Страница 1 из 1

Тянет в сторону

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 7:39
verhovnuj725
Подскажите пожалуйста
На скорости от 100 км и выше машину начинает тянуть в право ощутимо. При этом появляется вибрация. :(
При троганьи иногда случается (на холодную и на гарячую) машина проезжает метров 100 глохнет резко останавливаясь...

Re: Тянет в сторону

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 7:42
Филевская
verhovnuj725 писал(а):Подскажите пожалуйста
На скорости от 100 км и выше машину начинает тянуть в право ощутимо. При этом появляется вибрация. :(
При троганьи иногда случается (на холодную и на гарячую) машина проезжает метров 100 глохнет резко останавливаясь...

Ну, первое со вторым уж точно не каким боком. Хотя кто знает?! :D А тянет в сторону+ вибрация, это первые признаки того, что надо съездит на Развал-схождение или посмотреть давление в шинах :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 8:44
Lexan
Привет!
Относительно первого пункта: если проблема появилась недавно и ты не ловил приличные ямы, лежачих полицейских и т.д., то проблема в одном из колес. Что проверить: давление в шинах, состояние покрышек и дисков. Если осмотр результатов не даст, то желательно сделать сход-развал (800р.) по крайней мере тебе там скажут точную причину.
Важно: не затягивай с решением проблемы - можешь запороть покрышку если уже этого не сделал!

По поводу второго: или в сервис, или в поиск-там стока про подобные ситуации написано, чтиво на пару дней! :wink:

Удачи!

Re: Тянет в сторону

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 8:53
Cris
Филевская писал(а):
verhovnuj725 писал(а):Подскажите пожалуйста
На скорости от 100 км и выше машину начинает тянуть в право ощутимо. При этом появляется вибрация. :(
При троганьи иногда случается (на холодную и на гарячую) машина проезжает метров 100 глохнет резко останавливаясь...

Ну, первое со вторым уж точно не каким боком. Хотя кто знает?! :D А тянет в сторону+ вибрация, это первые признаки того, что надо съездит на Развал-схождение или посмотреть давление в шинах :wink:

+1, еще балансировка колес не повредила бы. Начать конечно стоит с проверки давления в шинах.

Re: Тянет в сторону

СообщениеДобавлено: Вт, 31 июл 2007, 15:05
verhovnuj725
TimeCrisis писал(а):
Филевская писал(а):
verhovnuj725 писал(а):Подскажите пожалуйста
На скорости от 100 км и выше машину начинает тянуть в право ощутимо. При этом появляется вибрация. :(
При троганьи иногда случается (на холодную и на гарячую) машина проезжает метров 100 глохнет резко останавливаясь...

Ну, первое со вторым уж точно не каким боком. Хотя кто знает?! :D А тянет в сторону+ вибрация, это первые признаки того, что надо съездит на Развал-схождение или посмотреть давление в шинах :wink:

+1, еще балансировка колес не повредила бы. Начать конечно стоит с проверки давления в шинах.


Большое спасиба всем! Нашел ещё праблеку. Заднее правое колесо. стерта резина небольшой участок гдето 10 см на внутренней стороне. Поднял колесо крутанул. В том месте где потертость на колесе раздается писк(типа задивает чтото). Колесо крутится хорошо.
Если взять за колесо снизу и сверху покачать есть еле заметный люфт. Впрос подшипники накрылись, или за колодкку цепляет. :?

Re: Тянет в сторону

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 9:30
Lexan
Если взять за колесо снизу и сверху покачать есть еле заметный люфт. Впрос подшипники накрылись, или за колодкку цепляет. :?[/quote]

Люфт на задних колесах устраняется подтягиванием той единственной здоровой гайки :wink: (я опять не знаю как называется :lol: ), по крайней мере если её до этого не прдкручивали! :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 9:38
Timon
Люфт на задних колесах устраняется подтягиванием той единственной здоровой гайки


Только надо не забывать про правила затягивания этой гайки чтобы не убить подшипники.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 16:09
verhovnuj725
Timon писал(а):
Люфт на задних колесах устраняется подтягиванием той единственной здоровой гайки


Только надо не забывать про правила затягивания этой гайки чтобы не убить подшипники.

Всем большое спасиб :D о

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 17:36
анатолий
Вибрация может устраниться балансировкой.
Если тянет влево, вправо - может помочь перемена передних колес местами.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 16:48
verhovnuj725
Подскажите пожалуйста.

Руль без какой бы то ни было системы переодически ощутимо тянет в право.
Было все хорошо без праблем но иногда праскакивает что руль как ктото тянет в право. Ощутимее тянет на маленькой скорости при троганье и разгоне.
Что может быть?
Колеса по 2 атм стабильно. Колеса летние еще не менял. Тяги на вид прямые колесами не где не стукались.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 16:58
and1822
Посоветую съездить к хорошему сход-развальщику. Посмотреть состояние подвески,померить углы. Мое имхо: если на разгоне чувствуется сильнее,то что-то из:саилент,рычаг,шаровая,стойка - не в порядке. Т.е.колесо меняет свое положение при разгоне(уходит вперед).

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 19:38
wadiandr
а у меня такая ситуация, стояло лето на литье, тянуло вправо, сделал балансировку не помогло, поменял на зимние на штамповке руль стал чуть по часовой прокручен и тянет влево , кто что думает

СообщениеДобавлено: Вт, 03 ноя 2009, 21:10
densmart
Если с увеличением скорости тянуть перестает(80-100) как вариант возможно поврежден внутрений короп покрышки и она не имеет нужной формы(поврежден при попадании в яму) ,при увеличении скорости центробежная сила выравнивает и перестает тянуть.

Re: Тянет в сторону

СообщениеДобавлено: Ср, 04 ноя 2009, 10:55
AntiCooler
verhovnuj725 писал(а):Подскажите пожалуйста
На скорости от 100 км и выше машину начинает тянуть в право ощутимо. При этом появляется вибрация. :(

А с этим разобрались? Что было-то?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 ноя 2009, 10:49
АРКАША
wadiandr писал(а):а у меня такая ситуация, стояло лето на литье, тянуло вправо, сделал балансировку не помогло, поменял на зимние на штамповке руль стал чуть по часовой прокручен и тянет влево , кто что думает


Нужно на сход-развал , на проверенный . Сам езжу строго на один и тот же , 2 раза в год , после смены резины (рекомендуется) Хотя для Фили...
регулируется только схождение , остальное (если подвеска и кузов в норме) задано заводом изготовителем и не меняется . В твой ситуации скорее всего виноват неравномерный износ резины (смотри глубину протектора на летней ) Скорее всего на стенде , при жалобе на увод вправо (летняя резина ) компенсировали прикрутив левую тягу . Заменил резину, проехал , при движении колеса стремятся занять взаимопаралельное положение - руль разворачивает вправо(по часовой) , а тянет влево , тяга то короче . Да , и перед поездкой на стенд , проверь и выровняй давление в шинах . Как приедешь на стенд , проследи проверят (спросят) давление или нет . Не проверят - не доверяй этим халявщикам тачку .