forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение Stonerain » Вт, 13 авг 2013, 9:27

Надоело адаптер в прикуриватель сувать, чтобы подключать видеорегистратор. Громоздко, неудобно, провод длинный, прикуриватель занят... Вобщем, решил использовать незадействованные фишки в панели кнопок. Цель - вывести на приборку гнездо ЮСБ для подключения гаджетов, а также вывести аудиовход для магнитолы, у которой AUX сзади.
Для этого были раздербанены: Адаптер ЮСБ в прикуриватель - 1 шт, аудио-удлинитель - 1 шт. Материалы - провода, разъемы, кнопка от какого-то прибора, поксипол. Инструменты - дрель, скальпель, паяльник.
Фотоотчет колкоза:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

PS: Пока делал всю эту конструкцию, купил другую магнитолу. У нее аудиовход уже на передней панели. Так что заморочка с выводом аудиовхода оказалось запоздалой. Так что использована не будет - останется просто так.
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение Yurri » Вт, 13 авг 2013, 19:04

Зато сколько удовольствия от работы.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение Error » Вт, 13 авг 2013, 19:32

А чё, крутота! :good:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение Stonerain » Вт, 13 авг 2013, 21:32

угу... А только что не смог рулевые наконечники снять... ни один из двух... Хотя использовал и универсальный съемник и ударные железки и ВД-шку... Что-то не выдвинул их ни на миллиметр... =( Что за нафик? только резинки раздербанил... Придется пока так ездить... но пачиму??? блин... вроде простая операция на 10 минут должна была быть... Просто тупо сидят как привареные... В мозгах понимания этого нету... Все-таки автомеханик из меня ниочень...
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение ARFX » Вт, 13 авг 2013, 22:15

Надо нагрузить наконечник съёмником и потом одним точным и жёстким ударом по сошке сорвать его. Бывает такая ерунда неприятная)))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение Stonerain » Ср, 14 авг 2013, 8:23

Я подпирал наконечник снизу домкратом (!!!), чуть ли не машину на него поднял и колотил по нему молотком. Не двинулся... И так оба.
А "сошка" - это что в данном случае? Я бил и по штоку наконечника снизу, и по его резьбовой части, которая на тягу накручивается и по опоре сверху, пытаясь "осадить" ее вниз по наконечнику, когда он был поддомкрачен... биспалезна... Ваши идея понятна, но что такое "сошка"?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение Error » Ср, 14 авг 2013, 8:41

Домкрат подпружинивает, поэтому если на него опирать, то вряд ли получится. Я скручивал гайку, подпирал шток наконечника тротуарной плиткой и бил молотком по сошке. Хорошая идея предварительно нагрузить наконечник съёмником.

Сошка, если не ошибаюсь, это такой себе "рычаг", "выступающая часть" поворотного кулака, в который вставляется шток наконечника.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение Stonerain » Ср, 14 авг 2013, 8:50

Error писал(а):Домкрат подпружинивает, поэтому если на него опирать, то вряд ли получится. Я скручивал гайку, подпирал шток наконечника тротуарной плиткой и бил молотком по очку поворотного кулака. Хорошая идея предварительно нагрузить наконечник съёмником.


То есть стучал вниз по поворотному кулаку, осаживая его вниз по штоку наконечника? Я правильно понял? И НАСКОЛЬКО СИЛЬНО НУЖНО БИТЬ?

Использовать лучше молоток или кувалду? Молотком удар более локальный и резкий, а кувалдой более массивный и распространяется на всю конструкцию... Что тут лучше?

И что - прямо так реально наконечник в кулаке закисает? жесть...

Кстати, а если перестараться, то сошку погнуть не получится? или это нереально - всеж там железо толстенное....
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение ARFX » Ср, 14 авг 2013, 20:42

Теперь понятно почему не получилось))) по резьбовой части пальца бить бесполезно, тем более если наконечники не снимались пару дней назад )) вот так примерно надо бить...
Изображение
(МОЛОТОК НА ФОТО ПРОСТО ПОПАЛВ КАДР АВТОРА, БИТЬ ТУДА НЕ НАДО :D )

По идее если правильно и жёстко ударить, то и подпирать ничего не надо. не жалейте сошку, ничего ей не будет. вмятины на ней погоды не сделают. Кувалдой лучше не бить, просто молотком. удачи!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение sasha6564 » Ср, 14 авг 2013, 21:59

А чей то там за диковинная лампочка на крайней правой заглушке? Вроде серийно не ставилась там лампочка...
sasha6564
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Чт, 01 сен 2011, 21:17
Откуда: Владимир

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение ARFX » Ср, 14 авг 2013, 22:15

Скорее всего индикатор сигнализации...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение Stonerain » Чт, 15 авг 2013, 10:10

sasha6564 писал(а):А чей то там за диковинная лампочка на крайней правой заглушке? Вроде серийно не ставилась там лампочка...


Индикатор сигналки.

Сообщение ARFX » Ср, 14 авг 2013, 22:42
Теперь понятно почему не получилось))) по резьбовой части пальца бить бесполезно, тем более если наконечники не снимались пару дней назад )) вот так примерно надо бить...


Это как? А как он тогда выскочит? То есть это если его съемником нагрузить, тогда он пойдет при таком ударе? Совсем неожиданно... То есть бить например по сошке сверху вниз тоже бесполезно, если шток опереть?
Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain. Изображение
Аватара пользователя
Stonerain
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: Пн, 23 июл 2012, 14:42
Откуда: Москва

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение Error » Чт, 15 авг 2013, 18:08

ARFX писал(а):...(МОЛОТОК НА ФОТО ПРОСТО ПОПАЛ В КАДР АВТОРА, БИТЬ ТУДА НЕ НАДО :D )...

А чё? Бить надо "почти" туда - ближе к наконечнику и подложив под шток оного что-нибудь твёрдое. Я подкладывал тротуарной плиткой. Так вроде?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение ARFX » Чт, 15 авг 2013, 20:35

Если честно, никогда не бил по сошке сверху или снизу. бьют обычно туда, где указал стрелкой, даже подпирать ничего не надо))) но со съёмником должно пойти легче. Это лично моё мнение, и мой личный опыт, который перенял от разных СТО...
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Интеграция ЮСБ-адаптера в Филю. Фотоотчет.

Сообщение rommon » Чт, 15 авг 2013, 21:36

Просто обьясните человеку, что там конус, а конус просто так не сбивается :) Потому и бить нужно сбоку, предварительно нагрузив сьемником.
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8