


Модератор: Модераторы конференции
nightwind писал(а):могу оказаться не прав, но насколько мне известно тухлыми яйцами пахнут две вещи:
1.жжёное сцепление (может не отжимает до конца, проскальзывает)
2. Собственно сами тухлые яйцамало ли закатилось куда) либо как в том анекдоте, когда у мужиков лендкрузер протух
))
Тоныч писал(а):А с чего вы все взяли, что это не запах гниения под капотом?Например-крыски.Ну и габажник надо посмотреть-вдруг там КТО лежит.
zANderLEX писал(а):отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..
Mario писал(а):zANderLEX писал(а):отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..
Поддерживаю. Была именно такая же проблема, правда пришлось проехать порядка 400 км, прежде чем заменил РР, аккумулятор естессно ласты склеил. Жаль, хороший был
zANderLEX писал(а):Mario писал(а):zANderLEX писал(а):отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..
Поддерживаю. Была именно такая же проблема, правда пришлось проехать порядка 400 км, прежде чем заменил РР, аккумулятор естессно ласты склеил. Жаль, хороший был
ха...ха.. я 2 АКБ поменя пока разобрался что к чему..
=dom= писал(а):zANderLEX писал(а):Mario писал(а):zANderLEX писал(а):отвечаю на вопрос, сгорело реле заряда АКБ, точнее состарилось и умерло.. Это так называемые щётки.. По-этому генератор даёт постоянный заряд на АКБ, что приводит к постоянному перезаряду, и АКБ кипит. Запах кипящей кислоты в АКБ, это и есть те самые "тухлые яйца". В общем тебе надо менять реле заряда на генераторе, сделать можно самому..
Поддерживаю. Была именно такая же проблема, правда пришлось проехать порядка 400 км, прежде чем заменил РР, аккумулятор естессно ласты склеил. Жаль, хороший был
ха...ха.. я 2 АКБ поменя пока разобрался что к чему..
как диагностируется?
=dom= писал(а):как диагностируется?
Mario писал(а):=dom= писал(а):как диагностируется?
А также хорошо видно по свету - на низких оборотах свет тусклый, на повышенных соответственно очень яркий.
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9