сигнализация, электросхема или коммутатор?

Фелиция 1,3 LX 1997 г., 79 тыс. км. Приехал, заглушил двигатель, выключил магнитолу, вышел из машины, захлопнул дверь, ставлю на сигнализацию с брелка, замки электрические..... сигналка "леопард" вместо 2 коротких свистков тихо запикала. Отключаю разъем, подключаю, через несколько минут, тоже самое. отключаю акамулятор, подключаю. Тоже самое
Замки не срабатывают, сигналка попискивает, движок не заводится, искры нет. Хотя стартер крутится, лампочки горят. Через несколько минут лампочки не горят как положено, сигналка идиотничает, искры нет. Тащили на тросу, ибо, с отключенной + клеммой сигнализации и подключенным акаммулятором, не работают стоп-сигналы, дворники, аварийная сигнализация. Клаксон еле пищит, зуммер еле трещит, реле какое то потрескивает.
Грешу на сигнализацию, сегодня мастер по сигналке посмотрел, почитал интернет, вынес вердикт, сигналка не причем., мол дело в электрике самой машины.
Замечу, что у сигнализации "Леопард" нет секретной кнопки отключения. Проверка на наличие искры зажигания дала отрицательный результат.
С тем и вопрошаю, что может сгореть, реле, предохранители, коммутатор, сигнализация? Предохранители все прозвонил, целые, реле... прозвонил те контакты которые замкнуты без поступления тока, замкнуты. Коммутатор может быть виновен во всем, но почему тога электрооборудование глючит, при подключении акамулятора на панели приборов начинают мерцать, а не гореть лампочки, которые вообще должны быть погашенными? И сколько стоит коммутатор для Филиции?
Прошу дать ответ по существу, именно если у кого то были именно такие проблемы. К автоэлектрику конечно буду обращаться. но не сейчас. а позже, когда он выйдет из отпуска.

Грешу на сигнализацию, сегодня мастер по сигналке посмотрел, почитал интернет, вынес вердикт, сигналка не причем., мол дело в электрике самой машины.
Замечу, что у сигнализации "Леопард" нет секретной кнопки отключения. Проверка на наличие искры зажигания дала отрицательный результат.
С тем и вопрошаю, что может сгореть, реле, предохранители, коммутатор, сигнализация? Предохранители все прозвонил, целые, реле... прозвонил те контакты которые замкнуты без поступления тока, замкнуты. Коммутатор может быть виновен во всем, но почему тога электрооборудование глючит, при подключении акамулятора на панели приборов начинают мерцать, а не гореть лампочки, которые вообще должны быть погашенными? И сколько стоит коммутатор для Филиции?
Прошу дать ответ по существу, именно если у кого то были именно такие проблемы. К автоэлектрику конечно буду обращаться. но не сейчас. а позже, когда он выйдет из отпуска.