forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - peregrev na holostom hodu =(

peregrev na holostom hodu =(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

peregrev na holostom hodu =(

Сообщение DmitryRU-CZ » Ср, 26 июн 2013, 3:04

Narod pomogite PLZ :
Ne pojmu v chem problemma , nedavno stojal na ulice na parkovke , zavel motor minut na 20(noutbuk zarjadit') posle kotoryh obratil vnimanie na shum ot nadryvavshegosja ventiljatora kotoryj pytalsj ohladit radiator, srazuzhe posmotrel na datchik temperatury kotoryj pokazyval 115 gradusov. Na ulice bylo primerno +15 gradusov. =(
Pri dvizenii takih problem net .
Skoda Felicia 1998 1.3MPI

Zaranee blagodarju za pomosh =)
Аватара пользователя
DmitryRU-CZ
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 26 июн 2013, 2:46
Откуда: Nizhnij Novgorod, Bruntal

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение rommon » Ср, 26 июн 2013, 20:46

Термостат заклинило
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение Error » Чт, 27 июн 2013, 8:46

А по-моему проблемы никакой нет. Когда авто едет, радиатор обдувается воздухом, а когда стоит, как ему охлаждаться-то? А 115° за 20 минут - это очень даже неплохо. Моя 1,6 бы минут за 10 "закипела".

Тем не менее, автору за чуткое отношение к свой любимице - ЗАЧОТ! :D
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение vit621 » Чт, 27 июн 2013, 11:13

У меня тоже греется когда стою или в пробке, она и должна греться
vit621
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 27 мар 2013, 12:03

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение ZeEe » Чт, 27 июн 2013, 18:49

включаю печку обычно, пока проеду пробку или переезд откроют.
Skoda Felicia II Kombi 1.3 LX, 1998г., карб.
ZeEe
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 9:21
Откуда: Раменское

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение kyzya-61 » Чт, 27 июн 2013, 21:53

ZeEe писал(а):включаю печку обычно, пока проеду пробку или переезд откроют.

Поставить датчик включения вентилятора "прохладней", параллельно тумблер включения вентилятора, 6 лопастей лучше чем 4, "чистый" радиатор (и не только внутри - периодически неплохо его продувать) и будет меньше проблем. ДВ 1,3 допускает установку масляного радиатора. Имеются заглушки на блоке.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение Error » Чт, 27 июн 2013, 22:15

kyzya-61 писал(а):...ДВ 1,3 допускает установку масляного радиатора...

Но он тоже "работает" только когда машина едет
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение СаШенька » Пт, 28 июн 2013, 10:34

у меня вентилятор включаеться примерно 90-100 градусов, если в пробке то чяще, проблемы в этом не вижу, машына же практически стоит потому и так
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение Pau4ka » Пт, 28 июн 2013, 11:15

Бала такая же проблема. Вентилятор работал но охладить не мог из-за того что радиатор был забит снаружи. Чистить радиатор или ставить новый ну и как уже писали можно поставить датчик включения вентилятора с температурой пониже. Теперь даже в жару на холостом ходу температура не доходит до 110.
Felicia 1.3 1997 г карбюратор.
Pau4ka
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 14 авг 2012, 11:51
Откуда: Белгород

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение Sanya_pike » Пт, 28 июн 2013, 11:17

Если все исправно, то проблемы сперегревом быть не должно. У меня тоже раньше грелась в пробке, пока не поменял радиатор, термо датчик(вкл.вент.) и антифриз с промывкой. Датчик стоял вазовский ( который все почему то так любят ставить, хотя и стоит на100р. дешевле шкодовского), антифриз был типа Норд, ну который в канистрах по 5 литров продается, радиатор зарос грязью- смысла мыть небыло т.к. новый 2года назад 1.5 рубля стоил. Итог: радиатор -1500, датчик-300, 0.5 литра концентрата G 12+ -500р. И все работает без проблем ,уже 2 года туда не лазил и ничего не доливал. И в жару в пробке темп. 90-95º без проблем)
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение ARFX » Пт, 28 июн 2013, 23:01

Тоже есть такая проблема в пробках и на горных дорогах на скорости60 км/ч. думаю начать с чистки радиатора внутри... Как это лучше сделать? его надо разбирать или снять и под давлением водой промыть?
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение VIR » Сб, 29 июн 2013, 11:04

1) помойте на мойке радиатор.
2) проблема может быть в крышке расширительного бачка, она не держит давление в нужных пределах
3) как уже написали: датчик включения вентилятора, термостат...

написал в порядке лёгкости устранения.
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение kyzya-61 » Сб, 29 июн 2013, 12:20

Error писал(а):
kyzya-61 писал(а):...ДВ 1,3 допускает установку масляного радиатора...

Но он тоже "работает" только когда машина едет

А вентилятор на что, + увеличение кол масла в системе. И за счет радиатора будет проходить теплообмен. Вот только интересно сикока он стоит в Чехии (в России их нет), дабы не колхозить тюнинговые.
Вопрос рассматривался, но не пошел в дело так как в результате промывки системы и внешней продувки радиатора острота проблемы была снята.
- Самый точный диагноз - патологоанатомический!
- Дай Бог иметь то, что имеют те, кто имеет нас!!!
- Каждый читает, между строк то, что хочет! - Jedem das Seine ...
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение ARFX » Сб, 29 июн 2013, 23:27

VIR писал(а):1) помойте на мойке радиатор.
2) проблема может быть в крышке расширительного бачка, она не держит давление в нужных пределах
3) как уже написали: датчик включения вентилятора, термостат...

написал в порядке лёгкости устранения.


1. Снаружи продувал сжатым воздухом, просвечивается весь.
2. крышка расширительного бачка менялась и на Вику и на оригинал... бе изменений.
3. датчиков включения вентилятора 2, правда от ВАЗа... термостатов 5 штук, со всеми перегревается так же...

Вот и грешу на забитость радиатора внутри....
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: peregrev na holostom hodu =(

Сообщение VIR » Вс, 30 июн 2013, 10:38

То что он просматривается, ничего не значит. У меня тоже радиатор кондиционера просматривался, но вот слабо дуло. Помыл на мойке - совсем другое дело. теплообмен однако...
А радиатор давно менялся? Почему спрашиваю - если он старый, то лучше заменить. А то он от старости может в любой момент лопнуть. У меня к примеру срезало верхний патрубок.
Кстати как ОЖ поживает?
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1