Страница 1 из 1

Пароотделитель или фильтр тонкой очистки?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 16:38
Tatiana
Уважаемые "филеводы", требуется проф. совет! :)
Фелиция, 1.3 карб
Рядом с карбюратором (совсем прям рядом) расположен белый пластиковый стакан (непрозрачный). Что это есть на самом деле?
Я уже столкнулась с двумя версиями: фильтр тонкой очистки, пароотделить (имеются в виду бензиновые пары).
Год назад я уже меняла этот стакан и бензонасос вкупе (но тогда причина была в БН).
Теперь вот машина у меня опять заглючила (заводится и глохнет сразу - но при холодном запуске) - заехала я на карбюраторный завод. Два супер-мозга проверили всё, что связано с топливоподачей и карбюратором.
Итог: сняли этот "СТАКАНЧИК" вовсе. Машина стала заводится и ездить, как положено.
Сегодня я опять туда наведалась с новым "СТАКАНОМ" - установить бы надо на место. Мне сказали: "ездий так, пока опять не глюкнет".
Чес. говоря, меня это слегка беспокит, ведь если деталь должна быть и её нет, то.... :cry:
Вот подскажите мне, плиз, чем чревато, ездить без этого "стакана" и что это всё-таки на самом деле?

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 16:54
shura
Это пароотделитель...
На сколько я понимаю, ломаться там особенно нечему...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 20:14
Tatiana
Если нечему ломаться, то как объяснить сей факт:
мерили давление бензина со стаканом и без него - разница в два раза НЕ в пользу стакана. И когда его сняли, машина то перестала глючить...
:(

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 21:05
SilFF
Может какая проблема с обраткой (например,создаёт разряжение в баке),если давление падает?...Кто-то тут говорил,что рядом с заливной горловиной есть канал,который нужно иногда прочищать.Он сбрасывает давление в баке (например,при нагреве),только сам я его не видел,так что если найдёте,напишите поподробнее :roll:

Re: Пароотделитель или фильтр тонкой очистки?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 1:09
Филевская
Tatiana писал(а):Теперь вот машина у меня опять заглючила (заводится и глохнет сразу - но при холодном запуске) - заехала я на карбюраторный завод. Два супер-мозга проверили всё, что связано с топливоподачей и карбюратором.
Итог: сняли этот "СТАКАНЧИК" вовсе. Машина стала заводится и ездить, как положено.

А по-моему пароотделить тут вовсени при чём. У меня тоже такая трайбла была... Виноват во всём автоматический холодный пуск( заслонка). Промыл её. Теперь из один раз только глючит.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 6:47
ФоксРомыч
Tatiana писал(а):Если нечему ломаться, то как объяснить сей факт:
мерили давление бензина со стаканом и без него - разница в два раза НЕ в пользу стакана. И когда его сняли, машина то перестала глючить...
:(


Все правильно. Стакан помимо пароотделителя выполняет функции регулятора давления, отправляя излишки бензина по обратке в бак.
Ибо иначе бензина в карб поступало бы больше чем надо.

там обычный шариковый клапан. И единственный глюк, который может быть с ним - залипание шарика. Но это вряд ли. я в свое время тоже грешил на пароотделитель. и даже купил новый (правда не помню куда дел старый), а дело было в бензонасосе.

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 13:40
Tatiana
SilFF:
про этот канальчик я тоже тут читала, но при открытии лючка бензобака я ничего подобного не обнаружила...
лазила уже...
а вот насчет сеточки в бензобаке, которая тоже засоряется - она под задним сидением, но я туда залезть не смогла, сиденье моё наглухо прикручено :( может и "канальчик" там же?
Филевская:
как прочистить заслонку? может новую поставить? она же, если я не ошибаюсь, располагается в резиновой трубе, которая отходит из воздушного фильтра, или это не та заслонка?
ФоксРомыч:
про шарик я знаю, и новый сакан уже купила (зря наверное, дорогой зараза), и бензонасос меняла год назад :( Мне вот в сервисе сказали, что бензонасос может быть неправильно установлен и из-за этого тоже хреноватое давление бензина, а чего там можно напутать то - два шланга, два хомута...
И ВОПРОС ВСЕ ТАКИ ОСТАЛСЯ: как долго можно ездить без этого "стакана"?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 13:57
ФоксРомыч
Tatiana писал(а): она же, если я не ошибаюсь, располагается в резиновой трубе, которая отходит из воздушного фильтра, или это не та заслонка?


ошибаешься. он имеет ввиду заслонку карбюратора.

как долго можно ездить без этого "стакана"?


сколько угодно.

Если обратка просто не подключена и бензин идет напрямую в карб, то будет большой расход.

Если поставили "тройник" и подключили обратку, то расход будет меньше, но в некоторых случаях в карб будет поступать недостаточно топлива. Но на ауто.ру кто-то долго так ездил.....

СообщениеДобавлено: Чт, 02 авг 2007, 16:49
Тоша
чё вы голову ломаете?)) если этот отстойник(стаканчик) стоит на карбе-значит он там должен быть!))а как тогда будет обратка в бак идти,а? :wink: У меня тоже недавно относительно на нём треснула трубка-лился бензин.-сделал без него на прямую,но всего на 2-3 дня. Потом нашёл этот стаканчик новый(в большинстве магазинов он стоил очень дорого,но спасибо любимой конфе-с её помощью он был куплен новый за 200 с чем то рублей) и поставил обратно.
Я думаю, если поставите новый на своё место-хуже быть не должно! :wink: