Страница 1 из 1

то дымит,то не дымит

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июл 2013, 18:27
vakhit
предыстория:
движок хавал масло нещадно.решил сделать раскоксовку "Лавром"
сказано -сделано!
начал дымить сизым дымом. (до раскоксовки не дымил никогда. не белым не сизым не чёрным дымом)
резьба 2и3 свечей в масле.
принято решение менять сальники клапанов .к слову- один в один от 16 клапанного( ВАЗ2112) двигла подходят.
сальники были убиты напрочь. После замены пару дней ездил и радовался жизни! не дымит!!!
но потом полный абзац !!!дымить стал как паровоз.Через несколько дней опять не дымит!выкрутил свечи.опять 2 и3 резьба в масле. то дымит ,то не дымит!!! вопрос: ПОЧЕМУ?!!!
буду признателен за ваши советы.

Re: то дымит,то не дымит

СообщениеДобавлено: Пн, 08 июл 2013, 19:17
rommon
С убитыми маслосьемными кольцами, лавр можно литрами лить, всеравно не поможет. Скидывайте голову и смотрите кольца. И в подпись забейте двигатель и год, а то тяжело догатываться по интернету че там у вас...

Re: то дымит,то не дымит

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июл 2013, 9:18
vakhit
rommon писал(а):С убитыми маслосьемными кольцами, лавр можно литрами лить, всеравно не поможет. Скидывайте голову и смотрите кольца. И в подпись забейте двигатель и год, а то тяжело догатываться по интернету че там у вас...

прошу прощения.
фелиция 1997,карбюратор

Re: то дымит,то не дымит

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июл 2013, 12:26
Yurri
Делай переборку и не парь себе мозги колпачками,
промывками и т.п.
Сам через это прошёл :
только замена колец поможет.

Re: то дымит,то не дымит

СообщениеДобавлено: Чт, 11 июл 2013, 1:15
СаШенька
маслосемным кольцам кердык потому и свечи в масле