forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сцепа?

Сцепа?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сцепа?

Сообщение Тоныч » Пт, 03 авг 2007, 12:26

Поменял зимой сцепление.Был рад, что терь про него можно было забыть.Сёдня поехал М-Сервис менять масло.Мастер меня обрадовал, что сцепа убита-надо менять. :( :( :( Как так?Пол года всего прошло.Сцепу ставил на Огородном.(Об этом сервисе в отзывах.)Либо сцепление-дерьмо.Либо я с женой так водим.Итак вызрел вопрос!!!
Меня и ИМХО всех остальных сейчас в автошколах учат на светофорах на нейтраль не ставить.А все, кто учился лет 10 назад-ставят на нейтраль.И приговаривают, что я мол так сцепление жгу, когда стою на 1 и держу педаль.Мой инструктор ржал над этими утверждениями и говорил, что это каменный век и архаизм полнейший. Так ЖЖЖЕМ или НЕЖЖЖЕМ??????????Вапще-кто как ездит? :?: :?
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Tatoshka_ne » Пт, 03 авг 2007, 12:34

Не знаю кто как ездит, а я всегда на перекрёстках нейтраль включаю.
Tatoshka_ne
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 10:32
Откуда: Череповец

Сообщение Koperfield » Пт, 03 авг 2007, 12:41

Tatoshka_ne писал(а):Не знаю кто как ездит, а я всегда на перекрёстках нейтраль включаю.


Аналогично...
Всегда когда есть возможность ставлю нейтралку.
Аватара пользователя
Koperfield
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 11:37
Откуда: Москва

Сообщение Lexan » Пт, 03 авг 2007, 12:44

Привет!
Я считаю если каждые полгода менять сцепу геморой, лучьше уж один раз поменять машину :wink: , купите себе с коробкой автомат и проблема отпадет! :D
А если серьезно, то я на светофорах на нейтралке стою, да и вообще бывает люблю разогнатся и с горки пару км. тоже на нейтралке. Езжу много, тяжести вожу редко (буксировка других машин много съедает сцепы) - при таком, моем стиле езды, на теперешнем Филе 98г. 1,3 проехал уже 60 тыс. км. всего пробег у машины 148 тыс.км., когда до меня меняли сцепление и меняли ли вообще данных нет. Пока все ок.
Аватара пользователя
Lexan
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт, 31 мар 2005, 12:34
Откуда: г. Москва

Сообщение holy-FZI » Пт, 03 авг 2007, 12:45

За пол года убить сцепу это надо быть совсем чайником! убивание сцеп женская особенность))) так что либо было поставлено г либо чудеса...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Сцепа?

Сообщение Старик Похабычъ » Пт, 03 авг 2007, 12:49

Тоныч писал(а):Меня и ИМХО всех остальных сейчас в автошколах учат на светофорах на нейтраль не ставить.А все, кто учился лет 10 назад-ставят на нейтраль.И приговаривают, что я мол так сцепление жгу, когда стою на 1 и держу педаль.Мой инструктор ржал над этими утверждениями и говорил, что это каменный век и архаизм полнейший. Так ЖЖЖЕМ или НЕЖЖЖЕМ??????????Вапще-кто как ездит? :?: :?


а что собстно тебя лично беспокоит?

у меня левая нога толще правой т.к. на перекрестках выжимаю сцепление... сцепа не снашивалась изза этого, поменял недавно с дуру ума сцепление дык родное еще бы 10 лет проездило, уверен что не разводят?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение holy-FZI » Пт, 03 авг 2007, 12:52

кстати на перекрёстках на нетраль не скидываю)) только если долго стоять... просто лень лишний раз мешалку крутить)
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Сцепа?

Сообщение milson » Пт, 03 авг 2007, 13:12

Тоныч писал(а):Поменял зимой сцепление.Был рад, что терь про него можно было забыть.Сёдня поехал М-Сервис менять масло.Мастер меня обрадовал, что сцепа убита-надо менять. :( :( :( Как так?Пол года всего прошло.Сцепу ставил на Огородном.(Об этом сервисе в отзывах.)Либо сцепление-дерьмо.Либо я с женой так водим.Итак вызрел вопрос!!!
Меня и ИМХО всех остальных сейчас в автошколах учат на светофорах на нейтраль не ставить.А все, кто учился лет 10 назад-ставят на нейтраль.И приговаривают, что я мол так сцепление жгу, когда стою на 1 и держу педаль.Мой инструктор ржал над этими утверждениями и говорил, что это каменный век и архаизм полнейший. Так ЖЖЖЕМ или НЕЖЖЖЕМ??????????Вапще-кто как ездит? :?: :?


Ты жжешь сцепление только в момент отпускания педали... При выжатом сцеплении ничего не происходит. На светофоре смотря о ситуации, если светофор долгий на нейтралку, если знаю что сейчас переключиться на зеленый - на 1 передаче.
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Alex133 » Пт, 03 авг 2007, 13:15

Необходимость сразу включать нейтраль при любой остановке - это было на автомобилях середины прошлого века, с графитовыми и молибденовыми чашечными выжимными подшипниками. Эти подшипники не предназначены для длительной работы.
Отсюда же свободный ход педали сцепления на классических ТАЗах, как наследство с еще более старых моделей, хотя там уже стоят шариковые подшипники.
Уже начиная с семейства восьмых-девятых подшипники постоянно находятся в режиме вращения, поэтому им без особой разницы нажата педать или нет. Нормально работающее (не кривое) и отрегулированное сцепление практически не изнашивается ни в выжатом (полностью!), ни в отпущенном состоянии. Хотя стоять с выжатым сцеплением несколько минут - тоже излишне.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Тоныч » Пт, 03 авг 2007, 13:17

holy-FZI писал(а):За пол года убить сцепу это надо быть совсем чайником! убивание сцеп женская особенность))) так что либо было поставлено г либо чудеса...

То же самое сказал мастер.Я грю:"А чё такое делают со сцеплением женщины?"Он сказал, что видимо медленно отпускают как-то.....Не знаю........Может это я как-то непрально езжу?????Я тоже удивился как это за пол года сцепление убилось.Разводка исключена.Я уже 2 года там обслуживаюсь. Все, что они меняли не вызвало ни малейших замечаний.В отличие от других многочисленных сервисов и гаражей. :evil:
Alex133 писал(а):Необходимость сразу включать нейтраль при любой остановке - это было на автомобилях середины прошлого века, с графитовыми и молибденовыми чашечными выжимными подшипниками. ....

Я с этим ? к мастеру и обратился.Типа-как правильно. Он сказал, что первый раз слышит про такое обучение, таким образом я убиваю выжимной подшипник и что в его времена за это инструктора били по ногам чайников. :twisted:
Последний раз редактировалось Тоныч Пт, 03 авг 2007, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение s.p » Пт, 03 авг 2007, 13:20

При выжатом сцеплении работает только выжимной, остальное вообще никак не работает...
По поводу езды - чаще выжимаю нежели нейтраль, мешалку не крутишь, но нога болит - это факт :D
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение nova » Пт, 03 авг 2007, 13:29

При остановках: торможу двигателем, ставлю на нейтраль и вообще нога на сцепление "плохой тон". Так учили.
nova
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2007, 15:37

Сообщение milson » Пт, 03 авг 2007, 15:27

anno писал(а):При остановках: торможу двигателем, ставлю на нейтраль и вообще нога на сцепление "плохой тон". Так учили.


Очень долго отучивался держать ногу на сцепе
Skoda Superb `14, TSI, Magnetic Brown, Elegance
Аватара пользователя
milson
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: Пн, 28 авг 2006, 15:21
Откуда: Балашиха

Сообщение Cris » Пт, 03 авг 2007, 15:40

А я не могу, т.к. снимая ногу со сцепы, автоматически хочется убрать и вторую с тормоза, а это значит надо поднять ручник... слишком много движений
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Alex133 » Пт, 03 авг 2007, 17:00

Держать ногу на педали действительно не очень хорошо, но если на старых машинах это убивало подшипник, теперь подшипник все равно находится в постоянном контакте, так что ему этим не повредишь. Чревато это тем, что можно непроизвольно слегка выжимать сцепление, что увеличивает вероятность его пробуксовки и, соответственно, износ.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4