Страница 1 из 2
"затык"...

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 0:34
v_jazz
Всем привет! Нужен совет, куда и на что посмотреть: в движении ни с того ни с сего происходит "затык" - падает мощность, возможны рывки (не всегда). Может происходить и после 10-15 км пробега, и после 150, не угадаешь. К обочине, включаешь аварийку, выключаешь двигатель - и ждешь пару-тройку минут. Попробуешь завестись раньше - нифига не получится - крутить крутит, но не схватывает. Через три минуты заводишь - как часы, едешь дальше, ни о чем не думаешь. И можно не думать тысячу км следующих пробегов. А потом опять "затык". Какие будут предположения?
Re: "затык"...

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 1:11
Филевская
v_jazz писал(а):Всем привет! Нужен совет, куда и на что посмотреть: в движении ни с того ни с сего происходит "затык" - падает мощность, возможны рывки (не всегда). Может происходить и после 10-15 км пробега, и после 150, не угадаешь. К обочине, включаешь аварийку, выключаешь двигатель - и ждешь пару-тройку минут. Попробуешь завестись раньше - нифига не получится - крутить крутит, но не схватывает. Через три минуты заводишь - как часы, едешь дальше, ни о чем не думаешь. И можно не думать тысячу км следующих пробегов. А потом опять "затык". Какие будут предположения?
На бензанасос похоже...
Re: "затык"...

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 6:21
ФоксРомыч
Филевская писал(а):На бензанасос похоже...
Причем очень!
Менять. Однозначно.

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 9:24
=dom=
Народ, трабл один в один! Бензонасос поставил новый, в системе зажигания проблем нет, карб промыт и поменяно что нужно(хотя это не проблема карба). Но косяк остался
Остался вопрос, что может засориться в топливопроводе? может какая сеточка в бензобаке есть? Как он вообще там устроен-то?

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 9:26
Timon
Так же (учитывая последний пост) очень похоже на помирающий (перегревающийся) коммутатор...

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 9:28
=dom=
Timon писал(а):Так же (учитывая последний пост) очень похоже на помирающий (перегревающийся) коммутатор...
коммутатору 2 года (30тык.), нового образца!

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 11:08
Lexan
Привет! Похоже на бензонасос! У меня была подобная проблема, в поиске сможешь найти много сообщений по этой теме.
Удачи!

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 11:15
=dom=
Lexan писал(а):Привет! Похоже на бензонасос! У меня была подобная проблема, в поиске сможешь найти много сообщений по этой теме.
Удачи!
бензонасос новый!

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 12:29
Филевская
=dom= писал(а):Lexan писал(а):Привет! Похоже на бензонасос! У меня была подобная проблема, в поиске сможешь найти много сообщений по этой теме.
Удачи!
бензонасос новый!
Новым запчастям доверия меньше, чем 10-тилетним заводским. Конечно, было бы не плохо, поставить другой, затем попробывать, потом также с коммутатором.
А фильтр тонкой очистки в породке?

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 20:24
Tatiana
Да уж, этот фильтр тонкой очистки, а он же паротделитель мне уже месяц покоя не дает. Неделю езжу без него - нет проблем... хотя стремно всё равно.
v_jazz
проверьте этот "стаканчик" около карбюратора и заслонку тоже проверьте.
Re: "затык"...

Добавлено:
Пн, 06 авг 2007, 21:06
Vovell
v_jazz писал(а):Всем привет! Нужен совет, куда и на что посмотреть: в движении ни с того ни с сего происходит "затык" - падает мощность, возможны рывки (не всегда). Может происходить и после 10-15 км пробега, и после 150, не угадаешь. К обочине, включаешь аварийку, выключаешь двигатель - и ждешь пару-тройку минут. Попробуешь завестись раньше - нифига не получится - крутить крутит, но не схватывает. Через три минуты заводишь - как часы, едешь дальше, ни о чем не думаешь. И можно не думать тысячу км следующих пробегов. А потом опять "затык". Какие будут предположения?
фильтра поменяй для начала и свечи

Добавлено:
Вт, 07 авг 2007, 6:47
ФоксРомыч
Tatiana писал(а):Да уж, этот фильтр тонкой очистки, а он же паротделитель мне уже месяц покоя не дает.
пароотделитель и фильтр тонкой очистки - разные вещи.
пароотделитель - стакан на карбе
фильтр - это фильтр

. врезан в топливопровод перед бензонасосом. территориально находится над КПП (над тем местом, куда приходит трос сцепления).

Добавлено:
Вт, 07 авг 2007, 6:49
Timon
Фильтр тонкой очистки находится во впускном патрубке карбюратора (т.е. он установлен после пароотделителя).

Добавлено:
Вт, 07 авг 2007, 9:31
ФоксРомыч
а там тогда что. на фото не видно, но у меня врезан обычный бензиновый фильтр.


Добавлено:
Вт, 07 авг 2007, 9:32
Timon
А там обычный бензиновый фильтр

Т.е. очистка двухступенчатая. Сначала этим обычным бензиновым фильтром, а потом металлической сеткой фильтра тонкой очистки в карбюраторе.