forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Непонятности после замены ГРМ

Непонятности после замены ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Непонятности после замены ГРМ

Сообщение Иван Смоленский » Вт, 02 июл 2013, 23:11

Сегодня забрал из сервиса фильку, меняли цепь ГРМ. После замены обороты упали до ~ 500 и пропала тяга, в гору еле заезжает, медленно разгоняется. Я знаю что нужно регулировать зажигание, но у меня вопрос, могли ли цепь как то коряво поставить? Или же авто только в одном положении цепи заведётся.
Ещё стали слышны хлопки из глушителя при прогазовке. Что это могло бы значить?
Иван Смоленский
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 21:32

Re: Непонятности после замены ГРМ

Сообщение ARFX » Вт, 02 июл 2013, 23:31

это могло бы значить, что трамблёр поставили в сервисе как получилось, а зажигание никто не регулировал! надо начать с этого...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Непонятности после замены ГРМ

Сообщение Иван Смоленский » Ср, 03 июл 2013, 0:19

а по поводу цепи вопрос?
Иван Смоленский
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 21:32

Re: Непонятности после замены ГРМ

Сообщение Stonerain » Ср, 03 июл 2013, 8:34

Крутите трамблер. "На слух" выставляется в легкую. делов на 4 минуты. Дольше здесь будете ответ ждать. А вот после того, как не помогло с трамблером, будете уже с цепью разбираться.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Непонятности после замены ГРМ

Сообщение Error » Ср, 03 июл 2013, 8:58

Иван Смоленский писал(а):а по поводу цепи вопрос?

Вот именно трамблёром оно и проверяется: если при любом положении трамблёра (и исправных остальных компонентах) машина не едет - вполне возможно, что с цепью малёк промахнулись.
Хотите - сливайте масло, снимайте крышку и проверяйте правильность установки цепи. Но что проще: сделать это, или покрутить трамблёр? Также обратите внимание на положение его бегунка - он имеет тенденцию отламываться и бегунок может сместиться.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Непонятности после замены ГРМ

Сообщение Иван Смоленский » Ср, 03 июл 2013, 9:04

Спасибо, буду крутить трамблёр
Иван Смоленский
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 21:32

Re: Непонятности после замены ГРМ

Сообщение СаШенька » Ср, 03 июл 2013, 19:14

раз идет хлопок с выхлопной это ранье зажыгание, ставим на метку, выкручиваем первую свечу( можно четвертую), включаем зажыгание(не заводим) и трамплёром крутим вперид и назад ищем где именно искра и ставим трамплер чучуть раньне чем бьет искра, и готово, машына должна с пол тика завестись если все правильно
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Непонятности после замены ГРМ

Сообщение Error » Ср, 03 июл 2013, 21:13

СаШенька писал(а):раз идет хлопок с выхлопной это ранье зажыгание...

Ну вообще-то позднее: смесь воспламеняется в штанах, это во-вторых. А во-первых, правильное зажигание - не то, что выставлено по стробоскопу или по меткам, а то, при котором машина лучше всего едет. Поверьте мне, в 99 машинах из ста эти углы будут запросто отличаться на пару градусов. Влиять будет компрессия, усталость пружин центробежника и вакуумника трамблёра, качество бензина. Не вижу абсолютно никакого смысла ставить зажигание по стробоскопу или меткам - мартышкин труд.


СаШенька писал(а):...зажыгание...

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6 ... 8&lr=10511
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Непонятности после замены ГРМ

Сообщение Stonerain » Ср, 03 июл 2013, 21:31

Error писал(а):
СаШенька писал(а):...зажыгание...

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6 ... 8&lr=10511


Наверное, подразумевалось http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6 ... %B8&lr=213

PS. Себе зажигание тоже выставлял на слух - сначала поймал просто ровную работу и быструю динамику разгона, но была детонация при ускорении (как раз, судя по всему позднее). "Убавлял" угол зажигания вращением трамблера по часовой стрелке буквально по градусу, ловя момент, когда динамика еще быстрая, а хлопки уже ушли. Раза с 3-4 поймал и так и катаюсь. Никаких стробоскопов. :good:
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Непонятности после замены ГРМ

Сообщение Иван Смоленский » Ср, 03 июл 2013, 22:35

Вроде выставил, стало получше, но при прогазовке всё равно чуть чуть стреляет, еле слышно. А ещё увидел что провода с трамблёра на свечи поменяли местами в сервисе. Скажите, это не страшно? Мне просто сказали что после того как цепь поставили, машина заводилась, но потом глохла. Может они что накосячили?
Иван Смоленский
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 21:32

Re: Непонятности после замены ГРМ

Сообщение rommon » Чт, 04 июл 2013, 0:43

Они поставили по книжке, у них не заводилось, поменяли местами свечные провода - завелось, но теперь не совпадают фазы. Как вариант, поехать в сервис и дать там всем трандюлей, снять привод трамблера, повернуть коленвал на полный оборот, поставить трамблер и свечные провода так как стояли раньше. Все. Можно покурить последние сообщения в теме:
viewtopic.php?f=11&t=96682&start=375
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Непонятности после замены ГРМ

Сообщение СаШенька » Чт, 04 июл 2013, 16:12

Error писал(а):
СаШенька писал(а):раз идет хлопок с выхлопной это ранье зажыгание...

Ну вообще-то позднее: смесь воспламеняется в штанах, это во-вторых. А во-первых, правильное зажигание - не то, что выставлено по стробоскопу или по меткам, а то, при котором машина лучше всего едет. Поверьте мне, в 99 машинах из ста эти углы будут запросто отличаться на пару градусов. Влиять будет компрессия, усталость пружин центробежника и вакуумника трамблёра, качество бензина. Не вижу абсолютно никакого смысла ставить зажигание по стробоскопу или меткам - мартышкин труд.


СаШенька писал(а):...зажыгание...

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6 ... 8&lr=10511

может хватит провирять мою орфографию дорой Error, я не в школе што бы учить как писать,
у меня стреляло на ранем потому и написал, и описал как я делал и что, хотя и сам пробывал крутить но после этого плохо заводилась на холодную

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Иван Смоленский писал(а):Вроде выставил, стало получше, но при прогазовке всё равно чуть чуть стреляет, еле слышно. А ещё увидел что провода с трамблёра на свечи поменяли местами в сервисе. Скажите, это не страшно? Мне просто сказали что после того как цепь поставили, машина заводилась, но потом глохла. Может они что накосячили?

поставте провода так как они должны быть и завидите, если не заведеться выставте еще раз все по метка так кая я описовал
СаШенька
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн, 17 сен 2012, 13:56
Откуда: Украина, Хмельницкая обл

Re: Непонятности после замены ГРМ

Сообщение Иван Смоленский » Чт, 04 июл 2013, 22:59

Спасибо ребят за советы
Иван Смоленский
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2012, 21:32


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1