forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло вокруг дроссельной заслонки

Масло вокруг дроссельной заслонки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Масло вокруг дроссельной заслонки

Сообщение swpzzz » Пт, 03 авг 2007, 10:50

Подскажите, пожалуйста, что означает сей факт, вокруг горловины дроссельной заслонки наблюдается масло, машинка после кап.ремонта, недавно проверяли компрессию, на двух по 10ке, еще на двух по 9-9,5 (на Ваш взгляд - это оценивается как удовл., норма, отлично?), после капиталки проехала 20тыщь, в принципе проявлялось с самого начала посля ремонту, моториста того уже небыло, спросить не довелось про это :( , к знакомым на СТО заехал, говорили, нужно будет когда масло менять будешь, промывку произвести, возможно кольца встанут как надо тогда, не дымит вроде, но запах из выхлопной трубы, указывает на то, что присутствует в нем "жаренное" масло , как сказали на СТО, в принципе есть возможность продать, но мне машинка нравится тем более капиталку сделали. Да и есть ли у кого, что когда на каких тысяч.км, меняется, к чему готовиться так сказать...

Skoda Felicia Combi 1997 1.6MPI (пройдено 196тыщ.км.)
swpzzz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 10:40

Сообщение Mitri4 » Пн, 06 авг 2007, 20:03

масла часом не больше нормы?
Аватара пользователя
Mitri4
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 13:30
Откуда: MSK

Сообщение Timon » Вт, 07 авг 2007, 0:52

Если уровень масла нормальный то наиболее вероятная причина на таком пробеге - забитый маслоотделитель системы вентиляции картера. Это вот здесь деталь номер 30.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Масло вокруг дроссельной заслонки

Сообщение Старик Похабычъ » Вт, 07 авг 2007, 7:56

swpzzz писал(а):машинка после кап.ремонта, недавно проверяли компрессию, на двух по 10ке, еще на двух по 9-9,5 (на Ваш взгляд - это оценивается как удовл., норма, отлично?)
если бы сразу после капиталки было бы маловато, а после 20тык хз... сойдет я думаю, может обкатка была не совсем правильная, а может сделали не очень
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение swpzzz » Вт, 07 авг 2007, 15:15

Mitri4 писал(а):масла часом не больше нормы?


Масло в приделах нормы...
swpzzz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 10:40

Сообщение swpzzz » Вт, 07 авг 2007, 15:19

Timon писал(а):Если уровень масла нормальный то наиболее вероятная причина на таком пробеге - забитый маслоотделитель системы вентиляции картера. Это вот здесь деталь номер 30.

Так, а разве при капиталке туда могли и не смотреть в принципе? Если забит, то почистить как или нужно эту детальку новую приобрести? Да, и как компрессия на твой взгляд ? Продавать или годика на два еще хватит?
swpzzz
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 16 июн 2005, 10:40

Сообщение lessnick » Вт, 07 авг 2007, 15:22

Что когда меняется можно посмотреть в service manuals на Филю.
Лежит на http://volkswagen.msk.ru

(Как я устал печатать этот урл :)))
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение Timon » Вт, 07 авг 2007, 15:28

Так, а разве при капиталке туда могли и не смотреть в принципе?

Обычно не смотрят
Если забит, то почистить как или нужно эту детальку новую приобрести?

Она снимается и чистится. Новую приобретать не нужно.
Да, и как компрессия на твой взгляд ? Продавать или годика на два еще хватит?

Нормальная компрессия.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1