forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пароотделитель или фильтр тонкой очистки?

Пароотделитель или фильтр тонкой очистки?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Пароотделитель или фильтр тонкой очистки?

Сообщение Tatiana » Ср, 01 авг 2007, 16:38

Уважаемые "филеводы", требуется проф. совет! :)
Фелиция, 1.3 карб
Рядом с карбюратором (совсем прям рядом) расположен белый пластиковый стакан (непрозрачный). Что это есть на самом деле?
Я уже столкнулась с двумя версиями: фильтр тонкой очистки, пароотделить (имеются в виду бензиновые пары).
Год назад я уже меняла этот стакан и бензонасос вкупе (но тогда причина была в БН).
Теперь вот машина у меня опять заглючила (заводится и глохнет сразу - но при холодном запуске) - заехала я на карбюраторный завод. Два супер-мозга проверили всё, что связано с топливоподачей и карбюратором.
Итог: сняли этот "СТАКАНЧИК" вовсе. Машина стала заводится и ездить, как положено.
Сегодня я опять туда наведалась с новым "СТАКАНОМ" - установить бы надо на место. Мне сказали: "ездий так, пока опять не глюкнет".
Чес. говоря, меня это слегка беспокит, ведь если деталь должна быть и её нет, то.... :cry:
Вот подскажите мне, плиз, чем чревато, ездить без этого "стакана" и что это всё-таки на самом деле?
Tatiana
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 08 май 2006, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение shura » Ср, 01 авг 2007, 16:54

Это пароотделитель...
На сколько я понимаю, ломаться там особенно нечему...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Tatiana » Ср, 01 авг 2007, 20:14

Если нечему ломаться, то как объяснить сей факт:
мерили давление бензина со стаканом и без него - разница в два раза НЕ в пользу стакана. И когда его сняли, машина то перестала глючить...
:(
Tatiana
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 08 май 2006, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение SilFF » Ср, 01 авг 2007, 21:05

Может какая проблема с обраткой (например,создаёт разряжение в баке),если давление падает?...Кто-то тут говорил,что рядом с заливной горловиной есть канал,который нужно иногда прочищать.Он сбрасывает давление в баке (например,при нагреве),только сам я его не видел,так что если найдёте,напишите поподробнее :roll:
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Re: Пароотделитель или фильтр тонкой очистки?

Сообщение Филевская » Чт, 02 авг 2007, 1:09

Tatiana писал(а):Теперь вот машина у меня опять заглючила (заводится и глохнет сразу - но при холодном запуске) - заехала я на карбюраторный завод. Два супер-мозга проверили всё, что связано с топливоподачей и карбюратором.
Итог: сняли этот "СТАКАНЧИК" вовсе. Машина стала заводится и ездить, как положено.

А по-моему пароотделить тут вовсени при чём. У меня тоже такая трайбла была... Виноват во всём автоматический холодный пуск( заслонка). Промыл её. Теперь из один раз только глючит.
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение ФоксРомыч » Чт, 02 авг 2007, 6:47

Tatiana писал(а):Если нечему ломаться, то как объяснить сей факт:
мерили давление бензина со стаканом и без него - разница в два раза НЕ в пользу стакана. И когда его сняли, машина то перестала глючить...
:(


Все правильно. Стакан помимо пароотделителя выполняет функции регулятора давления, отправляя излишки бензина по обратке в бак.
Ибо иначе бензина в карб поступало бы больше чем надо.

там обычный шариковый клапан. И единственный глюк, который может быть с ним - залипание шарика. Но это вряд ли. я в свое время тоже грешил на пароотделитель. и даже купил новый (правда не помню куда дел старый), а дело было в бензонасосе.
Аватара пользователя
ФоксРомыч
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Tatiana » Чт, 02 авг 2007, 13:40

SilFF:
про этот канальчик я тоже тут читала, но при открытии лючка бензобака я ничего подобного не обнаружила...
лазила уже...
а вот насчет сеточки в бензобаке, которая тоже засоряется - она под задним сидением, но я туда залезть не смогла, сиденье моё наглухо прикручено :( может и "канальчик" там же?
Филевская:
как прочистить заслонку? может новую поставить? она же, если я не ошибаюсь, располагается в резиновой трубе, которая отходит из воздушного фильтра, или это не та заслонка?
ФоксРомыч:
про шарик я знаю, и новый сакан уже купила (зря наверное, дорогой зараза), и бензонасос меняла год назад :( Мне вот в сервисе сказали, что бензонасос может быть неправильно установлен и из-за этого тоже хреноватое давление бензина, а чего там можно напутать то - два шланга, два хомута...
И ВОПРОС ВСЕ ТАКИ ОСТАЛСЯ: как долго можно ездить без этого "стакана"?
Tatiana
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 08 май 2006, 11:50
Откуда: Москва

Сообщение ФоксРомыч » Чт, 02 авг 2007, 13:57

Tatiana писал(а): она же, если я не ошибаюсь, располагается в резиновой трубе, которая отходит из воздушного фильтра, или это не та заслонка?


ошибаешься. он имеет ввиду заслонку карбюратора.

как долго можно ездить без этого "стакана"?


сколько угодно.

Если обратка просто не подключена и бензин идет напрямую в карб, то будет большой расход.

Если поставили "тройник" и подключили обратку, то расход будет меньше, но в некоторых случаях в карб будет поступать недостаточно топлива. Но на ауто.ру кто-то долго так ездил.....
Аватара пользователя
ФоксРомыч
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2005, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Тоша » Чт, 02 авг 2007, 16:49

чё вы голову ломаете?)) если этот отстойник(стаканчик) стоит на карбе-значит он там должен быть!))а как тогда будет обратка в бак идти,а? :wink: У меня тоже недавно относительно на нём треснула трубка-лился бензин.-сделал без него на прямую,но всего на 2-3 дня. Потом нашёл этот стаканчик новый(в большинстве магазинов он стоил очень дорого,но спасибо любимой конфе-с её помощью он был куплен новый за 200 с чем то рублей) и поставил обратно.
Я думаю, если поставите новый на своё место-хуже быть не должно! :wink:
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9