Страница 1 из 1

Правильная установка маховика относительно КВ

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июл 2013, 18:13
Nightman
Здравствуйте!
Когда я разбирал свой двигатель 1,3 (карб), то не пометил положение маховика к коленчатому валу, а также и корзины сцепления относительно маховика.
Очень прошу ответить как правильно должен быть установлен маховик относительно коленвала? На маховике есть две проточки, одна сплошная проточка, вторая проточка с зубцом. Если поршень первого цилиндра находится в ВМТ, то куда какие проточки должны быть направлены (какая вверх и какая вниз)? В каком цилиндре в этом положении должны находиться клапана в перекрытии, а в каком такт сжатия? (Первом или четвёртом?)
А также интересует как правильно установить корзину сцепления относительно маховика? У меня там имеются направляющие штифты. Или без разницы?

Заранее спасибо за ответы на оба интересующих вопроса!

Re: Правильная установка маховика относительно КВ

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июл 2013, 21:15
rommon
У вас карбюратор, ему без разницы, максимум баллансировка собьется, что маловероятно.

Re: Правильная установка маховика относительно КВ

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июл 2013, 21:17
Nightman
rommon писал(а):У вас карбюратор, ему без разницы, максимум баллансировка собьется, что маловероятно.

Понимаю. Просто очень хотел бы узнать как действительно правильно он должен быть установлен. Ну и для успокоения души)

Re: Правильная установка маховика относительно КВ

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июл 2013, 21:23
rommon
Это важно только для впрыска, так как с коленвала снимается сигнал для мозгов, ставьте - не парьтесь, в книге так и написано - при установке нового коленвала он никак не выставляется.

Re: Правильная установка маховика относительно КВ

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июл 2013, 21:27
Nightman
rommon писал(а):Это важно только для впрыска, так как с коленвала снимается сигнал для мозгов, ставьте - не парьтесь, в книге так и написано - при установке нового коленвала он никак не выставляется.

Так кто знает, может быть в дальнейшем я инж. донора приобрету) Я понимаю, что эти проточки предназначены для датчика коленвала. И всё же может быть вы мне сможете подсказать куда и какая должны быть направлена? Допустим при ВМТ первого поршня.

И очень прошу ответить на вторую часть моего вопроса, про корзину сцепления.

Re: Правильная установка маховика относительно КВ

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июл 2013, 22:04
Sanya_pike
И очень прошу ответить на вторую часть моего вопроса, про корзину сцепления.[/quote]

А по каким меткам вы будете новую корзину ставить?

Re: Правильная установка маховика относительно КВ

СообщениеДобавлено: Пн, 01 июл 2013, 23:40
rommon
Nightman писал(а):Так кто знает, может быть в дальнейшем я инж. донора приобрету) Я понимаю, что эти проточки предназначены для датчика коленвала. И всё же может быть вы мне сможете подсказать куда и какая должны быть направлена? Допустим при ВМТ первого поршня.

И очень прошу ответить на вторую часть моего вопроса, про корзину сцепления.

Чесно говоря вы забиваете свою голову глупостями, инжектор поверх карба не так просто и поставить, да и маховики там разные, на инжекторе есть спец отливки для датчика холла. Карбюраторному движку всеравно как стоит коленвал, он всеравно отбаллансирован на заводе. Сцеплению тоже всеравно как стоять, спец меток там нет. Ставят их для себя, с учетов возможных выработок и т.д.

Re: Правильная установка маховика относительно КВ

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июл 2013, 18:31
Виктор Г
Nightman писал(а):И очень прошу ответить на вторую часть моего вопроса, про корзину сцепления.

Nightman, на заводе новое сцепление (корзина с диском) и маховик, проходят балансировку в сборе. При замене сцепления во время эксплуатации, никто не снимает маховик и не балансирует всё в сборе. Наверняка, у вас уже сцепление менялось (даже если менялся только диск), то балансировка уже нарушена. Так что, не расстраивайтесь сильно, относительно неточной установки корзины с диском.

Re: Правильная установка маховика относительно КВ

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июл 2013, 19:45
Nightman
Виктор Г писал(а):
Nightman писал(а):И очень прошу ответить на вторую часть моего вопроса, про корзину сцепления.

Nightman, на заводе новое сцепление (корзина с диском) и маховик, проходят балансировку в сборе. При замене сцепления во время эксплуатации, никто не снимает маховик и не балансирует всё в сборе. Наверняка, у вас уже сцепление менялось (даже если менялся только диск), то балансировка уже нарушена. Так что, не расстраивайтесь сильно, относительно неточной установки корзины с диском.

Спасибо за ответ, Виктор. А по положению маховика относительно КВ предположений нет?

Re: Правильная установка маховика относительно КВ

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июл 2013, 23:28
Виктор Г
Nightman писал(а): А по положению маховика относительно КВ предположений нет?


Желательно, перед снятием маховика, на коленвалу и маховике ставить метку. Но, в том случае если вы этого не сделали, то на карбюраторном двигателе большой беды в этом нет.