Страница 1 из 1

Непонятности после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июл 2013, 23:11
Иван Смоленский
Сегодня забрал из сервиса фильку, меняли цепь ГРМ. После замены обороты упали до ~ 500 и пропала тяга, в гору еле заезжает, медленно разгоняется. Я знаю что нужно регулировать зажигание, но у меня вопрос, могли ли цепь как то коряво поставить? Или же авто только в одном положении цепи заведётся.
Ещё стали слышны хлопки из глушителя при прогазовке. Что это могло бы значить?

Re: Непонятности после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июл 2013, 23:31
ARFX
это могло бы значить, что трамблёр поставили в сервисе как получилось, а зажигание никто не регулировал! надо начать с этого...

Re: Непонятности после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июл 2013, 0:19
Иван Смоленский
а по поводу цепи вопрос?

Re: Непонятности после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июл 2013, 8:34
Stonerain
Крутите трамблер. "На слух" выставляется в легкую. делов на 4 минуты. Дольше здесь будете ответ ждать. А вот после того, как не помогло с трамблером, будете уже с цепью разбираться.

Re: Непонятности после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июл 2013, 8:58
Error
Иван Смоленский писал(а):а по поводу цепи вопрос?

Вот именно трамблёром оно и проверяется: если при любом положении трамблёра (и исправных остальных компонентах) машина не едет - вполне возможно, что с цепью малёк промахнулись.
Хотите - сливайте масло, снимайте крышку и проверяйте правильность установки цепи. Но что проще: сделать это, или покрутить трамблёр? Также обратите внимание на положение его бегунка - он имеет тенденцию отламываться и бегунок может сместиться.

Re: Непонятности после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июл 2013, 9:04
Иван Смоленский
Спасибо, буду крутить трамблёр

Re: Непонятности после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июл 2013, 19:14
СаШенька
раз идет хлопок с выхлопной это ранье зажыгание, ставим на метку, выкручиваем первую свечу( можно четвертую), включаем зажыгание(не заводим) и трамплёром крутим вперид и назад ищем где именно искра и ставим трамплер чучуть раньне чем бьет искра, и готово, машына должна с пол тика завестись если все правильно

Re: Непонятности после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июл 2013, 21:13
Error
СаШенька писал(а):раз идет хлопок с выхлопной это ранье зажыгание...

Ну вообще-то позднее: смесь воспламеняется в штанах, это во-вторых. А во-первых, правильное зажигание - не то, что выставлено по стробоскопу или по меткам, а то, при котором машина лучше всего едет. Поверьте мне, в 99 машинах из ста эти углы будут запросто отличаться на пару градусов. Влиять будет компрессия, усталость пружин центробежника и вакуумника трамблёра, качество бензина. Не вижу абсолютно никакого смысла ставить зажигание по стробоскопу или меткам - мартышкин труд.


СаШенька писал(а):...зажыгание...

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6 ... 8&lr=10511

Re: Непонятности после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июл 2013, 21:31
Stonerain
Error писал(а):
СаШенька писал(а):...зажыгание...

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6 ... 8&lr=10511


Наверное, подразумевалось http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6 ... %B8&lr=213

PS. Себе зажигание тоже выставлял на слух - сначала поймал просто ровную работу и быструю динамику разгона, но была детонация при ускорении (как раз, судя по всему позднее). "Убавлял" угол зажигания вращением трамблера по часовой стрелке буквально по градусу, ловя момент, когда динамика еще быстрая, а хлопки уже ушли. Раза с 3-4 поймал и так и катаюсь. Никаких стробоскопов. :good:

Re: Непонятности после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июл 2013, 22:35
Иван Смоленский
Вроде выставил, стало получше, но при прогазовке всё равно чуть чуть стреляет, еле слышно. А ещё увидел что провода с трамблёра на свечи поменяли местами в сервисе. Скажите, это не страшно? Мне просто сказали что после того как цепь поставили, машина заводилась, но потом глохла. Может они что накосячили?

Re: Непонятности после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июл 2013, 0:43
rommon
Они поставили по книжке, у них не заводилось, поменяли местами свечные провода - завелось, но теперь не совпадают фазы. Как вариант, поехать в сервис и дать там всем трандюлей, снять привод трамблера, повернуть коленвал на полный оборот, поставить трамблер и свечные провода так как стояли раньше. Все. Можно покурить последние сообщения в теме:
viewtopic.php?f=11&t=96682&start=375

Re: Непонятности после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июл 2013, 16:12
СаШенька
Error писал(а):
СаШенька писал(а):раз идет хлопок с выхлопной это ранье зажыгание...

Ну вообще-то позднее: смесь воспламеняется в штанах, это во-вторых. А во-первых, правильное зажигание - не то, что выставлено по стробоскопу или по меткам, а то, при котором машина лучше всего едет. Поверьте мне, в 99 машинах из ста эти углы будут запросто отличаться на пару градусов. Влиять будет компрессия, усталость пружин центробежника и вакуумника трамблёра, качество бензина. Не вижу абсолютно никакого смысла ставить зажигание по стробоскопу или меткам - мартышкин труд.


СаШенька писал(а):...зажыгание...

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B6 ... 8&lr=10511

может хватит провирять мою орфографию дорой Error, я не в школе што бы учить как писать,
у меня стреляло на ранем потому и написал, и описал как я делал и что, хотя и сам пробывал крутить но после этого плохо заводилась на холодную

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Иван Смоленский писал(а):Вроде выставил, стало получше, но при прогазовке всё равно чуть чуть стреляет, еле слышно. А ещё увидел что провода с трамблёра на свечи поменяли местами в сервисе. Скажите, это не страшно? Мне просто сказали что после того как цепь поставили, машина заводилась, но потом глохла. Может они что накосячили?

поставте провода так как они должны быть и завидите, если не заведеться выставте еще раз все по метка так кая я описовал

Re: Непонятности после замены ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 04 июл 2013, 22:59
Иван Смоленский
Спасибо ребят за советы