Здравствуйте!
Когда я разбирал свой двигатель 1,3 (карб), то не пометил положение маховика к коленчатому валу, а также и корзины сцепления относительно маховика.
Очень прошу ответить как правильно должен быть установлен маховик относительно коленвала? На маховике есть две проточки, одна сплошная проточка, вторая проточка с зубцом. Если поршень первого цилиндра находится в ВМТ, то куда какие проточки должны быть направлены (какая вверх и какая вниз)? В каком цилиндре в этом положении должны находиться клапана в перекрытии, а в каком такт сжатия? (Первом или четвёртом?)
А также интересует как правильно установить корзину сцепления относительно маховика? У меня там имеются направляющие штифты. Или без разницы?
Заранее спасибо за ответы на оба интересующих вопроса!