Страница 1 из 1

Падают обороты на прогретом двигателе

СообщениеДобавлено: Чт, 06 июн 2013, 5:59
jhch
Филя 1.3 карб. на холодную двигатель работает нормально холстые обороты примерно 1800, после прогрева 800-900, но как только температура доходит до 90 градусов все припыли 500 и не на грам больше. Датчики никакие не горят , но аккум. постепенно садится. Вопрос можетли такое быть из-за генератора недавно мпенял полшипники и после ремонта заметил что холстые обороты двигателя стали меньше или это всетаки ускоритель на карбе?

Re: Падают обороты на прогретом двигателе

СообщениеДобавлено: Чт, 06 июн 2013, 18:04
kyzya-61
jhch писал(а):Филя 1.3 карб. на холодную двигатель работает нормально холстые обороты примерно 1800, после прогрева 800-900, но как только температура доходит до 90 градусов все припыли 500 и не на грам больше. Датчики никакие не горят , но аккум. постепенно садится. Вопрос можетли такое быть из-за генератора недавно мпенял полшипники и после ремонта заметил что холстые обороты двигателя стали меньше или это всетаки ускоритель на карбе?

Вначале карбюратор, а затем будете выяснять, почему Гена плохо заряжает.

Re: Падают обороты на прогретом двигателе

СообщениеДобавлено: Чт, 06 июн 2013, 18:13
Error
jhch писал(а):... 800-900, но как только температура доходит до 90 градусов все припыли 500 и не на грам больше...

При таких оборотах гена работать не будет, а значит систему питает аккумулятор. Начинайте с карбюратора, с его холостого хода.

Re: Падают обороты на прогретом двигателе

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июн 2013, 8:43
Stonerain
А с каких оборотов гена начинает работать? А то утром по городу мотаешься... светофоры и пробки, обороты выше 1500-2000 не поднимаются. Не успевают... А в основном на 1500 ползет... Вот думаю, акк не посажу ли... Хотя, с другой стороны, у мя и на 800 оборотах напруга 14,5В. Значит гена все-таки выдает напряжение...

Re: Падают обороты на прогретом двигателе

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июн 2013, 10:05
Error
Где-то с 500 он должен начинать "просыпаться", то есть выдавать напряжение без нагрузки.
От 600 - кое-как питать систему зажигания. Заряжать батарею ещё кишка тонка, но и разряжать уже тоже нельзя.
От 800 должен уверенно питать систему зажигания + пытаться подзаряжать батарею (не полностью разряженную). При включении, скажем, фар, допустима небольшая просадка напряжения.
От 1200 - увереная зарядка аккума, никаких просадок от тех же фар.

(условно, +/- 100 оборотов)

Re: Падают обороты на прогретом двигателе

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июн 2013, 10:48
Stonerain
класс. :) А в табличку можете это оформить, распечатать и прислать мне по почте?
(шютка-киргуду) :)

Re: Падают обороты на прогретом двигателе

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июн 2013, 10:56
Error
:evil: :evil: :evil: А мож ещё презентацию забацать в ПауэрПоинте? :evil: :evil: :evil:

:)

Re: Падают обороты на прогретом двигателе

СообщениеДобавлено: Чт, 19 сен 2013, 8:41
mihail85
А у меня вот такая проблема "держит обороты пока не прогреется". Раньше было все хорошо пока я не поменял радиатор печки и термостат. Теперь вот машина прогреется и падают обороты и глохнет. =( Как такое может быть?

Re: Падают обороты на прогретом двигателе

СообщениеДобавлено: Чт, 19 сен 2013, 18:40
Error
У меня Фаворит начал делать то же самое после домашней зарядки аккумулятора. А теперь вопрос на засыпку: и где тут взаимосвязь?

Ватсон, это элементарно - когда я вытаскивал/вставлял аккум, то зацепил и вытащил провод электромагнитного клапана ХХ на карбе.

А как у меня сносило мозг в поисках зависимости! Философский камень и полёт маразма... :evil:


Думаю, у Вас будет что-то подобное - может что-то зацепили ненароком, вот оно и компостирует мозги. Попробуйте решить проблему ХХ, не принимая во внимание предыдущую замену радиаторов.

Re: Падают обороты на прогретом двигателе

СообщениеДобавлено: Чт, 19 сен 2013, 20:50
mihail85
Действительно надо будет посмотреть, может что-то отвалилось =)