Страница 1 из 2

Греемся...

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июл 2013, 11:13
Женька _265
Всем доброго дня!
Ситуация такая, поменяла уже все: радиаторы охлаждения и отопления, моторчик и крыльчатку вентилятора, датчик вентилятора и термостат. А она все равно греется((.
Куда смотреть? Что еще может быть причиной?

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Пт, 05 июл 2013, 21:39
СаШенька
как именно грееться, у меня на жыгуле была причина закипания контактная группа не знаю сдесь есть или нет но можно взять на заметку

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июл 2013, 11:45
Sanya_pike
Женька _265 писал(а):Всем доброго дня!
Ситуация такая, поменяла уже все: радиаторы охлаждения и отопления, моторчик и крыльчатку вентилятора, датчик вентилятора и термостат. А она все равно греется((.
Куда смотреть? Что еще может быть причиной?


Надо смотреть датчик включения вентилятора...

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Сб, 06 июл 2013, 17:15
Mihrey
Диагноз по телефону доктор не даст. Как греемся? Кипим? Рвем шланги? Чего в системе охлаждения, вода?

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июл 2013, 0:25
макс1970
Mihrey писал(а):Диагноз по телефону доктор не даст. Как греемся? Кипим? Рвем шланги? Чего в системе охлаждения, вода?

+1 что в теме понятие "греемся"??? :pardon:

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июл 2013, 21:15
Error
макс1970 писал(а):
Mihrey писал(а):Диагноз по телефону доктор не даст. Как греемся? Кипим? Рвем шланги? Чего в системе охлаждения, вода?

+1 что в теме понятие "греемся"??? :pardon:

Мало того - это абсолютно нормальное явление для двигателей внутреннего сгорания :)

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Вт, 06 авг 2013, 9:04
Женька _265
Когда стою в пробке, температура минут за 5 поднимается до 100, приходится печку на полную включать, и при трогании удерживать обороты на уровне холостых (сцепление придерживаю), но больше 15-20 минут все равно продержаться не могу, нагревается до 110, потом уже остываю на обочине. В системе антифриз. Вентилятор включается на 98-100, но его все равно не хватает. Термостат срабатывает на 88-90.

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 авг 2013, 15:38
emilie
может, помпа?

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 авг 2013, 17:24
monah1980
Скорее всего воздушная пробка в системе..

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 авг 2013, 23:14
ARFX
Женька _265 писал(а):Когда стою в пробке...

Видимо радиатор подзабит... а в движении потоком встречного воздуха он хоть как-то охлаждается...

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 авг 2013, 7:31
Sanya_pike
ARFX писал(а):
Женька _265 писал(а):Когда стою в пробке...

Видимо радиатор подзабит... а в движении потоком встречного воздуха он хоть как-то охлаждается...


+1 скорее всего забит радиатор, если антифриз гоняет по большому кругу и вентилятор срабатывает...
И вентилятор должен включаться раньше, я бы поменял датчик включения вентилятора...

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 авг 2013, 8:38
Error
Тоже склоняюсь к забитому радиатору.


Тем не менее, может быть и помпа. Я когда снимал свою на Фаворите, так все лопасти были ржавые и в какой-то слизи. Хто его знает, что там до меня вливали...

Есть смысл проверить зажигание: если очень раннее, то будет перегреваться. В принципе, будет и ехать намного хуже и мотор будет звенеть. Но проверить можно.

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 авг 2013, 10:38
ZAXAR487
Девушка вроде написала, что расходники поменяла( я про то, что на вряд ли радиатор загрязнён). Мой совет такой:1.)берём старый термостат, зажимаем в тиски и с помощью зубила или массивной отвертки и пары ударов молотка...пробиваем клапан внутри термостата (он все равно старый, и у Вас есть новый). 2.)В авто магазине берём термореле с минимальной температурой срабатывания (поинтересоваться у продавана). 3.) Заливать охлаждающую жидкость на уклоне, что бы минимизировать присутствие воздушных пробок (и всё равно выгнать весь воздух из системы). 4.) Ослабляем крепление генератора, снимаем ремень привода помпы. Пробуем прокрутить помпу вручную (жидкость из системы слита), слышите лёгкий непонятного происхождения неприятный скрежет, поздравляю-крыльчатка развалилась. Бежим в магаз за новой помпой с прокладкой. Эти операции можно проводить в любом порядке, проверяя после каждого пункта. Может заработало ))).
Крайние меры: покупаете кнопку,выводите на свободное место на панель и подключаете к ней два провода от термореле. Я себе так провёл на всякий "пожарный",вдруг реле сломается,тогда я лёгким нажатием на кнопку,из салона принудительно включу вентилятор охлаждения радиатора под капотом. P.S. Ни разу не было необходимости воспользоваться! )))
P.P.S. Если ничего из выше перечисленного не помогло,значит у Вас просто датчик температуры пиз... . Идёте в магазин за термометром (электронный вольтметр с термощупом,цена вопроса 200р.,а вещь очень многофункциональная и полезная). Опускаете термощуп в расширительный бачок (не забудьте его закрыть,провод под крышкой влезет) заводим двиган и сравниваем показания салонного термометра и только что купленного и удивляемся.

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 авг 2013, 14:00
АлександрS
Недавно грелся так же, грешил на помпу :x
Проблема решилась банально... Как понимаю антифриз выдавливается через крышку расш.бачка при перегреве. Сколько примерно работает вентилятор охлаждения, если несколько секунд 10-15 мах и вырубается, то нет давления в системе охлаждения. Заменить крышку расширительного бачка :oops: ( я поставил неоригинал за 200р. и полет нормальный)

Re: Греемся...

СообщениеДобавлено: Ср, 14 авг 2013, 21:56
sasha6564
ZAXAR487 писал(а):Девушка вроде написала, что расходники поменяла( я про то, что на вряд ли радиатор загрязнён). Мой совет такой:1.)берём старый термостат, зажимаем в тиски и с помощью зубила или массивной отвертки и пары ударов молотка...пробиваем клапан внутри термостата (он все равно старый, и у Вас есть новый). 2.)В авто магазине берём термореле с минимальной температурой срабатывания (поинтересоваться у продавана). 3.) Заливать охлаждающую жидкость на уклоне, что бы минимизировать присутствие воздушных пробок (и всё равно выгнать весь воздух из системы). 4.) Ослабляем крепление генератора, снимаем ремень привода помпы. Пробуем прокрутить помпу вручную (жидкость из системы слита), слышите лёгкий непонятного происхождения неприятный скрежет, поздравляю-крыльчатка развалилась. Бежим в магаз за новой помпой с прокладкой. Эти операции можно проводить в любом порядке, проверяя после каждого пункта. Может заработало ))).
Крайние меры: покупаете кнопку,выводите на свободное место на панель и подключаете к ней два провода от термореле. Я себе так провёл на всякий "пожарный",вдруг реле сломается,тогда я лёгким нажатием на кнопку,из салона принудительно включу вентилятор охлаждения радиатора под капотом. P.S. Ни разу не было необходимости воспользоваться! )))
P.P.S. Если ничего из выше перечисленного не помогло,значит у Вас просто датчик температуры пиз... . Идёте в магазин за термометром (электронный вольтметр с термощупом,цена вопроса 200р.,а вещь очень многофункциональная и полезная). Опускаете термощуп в расширительный бачок (не забудьте его закрыть,провод под крышкой влезет) заводим двиган и сравниваем показания салонного термометра и только что купленного и удивляемся.

Кнопку для принудительного включения вентилятора лучше подсоединить не напрямую, а через реле. Ток большой, кнопка сгореть может