Страница 1 из 2

peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Ср, 26 июн 2013, 3:04
DmitryRU-CZ
Narod pomogite PLZ :
Ne pojmu v chem problemma , nedavno stojal na ulice na parkovke , zavel motor minut na 20(noutbuk zarjadit') posle kotoryh obratil vnimanie na shum ot nadryvavshegosja ventiljatora kotoryj pytalsj ohladit radiator, srazuzhe posmotrel na datchik temperatury kotoryj pokazyval 115 gradusov. Na ulice bylo primerno +15 gradusov. =(
Pri dvizenii takih problem net .
Skoda Felicia 1998 1.3MPI

Zaranee blagodarju za pomosh =)

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Ср, 26 июн 2013, 20:46
rommon
Термостат заклинило

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июн 2013, 8:46
Error
А по-моему проблемы никакой нет. Когда авто едет, радиатор обдувается воздухом, а когда стоит, как ему охлаждаться-то? А 115° за 20 минут - это очень даже неплохо. Моя 1,6 бы минут за 10 "закипела".

Тем не менее, автору за чуткое отношение к свой любимице - ЗАЧОТ! :D

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июн 2013, 11:13
vit621
У меня тоже греется когда стою или в пробке, она и должна греться

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июн 2013, 18:49
ZeEe
включаю печку обычно, пока проеду пробку или переезд откроют.

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июн 2013, 21:53
kyzya-61
ZeEe писал(а):включаю печку обычно, пока проеду пробку или переезд откроют.

Поставить датчик включения вентилятора "прохладней", параллельно тумблер включения вентилятора, 6 лопастей лучше чем 4, "чистый" радиатор (и не только внутри - периодически неплохо его продувать) и будет меньше проблем. ДВ 1,3 допускает установку масляного радиатора. Имеются заглушки на блоке.

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июн 2013, 22:15
Error
kyzya-61 писал(а):...ДВ 1,3 допускает установку масляного радиатора...

Но он тоже "работает" только когда машина едет

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июн 2013, 10:34
СаШенька
у меня вентилятор включаеться примерно 90-100 градусов, если в пробке то чяще, проблемы в этом не вижу, машына же практически стоит потому и так

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июн 2013, 11:15
Pau4ka
Бала такая же проблема. Вентилятор работал но охладить не мог из-за того что радиатор был забит снаружи. Чистить радиатор или ставить новый ну и как уже писали можно поставить датчик включения вентилятора с температурой пониже. Теперь даже в жару на холостом ходу температура не доходит до 110.

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июн 2013, 11:17
Sanya_pike
Если все исправно, то проблемы сперегревом быть не должно. У меня тоже раньше грелась в пробке, пока не поменял радиатор, термо датчик(вкл.вент.) и антифриз с промывкой. Датчик стоял вазовский ( который все почему то так любят ставить, хотя и стоит на100р. дешевле шкодовского), антифриз был типа Норд, ну который в канистрах по 5 литров продается, радиатор зарос грязью- смысла мыть небыло т.к. новый 2года назад 1.5 рубля стоил. Итог: радиатор -1500, датчик-300, 0.5 литра концентрата G 12+ -500р. И все работает без проблем ,уже 2 года туда не лазил и ничего не доливал. И в жару в пробке темп. 90-95º без проблем)

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июн 2013, 23:01
ARFX
Тоже есть такая проблема в пробках и на горных дорогах на скорости60 км/ч. думаю начать с чистки радиатора внутри... Как это лучше сделать? его надо разбирать или снять и под давлением водой промыть?

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Сб, 29 июн 2013, 11:04
VIR
1) помойте на мойке радиатор.
2) проблема может быть в крышке расширительного бачка, она не держит давление в нужных пределах
3) как уже написали: датчик включения вентилятора, термостат...

написал в порядке лёгкости устранения.

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Сб, 29 июн 2013, 12:20
kyzya-61
Error писал(а):
kyzya-61 писал(а):...ДВ 1,3 допускает установку масляного радиатора...

Но он тоже "работает" только когда машина едет

А вентилятор на что, + увеличение кол масла в системе. И за счет радиатора будет проходить теплообмен. Вот только интересно сикока он стоит в Чехии (в России их нет), дабы не колхозить тюнинговые.
Вопрос рассматривался, но не пошел в дело так как в результате промывки системы и внешней продувки радиатора острота проблемы была снята.

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Сб, 29 июн 2013, 23:27
ARFX
VIR писал(а):1) помойте на мойке радиатор.
2) проблема может быть в крышке расширительного бачка, она не держит давление в нужных пределах
3) как уже написали: датчик включения вентилятора, термостат...

написал в порядке лёгкости устранения.


1. Снаружи продувал сжатым воздухом, просвечивается весь.
2. крышка расширительного бачка менялась и на Вику и на оригинал... бе изменений.
3. датчиков включения вентилятора 2, правда от ВАЗа... термостатов 5 штук, со всеми перегревается так же...

Вот и грешу на забитость радиатора внутри....

Re: peregrev na holostom hodu =(

СообщениеДобавлено: Вс, 30 июн 2013, 10:38
VIR
То что он просматривается, ничего не значит. У меня тоже радиатор кондиционера просматривался, но вот слабо дуло. Помыл на мойке - совсем другое дело. теплообмен однако...
А радиатор давно менялся? Почему спрашиваю - если он старый, то лучше заменить. А то он от старости может в любой момент лопнуть. У меня к примеру срезало верхний патрубок.
Кстати как ОЖ поживает?