forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Аккум на 80 ач какие последствия

Аккум на 80 ач какие последствия

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Аккум на 80 ач какие последствия

Сообщение qwaraqsvech » Вт, 09 июл 2013, 21:59

Стоит примерно год я так думаю может меньше может больше, весь гены вылетает или что то конкретное после такого аккума? Какая емкость у нас оптимальная и какая полярным то обратная или прямая?
qwaraqsvech
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 13:22

Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Сообщение Yurri » Ср, 10 июл 2013, 22:32

Ёмкость влиять не может по определению.
Впрочем, как правило, от ёмкости зависит пусковой ток , а это уже может повлиять.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Сообщение rommon » Ср, 10 июл 2013, 22:36

Ниче зато после тотального недозаряда можно много грузиков из свинца наплавить. Кому вообще этот бред в голову пришол ставить на 80 ампер, и где этот камбайн остался без аккума?
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Сообщение Error » Ср, 10 июл 2013, 23:26

rommon писал(а):Ниче зато после тотального недозаряда можно много грузиков из свинца наплавить...

Не, "тотального недозаряда" не будет. Даже наоборот, аккум большей ёмкости меньше разрядится при старте, чем "сороковка". Т.е. "сороковкой" пять раз крутнул на морозе стартёр и она сдохла, а "восьмидесятка" всё ещё будет бодренькая. Кроме того, аккумулятор убивается не только количеством циклов заряд-разряд, а и глубиной разряда, поэтому 80-ка прослужит ещё и на пару лет дольше.

Тем не менее, меня терзают смутные сомнения по поводу качества упомянутой 80-ки, которая влезла на место 40-ки. С момента изобретения кислотно-свинцовых аккумуляторов и по сей день их удельная ёмкость (количество запасённой энергии на кило их массы или на единицу объёма) возросла процентов на 30, так что как-то мне не внушает доверия 80-ка с размерами 40-ки.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Сообщение qwaraqsvech » Чт, 11 июл 2013, 19:33

Сегодня запихнул мою новую Бош на 72 ач и порядка 700 пусковой ток, батарея новая осталась с прошлой машины тк поездил на ней 2 мес и продал машину на таком аккуме, поставил сейчас. Други подскажите печка работает только на 4 ступени скорости - это резитор? И еще руль туговат как то - что влияет на тягость руля? Рейка имеет минимальный люфт наконечники вроде хорошие
qwaraqsvech
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 13:22

Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Сообщение rommon » Чт, 11 июл 2013, 21:11

Отьездил всю зиму с 40-ковкой, один раз только не завелся когда умер предохранитель на бензонасос и форсунку, и то просто не догадался его проверить. Стартовый ток 600 ампер, 50 и 60 амперные отдыхают. а то что на больше хватит вопрос спорный, ну на пару раз крутнуть, да оно и не поможет если к примеру форсунки или жиклер замерзли.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Сообщение ton2011 » Чт, 11 июл 2013, 21:57

А я вот 45 купил летом прошлым, зимой она у меня ласты склеила-замкнула. Попытались на сервисе меня обвинить, мол на мой авто аккум с такой малой ёмкостью нельзя ставить.
Деньги вернули в итоге.
Ща 65-ка стоит
ton2011
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 21:51

Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Сообщение Error » Пт, 12 июл 2013, 9:42

ton2011 писал(а):...на мой авто аккум с такой малой ёмкостью нельзя ставить...

61AЧ рекомендовался Шкодой для 1,9D машин. Для 1,3 - 44АЧ (для преимущественно тёплого климата даже 36АЧ), для 1,6АЕЕ - 55АЧ.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Сообщение nikis7 » Пт, 12 июл 2013, 11:08

У меня 75-ка была, крутила класс!!В итоге на дальняке вылетело реле зарядки, пошёл огромный перезаряд, в от чего закипел, раздулся. после этого протянул ещё год и сдох после зимы!! Сейчас 60-ка topla (по моему словакия) в Украине на рынке на данный момент один из лучших. За вменяемые деньги!
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Сообщение qwaraqsvech » Пт, 12 июл 2013, 16:05

Посоветуйте что в генераторе чаще всего вылетает, машине как никак 15 лет хочется с собой водить то что может пригодится в авральном режиме менять
qwaraqsvech
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 13:22

Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Сообщение Error » Пт, 12 июл 2013, 18:11

Что ещё за реле зарядки? По симптомам у Вас пробился диод выпрямителя, ну или таблетке крышу снесло, но с ёмкостью аккума это соотнести трудно. Да ещё и на магистрали, когда Вы уже проехали несколько км, аккум уже подзарядился и потреблял гораздо меньший ток.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Сообщение nikis7 » Ср, 24 июл 2013, 16:34

Именно таблетку я и имел ввиду. Напряжение в бортовой сети было 18в. Сейчес поставил вольтметр в авто переодически поглядываю.
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Сообщение _Artemka_ » Чт, 01 авг 2013, 11:50

Емкость аккумулятора необходимо подбирать в зависимости от номинального тока вырабатываемого генератором.
Чем больше емкость, тем больше ток аккумулятор потребляет при зарядке. Например в ситуации, когда вы зимой тяжело заводя двигатель высадите аккумулятор большой емкости, скажем, до 20% заряда, и поедете включив обдув, обогрев, фары, дворники и тд, есть большая вероятность выхода из строя диодного моста генератора или регулятора напряжения.
К примеру, АКБ 130Ач, при разряде до 40% емкости будет кушать более 50-60 А при зарядке первые пару минут. А при полном разряде и того больше.
Если не вдаваться в расчеты, стандарты и ГОСТы, оптимальным для Фелиции с генератором на 70А будет аккумулятор 55Ач (что производитель указывает как максимально допустимую).
Можно конечно и немного больше, но лично для себя не вижу смысла.
При -20, -25 градусах на улице, реальная емкость батареи падает до 15-30% от номинальной (зависит от конкретной модели АКБ и ее состояния). Поэтому что 80Ач, что 55Ач - обе зимой превращаются в мотоциклетные батарейки ))). И куда важнее следить за ее состоянием. Исправная система заряда и периодический контроль параметров АКБ и генератора гораздо важнее. Купите вольтметр в прикуриватель и контролируйте хотя-бы раз в месяц 3 вещи:
- напряжение на АКБ перед пуском (12,6-12,7 В : 90-100% заряда);
- минимальное значение напряжения во время работы стартера (просело ниже 8,5-9 В - плохо);
- напряжение генератора (14,0-14,5 В - нормально, больше или меньше - ведет к скорому выходу из строя АКБ).

У меня 55Ач, никогда не занимался зарядкой АКБ дома (ленюсь), хотя правильно делать это хотя-бы 2 раза в год, преиодически проверяю систему заряда и не оставляю машину с высаженным АКБ. В результате 5 лет эксплуатации и зимой машинка не подводит, конечно если испрано все остальное. А крутить двигатель, если зажигание не к черту или карбюратор тупит на морозе, денег на АКБ не напасешься.
Felicia 1.3, карб, 43kW, 98 г.в.
_Artemka_
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 0:41
Откуда: Минск


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6