Страница 1 из 3
Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Ср, 03 июл 2013, 12:45
Ishimaru
День добрый!
Нужна рекомендация участников форума.
Имеем Фелицию 1995 года, с двигателем 1,3, на который один из предыдущих владельцев воткнул карбюратор ВАЗ-21073.
Не хочется иметь колхоз под капотом, поэтому планирую заменить его. Вопрос: на что? На моновпрыск, который стоял раньше или на другой карбюратор? Расходы не пугают, работа тоже. Из преимуществ моновпрыска, как я понимаю - установка автозапуска, чтобы зимой не морочиться с прогревом.
Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Пт, 05 июл 2013, 21:08
макс1970
С чего взяли,что стоял моновпрыск,а не карб?
Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Пт, 05 июл 2013, 21:24
rommon
Моновпрыск по нашим зимам, будет жрать как скаковая лошадь, если охота на прогревах получить 20 литров на сотно - переделывайте. А если есть реальное желание переделать, то ставьте распределенный впрыск - MPi.
Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Пт, 05 июл 2013, 21:27
СаШенька
у меня стоял на фаворите моновприск, штука хорошая вот только прихотливая и в городе у меня нет мастеров на него, я бы лутше ставил карб, или полный инжектор
Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Пт, 05 июл 2013, 21:53
макс1970
если был карб,то лучше его и вернуть.Но 1.3 MPI 68 л/с считаю лучшим движком в линейке.Ездил на 1.3 карб(58 л.с.) 1.3 MPI (68 л.с. многоточечник) 1.6 AEE (75 л.с.)...
Моновпрысковый(54 л/с) считается проблемным и слабым.Дизель ввиду редкости не рассматриваю.
На инжектор придется запарится не только с системой впрыска,включая всю электронику управленгия (а ее где и за скока будешь брать

) но и с бензобаком с электронасосом.ИМХО
Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Пт, 05 июл 2013, 21:57
СаШенька
макс1970 а как 1,6 что плохой мотор?
Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Пт, 05 июл 2013, 22:13
макс1970
Хороший надежный фолькcовский мотор,просто древний,в нем хоть и простенький,но трамблер еще присутствует,а это моветон

(Механика здесь в проигрыше электронике) 1.3MPI его не имеет(далее с небольшими изменениями шел на Фабию и Поло),а по динамике небольшой проигрышь+экономия на страховке и налогах у нас в Москве,бензин...
Но если есть выбор между 1.3 карб и 1.6 AEE,второй однозначно,почти другая машина

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Сб, 06 июл 2013, 0:47
Ishimaru
Моновпрыск стоял по словам предыдущего хозяина, который сказал, что предпредыдущий хозяин заменил его на карб. По свидетельству о регистрации ТС в машине спрятаны 68 лошадей, что подходит под моновпрысковый 1.3.
Проблем с запчастями и работой нет - сам работаю менджером по з/ч и под рукой два "карманных" сервиса. Вопрос в целесообразности. Проводку так и так менять придется, так как под капотом полный колхоз, все на скрутках, болтаются лишние концы, а многи компоненты запитаны абы как и на что попало.
Меня самого устраивает карбюратор, но иметь ВАЗовское "изделие" не хочется. Хочу, чтобы все было аккуратно и красиво, ну а если и работать будет достойно, тогда вообще красота.
Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Сб, 06 июл 2013, 0:58
макс1970
не подходит,моновпрысковый 54 л/с.а если был тот самый 68 многовпрысковый

,распределенный впрыск...,то переводить его на карб,преступление.имхо

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Сб, 06 июл 2013, 1:21
Ishimaru
http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm50*1,36=68
Так что как раз, моновпрыск, все совпадает.
Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Сб, 06 июл 2013, 1:52
макс1970

,блажен,кто верует.я устал доказывать

Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Сб, 06 июл 2013, 7:49
Ishimaru
Не надо ничего доказывать. Двигатель 136B, с узлом впрыск Boschа Mono Motronic имеет мощность в 68 лошадиных сил.
Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Сб, 06 июл 2013, 9:15
rommon
Дело в том, что новое вы врядли где купите, хотя немцы и продают, по бешеной цене. А вот по ибею без проблем и мозги на 1.3 движок и дроссельная заслонка и сам впрыск, и проводку на это всче дело. Главное тут абы форсунка не текла и ДПДЗ не стертый был, а в пользовании моник очень приятен, в нем и ломаться то просто нечему. Форсунка и на не забивается, так как сопло большое. Ну максимум лямбду почаще менять придется из-за качества бензина. Зимой стартонуть на холодном моторе в -25 не проблема, в отличии от карбюраторного.
Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Сб, 06 июл 2013, 9:59
Ishimaru
Нашел в Москве модуль моновпрыска на разборке за 5000 рублей, сейчас жду фотографии чтобы оценить состояние и комплектность. Спасибо за отзывчивость!
Re: Что поставить: карбюратор или моновпрыск?

Добавлено:
Вс, 07 июл 2013, 21:42
Error
Ishimaru писал(а):...Двигатель 136B, с узлом впрыск Boschа Mono Motronic имеет мощность в 68 лошадиных сил.
Усё правильно:
1,3 135 карб - 58 лошадей
1,3 135 моник и МПи - 54 лошади
1,3 136 моник и МПи - 68 лошади
1,6 АЕЕ МПи - 75 лошадей
1,9 AEF дизель - 62 лошади