили распорки на заводе (не на все комплектации) - и таких фелиций например в Словакии немеренно ездит
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение VIR » Сб, 08 июн 2013, 23:27

У меня конца 2000. Распорки нет. Скорей всего ставили на 1,6 и 1,9. Там двигатели тяжелее...
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение ton2011 » Вс, 09 июн 2013, 9:01

У меня конец 97, 1.3 mpi. Распорка стоит по заводу, так же как и иммобилайзер, 2 подушки, центральник на все дверки.
Но при этом не было ни передних птф, ни приборки с тахометром. Пришлось самому интегрировать.
ton2011
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 21:51

Re: Нужен совет на что смотреть у Фелиции при покупке

Сообщение Error » Вс, 09 июн 2013, 10:37

Так и есть. С завода распорки ставились на все без исключения 1,6 и 1,9 и на GLX комплектации 1,3. Самое интересное, её установку они обосновывали не хилым кузовом, а повышением безопасности при лобовом столкновении - чтоб кузов не складывался :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2