Не буду плодить темы, отпишу свой вопрос тут. В общем, забрал я Фильку, вроде нормально все было. Потом ездил пару раз, тоже ничего. А сейчас пропали тормоза. То есть тормозит, но очень слабо и в большей степени кирпичами, которые сам откладываешь, видя что дистанция уже никакая, а ты еще едешь
В принципе, приноровился слегка, тормозить заранее и качками, но в случае экстренного... капут будет. С нашими ездоками крайне ссыкотно ездить.
Симптомы. Педаль накачивается. Причем при бОльших оборотах двигателя педаль субъективно более мягкая и менее действенная. На малых оборотах, вроде, более действенная. Тормозуха, вроде, не уходит. Если заглушить двигатель, накачать педаль, и держа ее запустить двигатель, то обороты держаться в районе 1000 и из-под капота доносится сипение, потом либо проваливается педаль и пропадает сипение, обороты в нормальные холостые возвращаются, либо держится все в таком виде (хотя долго не держал, секунд 20 может).
Насторожил хобот от вакуумника до впускного тракта, сначала идет очень жесткий шланг, пластиковый, почти не гнется, потом через какой-то перепускной клапан переходит в простой резиновый и уже в тракт. Это так и должно быть? Выглядит примерно так (фоткал в сумерках на тилипон, какчество соответствующее):

Так и должно быть, или тут колхозный хобот идет и может быть проблема именно в этом?
Состояние колодок неизвестно, как и вообще по ходовке, так что рассматриваю и вариант с дохлыми колодками, но как-о слабо верится, что за 100км поездок они вдруг резко стерлись.
Еще насторожил пуcтой разъем рядом с разъемом лямбды, провода (вроде как) черный-желтый-белый, он так и должен болтаться или к чему-то должен идти? Насторожила близость к вакуумнику, но не увидел ответного хвоста:
