forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - запах тухлых яиц при езде даже в салоне

запах тухлых яиц при езде даже в салоне

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

запах тухлых яиц при езде даже в салоне

Сообщение ret » Пн, 06 авг 2007, 21:28

:?: :?: :?:
ret
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 0:21

Сообщение Коробейник » Пн, 06 авг 2007, 21:35

Какая Филька???
Если АЕЕ 1,6, то читай внимательно инструкцию по эксплуатации и ремонту, там это есть...
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

я туда не заглядовал

Сообщение ret » Пн, 06 авг 2007, 21:39

вы лучше не мучайте а обьясните
ret
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 0:21

Сообщение nightwind » Пн, 06 авг 2007, 23:35

могу оказаться не прав, но насколько мне известно тухлыми яйцами пахнут две вещи:
1.жжёное сцепление (может не отжимает до конца, проскальзывает)
2. Собственно сами тухлые яйца :) мало ли закатилось куда) либо как в том анекдоте, когда у мужиков лендкрузер протух :)))
Skoda Fabia (6Y) Elegance 1.4 AME 68л.с. 04.2007-06.2009 ->> Volkswagen Golf 5 1.4tsi\140hp\DSG\GT Sport
▌▌▌█ █ █ http://www.skoda-club.ru █ █ █ ▌▌▌
Аватара пользователя
nightwind
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Вт, 22 май 2007, 19:23
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино.

Сообщение Пёстрый™ » Вт, 07 авг 2007, 0:22

nightwind писал(а):могу оказаться не прав, но насколько мне известно тухлыми яйцами пахнут две вещи:
1.жжёное сцепление (может не отжимает до конца, проскальзывает)
2. Собственно сами тухлые яйца :) мало ли закатилось куда) либо как в том анекдоте, когда у мужиков лендкрузер протух :)))

Смено конечно)))) но сероводородом обычно пахнет дырявый но ещё живой катализатор!
Škoda Felicia 1.6LX AEE серебристая - в прошлом
Škoda Fabia 1.4 16v синяя - в процессе
Аватара пользователя
Пёстрый™
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 18:08
Откуда: ИЗ НАГАТИНО!!!

Сообщение zANderLEX » Ср, 08 авг 2007, 14:12

отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Коробейник » Ср, 08 авг 2007, 14:59

Читал в инструкции, что могут возникать запахи сероводорода, такой эфект может давать катализатор, причем необязательно твой... :wink:
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Тоныч » Ср, 08 авг 2007, 15:45

А с чего вы все взяли, что это не запах гниения под капотом?Например-крыски. 8) Ну и габажник надо посмотреть-вдруг там КТО лежит. :twisted:
Тоныч
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пт, 17 мар 2006, 16:43
Откуда: Москва

Сообщение Коробейник » Ср, 08 авг 2007, 18:06

Тоныч писал(а):А с чего вы все взяли, что это не запах гниения под капотом?Например-крыски. 8) Ну и габажник надо посмотреть-вдруг там КТО лежит. :twisted:

Например жадный ГАИшник :lol:
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Mario » Ср, 08 авг 2007, 21:26

zANderLEX писал(а):отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..



Поддерживаю. Была именно такая же проблема, правда пришлось проехать порядка 400 км, прежде чем заменил РР, аккумулятор естессно ласты склеил. Жаль, хороший был :)
Mario
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 07 ноя 2006, 19:38
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщение zANderLEX » Чт, 09 авг 2007, 10:36

Mario писал(а):
zANderLEX писал(а):отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..



Поддерживаю. Была именно такая же проблема, правда пришлось проехать порядка 400 км, прежде чем заменил РР, аккумулятор естессно ласты склеил. Жаль, хороший был :)

ха...ха.. я 2 АКБ поменя пока разобрался что к чему..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение =dom= » Чт, 09 авг 2007, 11:23

zANderLEX писал(а):
Mario писал(а):
zANderLEX писал(а):отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..



Поддерживаю. Была именно такая же проблема, правда пришлось проехать порядка 400 км, прежде чем заменил РР, аккумулятор естессно ласты склеил. Жаль, хороший был :)

ха...ха.. я 2 АКБ поменя пока разобрался что к чему..

как диагностируется?
=dom=
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 10 июн 2005, 13:33
Откуда: Балашиха

Сообщение zANderLEX » Чт, 09 авг 2007, 11:57

=dom= писал(а):
zANderLEX писал(а):
Mario писал(а):
zANderLEX писал(а):отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..



Поддерживаю. Была именно такая же проблема, правда пришлось проехать порядка 400 км, прежде чем заменил РР, аккумулятор естессно ласты склеил. Жаль, хороший был :)

ха...ха.. я 2 АКБ поменя пока разобрался что к чему..

как диагностируется?

Запахом.. :wink: Проще сменить и не париться, реле стоит рублей 250..
zANderLEX
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 0:41
Откуда: Москва, Мневники...

Сообщение Mario » Чт, 09 авг 2007, 14:30

=dom= писал(а):как диагностируется?



Проверкой напряжения на генераторе / аккумуляторе. У меня в момент вылета РР напряжение было порядка 16 В.

А также хорошо видно по свету - на низких оборотах свет тусклый, на повышенных соответственно очень яркий.
Mario
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 07 ноя 2006, 19:38
Откуда: Переславль-Залесский

Сообщение Neos » Сб, 27 окт 2007, 10:11

Mario писал(а):
=dom= писал(а):как диагностируется?

А также хорошо видно по свету - на низких оборотах свет тусклый, на повышенных соответственно очень яркий.


о, у меня такой же резкий запах возник. И как раз фары на низких оборотах тусклые, а на высоких - светят ярко
Началось с Skoda Felicia, 5 лет на ВАЗ-2115, с 2013 года VW Polo Sedan :-)
Neos
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 15:33
Откуда: Москва, ЗАО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9