Страница 1 из 5

машина оч сильно быстро нагревается :(

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 9:37
ozonne
В чём может быть проблемма? раньше такого небыло...при езде темпа была чуть ниже 90 при простое поднималась до 97 и опускалась..в среднем в пробке темпа держалась 95... счас же вчера еду и вижу что на датчике показывает 100 и не сбрасывает...
разгоняюсь никакого толку..такая же температура... постоял охладил...
итог: за 2-е минуты снова 100 :(
крышка термостата новая.. антифриз на месте...вентилятор срабатывает как и раньше.
кто что думает?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 9:39
Timon
Помпа, термостат или воздушная пробка...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 9:40
ozonne
помпу тоже надавно меняли... месяца 4-е назад...
а что за воздушная пробка такая?
т.е. надо сливать натифриз... и поностью снимать все шланги..или прогонять систему под давлением?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 9:57
Timon
Обсудили все по аське. Резюме: Раз при "100 градусах" по приборке вентилятор не включается, шланги греются нормально и все хорошо то врет либо датчик ТОЖ, либо показометр.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 10:21
ozonne
Ага спасибо великому ГУРУ филек :)
поеду сення датчик менять.. заодно и синий на красный антифриз поменяю.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 14:58
ozonne
в общем ездил счас в сервис.... поменяли все датчики.... результат тот же...
машина греется до отметки 110... вентилятор крутит но температура не падает..открыли крышку расширительного бачка..антифриз кипит....
сказали что скорей всего прокладка гбц пошла ..здой

т..е счас еду..температура 100гр-ов..вентилятором сбивается... но аже при 1400 от внешнего охладжения не падает...
включаешь печку..на полную..всё, темпа падает до 90... выключаешь..опять тоже самое

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 15:15
shura
ozonne писал(а):в общем ездил счас в сервис.... поменяли все датчики.... результат тот же...
машина греется до отметки 110... вентилятор крутит но температура не падает..открыли крышку расширительного бачка..антифриз кипит....
сказали что скорей всего прокладка гбц пошла ..здой

т..е счас еду..температура 100гр-ов..вентилятором сбивается... но аже при 1400 от внешнего охладжения не падает...
включаешь печку..на полную..всё, темпа падает до 90... выключаешь..опять тоже самое

Промыть-продуть соты радиатора... Очень похоже... Или трубки забились...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 15:46
SilFF
shura писал(а):Промыть-продуть соты радиатора... Очень похоже... Или трубки забились...

Поддерживаю!А причём сдесь прокладка ГБЦ?Какая связь?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 15:51
ozonne
да так сервисмены сказали...счас поеду радиатор с трубками чистить и мыть..поглядим что за чудо там сидит..надеюсь поможет :(

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 15:55
SilFF
Если керхером мыть снаружи будешь,смотри осторожнее!-можно сильно соты повредить-они оч мягкие!

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 16:39
ozonne
Люди, тогда встречный вопрос... а вот смотрите расклад такой...
на 97 градусах включается вентилятор...
работает работает..температура--по датчику 100 ..а вентилятор то отключается.... оттуда вывод... что датчик включения вентилятора видимо исправен... а может ли глючить сама стрелка и как это лечится?

хотя тут есть загвоздка... антифриз булькает...т.е. видимо кипит

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 18:30
FPS
У меня было такое.
Продувка и промывка радиаторов с разборкой помогли.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 21:36
ozonne
как оказалось радиатор туту не причём... внесу некие разъяснения...
датчики в порядке... температура в радиаторе просто отличается от температуры в двигателе... оттуда и вентилятор включающийся на 110градусах...
дальше больше... машину завели прогрели довели до 110 тк.. дальше вродеб не греется...
заглушили..открыли расширительный бачок и с верхнего шлинга от термостата плюёт антифризом..причём плюёт из-за кипения...
оттуда вывод двигатель кипит :(
оттуда предположения и как факт замена...из-за того что вчера когда ехал на ВГ моя прокладка ГБЦ не выдержала и пробилась...
в итоге "газы" через прокладку головки блока цилиндров выпускаются в расширительный бачок.. хорошо что до обратного эффекта пока не дошло...
итог: машина в сервисе замена прокладки блока ГБЦ пока без шлифовки головки(завтра будет извыесно)...=3200 с работой... :(
вот теперь я безлошадный :(

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 21:45
SilFF
Во блин!Как всё сложно...не завидное положение... :shock: :?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 22:46
ozonne
SilFF писал(а):Во блин!Как всё сложно...не завидное положение... :shock: :?

да уж я в таких расстройствах.. но всёравно свою любимую фильку не брошу :) попадос конечн т.к. в плановый ремонт ещё входила замена цепи ГРМ... но её придётся тож менять :(