Страница 1 из 3

Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 июн 2013, 21:22
adminhelper
Рассказываю, как есть.

Еду вчера с дачи, не спеша так, притормаживаю почти нет. Остановился на обочину, посмотрел вроде нигде ни течет.
Включил аварийку и поехал 30 км в час. благо машин мало было. Тормоза такие вялые, но если нажимать три, четыре раза, как будто усиливались.

Но вообщем вроде доехал.
Почти у дома появились тормоза. прямо колом машина встает. Обрадовался, но рано. Как только подъехал к дому опять пропали.
Потом обнаружил что при усилительных качках на педаль газа, машина на холостых теряет обороты, как только не трогаешь педаль газа, обороты восстанавливаются.

Да кстати тормозуха из бачка опустилась ниже минимума. Где протекает не понятно.

Какие дадите советы. 12 июня поеду на ремонт или запчасти покупать. Посоветуйте, а то ведь разведут меня как лоха на бабки.

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 0:29
kyzya-61
Вак\усил тормозов. Если нет нигде потеков. Жижка там, в усилителе. Главный тормозной и усилитель под замену. Встречался с такой фигней, на какой то из "наших" машин. Ну потихоньку куда то уходила жидкость ( в течение недели). А потом утром вышел бачок пустой, потеков нет, тормозов нет.

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 2:58
макс1970
А когда вы торммозную жидкость в последний раз меняли?

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 июн 2013, 8:30
adminhelper
Менял в позапрошлом году в месте с задними трубками и прокачкой.

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2013, 0:29
макс1970
Тогда замена передних тормозных дисков, желательно в паре с колодками.

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2013, 8:25
Error
А чё их менять-то, если не текут? Версия с ГТЦ уже кажется разумной. Личного опыта с такой проблемой нет, но логика подсказывает, что если загнулись одновременно оба контура, то проблема будет общая, что в нашем случае - ГТЦ и ВУТ.

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2013, 8:39
adminhelper
Вчера все таки дошли руки, обнаружил течь тормозухи на задний правый диск. И все таки не понимаю, почему при нажатии на тормоз падают обороты?

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2013, 9:30
Error
При нажатом тормозе шипения нету? - Мож вакуумник подсасывает. После остановки двигателя педаль остаётся мягкой 2-4 нажатия, или сразу дубеет. Через 10 минут после выключения мотора педаль ещё остаётся мягкой, или стаёт дубовая?

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2013, 10:45
adminhelper
1. Шипения нет
2. После остановки 2 качка дубеет на половину, и еще 2 качка становится мягкая
3. И после 10 минут педаль мягкая

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2013, 12:10
777_neo
утечка.устаняй и прокачивай. а обороты плавают тогда,смотри шланг который от ВУТа идет к впуску,там дырка явно!у себя так же было,и вроде все цело,но как снял его нашел с обратной стороны маленькую дырку

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Вт, 11 июн 2013, 12:20
Error
adminhelper писал(а):1. Шипения нет
2. После остановки 2 качка дубеет на половину, и еще 2 качка становится мягкая
3. И после 10 минут педаль мягкая

Тогда можно утверждать, что ВУТ в порядке а где-то идёт подсос воздуха. Скорее всего - шланг от ВУТа к коллектору.

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 20:12
GWTigra
Не буду плодить темы, отпишу свой вопрос тут. В общем, забрал я Фильку, вроде нормально все было. Потом ездил пару раз, тоже ничего. А сейчас пропали тормоза. То есть тормозит, но очень слабо и в большей степени кирпичами, которые сам откладываешь, видя что дистанция уже никакая, а ты еще едешь :crazy:
В принципе, приноровился слегка, тормозить заранее и качками, но в случае экстренного... капут будет. С нашими ездоками крайне ссыкотно ездить.
Симптомы. Педаль накачивается. Причем при бОльших оборотах двигателя педаль субъективно более мягкая и менее действенная. На малых оборотах, вроде, более действенная. Тормозуха, вроде, не уходит. Если заглушить двигатель, накачать педаль, и держа ее запустить двигатель, то обороты держаться в районе 1000 и из-под капота доносится сипение, потом либо проваливается педаль и пропадает сипение, обороты в нормальные холостые возвращаются, либо держится все в таком виде (хотя долго не держал, секунд 20 может).
Насторожил хобот от вакуумника до впускного тракта, сначала идет очень жесткий шланг, пластиковый, почти не гнется, потом через какой-то перепускной клапан переходит в простой резиновый и уже в тракт. Это так и должно быть? Выглядит примерно так (фоткал в сумерках на тилипон, какчество соответствующее):
Изображение
Так и должно быть, или тут колхозный хобот идет и может быть проблема именно в этом?
Состояние колодок неизвестно, как и вообще по ходовке, так что рассматриваю и вариант с дохлыми колодками, но как-о слабо верится, что за 100км поездок они вдруг резко стерлись.

Еще насторожил пуcтой разъем рядом с разъемом лямбды, провода (вроде как) черный-желтый-белый, он так и должен болтаться или к чему-то должен идти? Насторожила близость к вакуумнику, но не увидел ответного хвоста:
Изображение

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Сб, 08 фев 2014, 23:29
Error
GWTigra писал(а):...Насторожил хобот от вакуумника до впускного тракта, сначала идет очень жесткий шланг, пластиковый, почти не гнется, потом через какой-то перепускной клапан переходит в простой резиновый и уже в тракт. Это так и должно быть?...

Норм.

Клапан позволяет высасываться воздух из ВУТа в мотор, но препятствует на обратном пути. Это для того, чтоб в ВУТе сохранилось немного вакуума хотя бы на 3-5 сносных торможений после выключения двигателя. Я на Фаворите несколько месяцев ездил без него.


GWTigra писал(а):...и из-под капота доносится сипение, потом либо проваливается педаль и пропадает сипение, обороты в нормальные холостые возвращаются, либо держится все в таком виде (хотя долго не держал, секунд 20 может)...

Вот этого "сипения" источник бы локализовать...


GWTigra писал(а):...Еще насторожил пуcтой разъем рядом с разъемом лямбды, провода (вроде как) черный-желтый-белый, он так и должен болтаться или к чему-то должен идти?...

Посмотреть не могу: машина далеко, но разъёмчик вроде как не имеет отношения к вакуумнику.

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 фев 2014, 13:53
GWTigra
Error писал(а):Норм.
Клапан позволяет высасываться воздух из ВУТа в мотор, но препятствует на обратном пути. Это для того, чтоб в ВУТе сохранилось немного вакуума хотя бы на 3-5 сносных торможений после выключения двигателя. Я на Фаворите несколько месяцев ездил без него.

В тазах эта бяка в самом ВУТе сделана, лишних узлов в хобот не добавляется, больше стыков - больше мест для подсоса.... Но тут вопрос больше в том, должен ли он быть такой пластмассовый, это родной или колхоз чей-то?

Error писал(а):Вот этого "сипения" источник бы локализовать...

Да как раз в районе ВУТа сипит, насколько можно локализовать одному высунув морду из двери и давя на педальку. Но только если стартануть с нажатой педалью медленного газа сипит. Мне не понравилось такое сипение, на нивасике такого нет, сдается и тут не должно, боюсь причина в этом еще может быть... Может вообще в хобоке и этом перепускном клапане.

GWTigra писал(а):Посмотреть не могу: машина далеко, но разъёмчик вроде как не имеет отношения к вакуумнику.

Я все рядом осмотрел вчера - ничего не нашел. Беда в том, что я плохо искал и не нашел приличной цветной схемы электрооборудования, как для тазиков, например. Предполагаю, что может быть для авто с АБС хвостик, там как раз блок рядом же стоит...

Re: Что с тормозами?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 фев 2014, 15:42
Error
GWTigra писал(а):...в самом ВУТе сделана, лишних узлов в хобот не добавляется, больше стыков - больше мест для подсоса...

Зато загнётся клапан - и меняй/ремонтируй целый ВУТ. Тот же подсос легче найти когда он "вне", а не внутри той консервы. Как сказать, в обсчем...


GWTigra писал(а):...тут вопрос больше в том, должен ли он быть такой пластмассовый, это родной или колхоз чей-то...

имхо это вообще не вопрос: главное, чтоб не пропускал. Тем не менее, смысл более жёсткого основания шланга имеет место быть: эта часть должна не перегибаясь выдерживать вес клапана и остального шланга.


GWTigra писал(а):...Может вообще в хобоке и этом перепускном клапане...

Не зависело б от положения педализатора тормоза.
А в чём проблема проверить? - Вытащить этот шланг с ВУТа, заглушить болтом (шланг) и затянуть хомутиком. Заводимся, слушаем...