Заглохла на ходу на низких оборотах и не заводится сажает АК

Добрый день Господа! Такая вот история. Купил Филицию 1,3 карб.. 98 г., для работы... Так вот взял... в принципе понимал, что машина не новая будут проблемы. Сразу сменил рулевые наконечники... Остальное вроде было все норм ездила, заводилась с пол оборота. Было одно беспокойство с антифризом.. но об этом позже... Сейчас о насущном.
Итак.. едет сегодня отец на Фильке по Москве вдруг она на светофорах начала глохнуть, но заводилась. На обратном пути на эстакаде, что важно в пробке, она просто взяла на ходу и заглохла. Начал он ее заводить, начинает крутить стартер чуть, и умирает.. больше ни звука... Умер аккумулятор(( Через какое-то время снова чуть крутит и снова молчок. Остановил Машину, проводами прикурил, завелась... Далее тоже самое.. На высоких оборотах на скорости все ок.. едет, как светофор или низкая скорость, глохнет... но с наката на второй заводится... Вот и думаю что это... Получается генератор на низких оборотах не заряжает.. Может таблетка? Или еще что-то? Комутатор недавно менял прошлый владелец. Кто что подскажет? Еще один не нравящийся мне факт с антифризом... После езды.. бочек сверху мокрый, как- будто из бочка через пробку выплескивается. Хотя уровень в бочке маленький. После поездки в Москву в бочке антифриза не было, после открытия пробки уровень начал подниматься... антифриз появился в бочке до риски мин. Так и должно быть? Кто что думает?Сам я пока не видел, смотреть буду в выходные. Пока, как я понимаю, именно при низких оборотах глохнет и АКБ не крутит стартер. С прикуривателя заводится и с наката. Сегодня зарядил оба АКБ. Заводится с пол оборота, на светофорах глохнет и когда обороты ниже 3000. т.е. Когда держишь на газу работает.. в нейтраль переключаешь и глохнет. Сейчас ездит по маленькому городу может АКБ не успевает разрядиться. Или что-то с ХХ. По поводу антифриза еще момент, он черный... но следов масла нигде нет. В одном месте подтекает радиатор. Собираюсь его заменить, крышку бачка и антифриз. Буду смотреть. Так вроде не кипит не бурлит. Но из бачка на ходу выплескивается. Когда стоит не плескается. И никак не пойму почему при закрытой крышке на горячем он уходит, а крышку открываешь, он появляется. Давление что ль стравливается.
Итак.. едет сегодня отец на Фильке по Москве вдруг она на светофорах начала глохнуть, но заводилась. На обратном пути на эстакаде, что важно в пробке, она просто взяла на ходу и заглохла. Начал он ее заводить, начинает крутить стартер чуть, и умирает.. больше ни звука... Умер аккумулятор(( Через какое-то время снова чуть крутит и снова молчок. Остановил Машину, проводами прикурил, завелась... Далее тоже самое.. На высоких оборотах на скорости все ок.. едет, как светофор или низкая скорость, глохнет... но с наката на второй заводится... Вот и думаю что это... Получается генератор на низких оборотах не заряжает.. Может таблетка? Или еще что-то? Комутатор недавно менял прошлый владелец. Кто что подскажет? Еще один не нравящийся мне факт с антифризом... После езды.. бочек сверху мокрый, как- будто из бочка через пробку выплескивается. Хотя уровень в бочке маленький. После поездки в Москву в бочке антифриза не было, после открытия пробки уровень начал подниматься... антифриз появился в бочке до риски мин. Так и должно быть? Кто что думает?Сам я пока не видел, смотреть буду в выходные. Пока, как я понимаю, именно при низких оборотах глохнет и АКБ не крутит стартер. С прикуривателя заводится и с наката. Сегодня зарядил оба АКБ. Заводится с пол оборота, на светофорах глохнет и когда обороты ниже 3000. т.е. Когда держишь на газу работает.. в нейтраль переключаешь и глохнет. Сейчас ездит по маленькому городу может АКБ не успевает разрядиться. Или что-то с ХХ. По поводу антифриза еще момент, он черный... но следов масла нигде нет. В одном месте подтекает радиатор. Собираюсь его заменить, крышку бачка и антифриз. Буду смотреть. Так вроде не кипит не бурлит. Но из бачка на ходу выплескивается. Когда стоит не плескается. И никак не пойму почему при закрытой крышке на горячем он уходит, а крышку открываешь, он появляется. Давление что ль стравливается.