Страница 1 из 1
Аккум на 80 ач какие последствия

Добавлено:
Вт, 09 июл 2013, 21:59
qwaraqsvech
Стоит примерно год я так думаю может меньше может больше, весь гены вылетает или что то конкретное после такого аккума? Какая емкость у нас оптимальная и какая полярным то обратная или прямая?
Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Добавлено:
Ср, 10 июл 2013, 22:32
Yurri
Ёмкость влиять не может по определению.
Впрочем, как правило, от ёмкости зависит пусковой ток , а это уже может повлиять.
Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Добавлено:
Ср, 10 июл 2013, 22:36
rommon
Ниче зато после тотального недозаряда можно много грузиков из свинца наплавить. Кому вообще этот бред в голову пришол ставить на 80 ампер, и где этот камбайн остался без аккума?
Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Добавлено:
Ср, 10 июл 2013, 23:26
Error
rommon писал(а):Ниче зато после тотального недозаряда можно много грузиков из свинца наплавить...
Не, "тотального недозаряда" не будет. Даже наоборот, аккум большей ёмкости меньше разрядится при старте, чем "сороковка". Т.е. "сороковкой" пять раз крутнул на морозе стартёр и она сдохла, а "восьмидесятка" всё ещё будет бодренькая. Кроме того, аккумулятор убивается не только количеством циклов заряд-разряд, а и глубиной разряда, поэтому 80-ка прослужит ещё и на пару лет дольше.
Тем не менее, меня терзают смутные сомнения по поводу качества упомянутой 80-ки, которая влезла на место 40-ки. С момента изобретения кислотно-свинцовых аккумуляторов и по сей день их удельная ёмкость (количество запасённой энергии на кило их массы или на единицу объёма) возросла процентов на 30, так что как-то мне не внушает доверия 80-ка с размерами 40-ки.
Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Добавлено:
Чт, 11 июл 2013, 19:33
qwaraqsvech
Сегодня запихнул мою новую Бош на 72 ач и порядка 700 пусковой ток, батарея новая осталась с прошлой машины тк поездил на ней 2 мес и продал машину на таком аккуме, поставил сейчас. Други подскажите печка работает только на 4 ступени скорости - это резитор? И еще руль туговат как то - что влияет на тягость руля? Рейка имеет минимальный люфт наконечники вроде хорошие
Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Добавлено:
Чт, 11 июл 2013, 21:11
rommon
Отьездил всю зиму с 40-ковкой, один раз только не завелся когда умер предохранитель на бензонасос и форсунку, и то просто не догадался его проверить. Стартовый ток 600 ампер, 50 и 60 амперные отдыхают. а то что на больше хватит вопрос спорный, ну на пару раз крутнуть, да оно и не поможет если к примеру форсунки или жиклер замерзли.
Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Добавлено:
Чт, 11 июл 2013, 21:57
ton2011
А я вот 45 купил летом прошлым, зимой она у меня ласты склеила-замкнула. Попытались на сервисе меня обвинить, мол на мой авто аккум с такой малой ёмкостью нельзя ставить.
Деньги вернули в итоге.
Ща 65-ка стоит
Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Добавлено:
Пт, 12 июл 2013, 9:42
Error
ton2011 писал(а):...на мой авто аккум с такой малой ёмкостью нельзя ставить...
61AЧ рекомендовался Шкодой для 1,9D машин. Для 1,3 - 44АЧ (для преимущественно тёплого климата даже 36АЧ), для 1,6АЕЕ - 55АЧ.
Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Добавлено:
Пт, 12 июл 2013, 11:08
nikis7
У меня 75-ка была, крутила класс!!В итоге на дальняке вылетело реле зарядки, пошёл огромный перезаряд, в от чего закипел, раздулся. после этого протянул ещё год и сдох после зимы!! Сейчас 60-ка topla (по моему словакия) в Украине на рынке на данный момент один из лучших. За вменяемые деньги!
Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Добавлено:
Пт, 12 июл 2013, 16:05
qwaraqsvech
Посоветуйте что в генераторе чаще всего вылетает, машине как никак 15 лет хочется с собой водить то что может пригодится в авральном режиме менять
Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Добавлено:
Пт, 12 июл 2013, 18:11
Error
Что ещё за реле зарядки? По симптомам у Вас пробился диод выпрямителя, ну или таблетке крышу снесло, но с ёмкостью аккума это соотнести трудно. Да ещё и на магистрали, когда Вы уже проехали несколько км, аккум уже подзарядился и потреблял гораздо меньший ток.
Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Добавлено:
Ср, 24 июл 2013, 16:34
nikis7
Именно таблетку я и имел ввиду. Напряжение в бортовой сети было 18в. Сейчес поставил вольтметр в авто переодически поглядываю.
Re: Аккум на 80 ач какие последствия

Добавлено:
Чт, 01 авг 2013, 11:50
_Artemka_
Емкость аккумулятора необходимо подбирать в зависимости от номинального тока вырабатываемого генератором.
Чем больше емкость, тем больше ток аккумулятор потребляет при зарядке. Например в ситуации, когда вы зимой тяжело заводя двигатель высадите аккумулятор большой емкости, скажем, до 20% заряда, и поедете включив обдув, обогрев, фары, дворники и тд, есть большая вероятность выхода из строя диодного моста генератора или регулятора напряжения.
К примеру, АКБ 130Ач, при разряде до 40% емкости будет кушать более 50-60 А при зарядке первые пару минут. А при полном разряде и того больше.
Если не вдаваться в расчеты, стандарты и ГОСТы, оптимальным для Фелиции с генератором на 70А будет аккумулятор 55Ач (что производитель указывает как максимально допустимую).
Можно конечно и немного больше, но лично для себя не вижу смысла.
При -20, -25 градусах на улице, реальная емкость батареи падает до 15-30% от номинальной (зависит от конкретной модели АКБ и ее состояния). Поэтому что 80Ач, что 55Ач - обе зимой превращаются в мотоциклетные батарейки ))). И куда важнее следить за ее состоянием. Исправная система заряда и периодический контроль параметров АКБ и генератора гораздо важнее. Купите вольтметр в прикуриватель и контролируйте хотя-бы раз в месяц 3 вещи:
- напряжение на АКБ перед пуском (12,6-12,7 В : 90-100% заряда);
- минимальное значение напряжения во время работы стартера (просело ниже 8,5-9 В - плохо);
- напряжение генератора (14,0-14,5 В - нормально, больше или меньше - ведет к скорому выходу из строя АКБ).
У меня 55Ач, никогда не занимался зарядкой АКБ дома (ленюсь), хотя правильно делать это хотя-бы 2 раза в год, преиодически проверяю систему заряда и не оставляю машину с высаженным АКБ. В результате 5 лет эксплуатации и зимой машинка не подводит, конечно если испрано все остальное. А крутить двигатель, если зажигание не к черту или карбюратор тупит на морозе, денег на АКБ не напасешься.