Страница 1 из 2

Купили Фелицию, есть несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 13:36
Oves
Купили учиться жене Фелицию Хэтчбэк - 1997 год, двигатель 135, пробег 75500 км. Есть кое-какие вопросы, на которые не смог найти ответы в инете и руководствах. Машина в хорошем состоянии, была одна хозяйка, но последние три года на ней практически не ездили. Последняя отметка о ТО датируется в сервисной книге 2002 годом на пробеге 45000. Техосмотр с 2003-го не проходили.

1. Двигатель 135 - это карбюратор, 1.3, 44 kW, 58 л.с. - это так?

2. Заменили масло, фильтер масляный - у официалов VAG, там же где и покупали. За это взяли с нас 2550 р (!). Нафиг туда.
Сейчас планирую сам поменять свечи, фильтр воздушный, топливный.
Фильтр воздушный - 115 946 201
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?m ... d=8722C4F5
Топливный - 6U0201511E
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?m ... d=C7E2C58A

вроде так? Жаль, что нет списка партнамберов наиболее распространённых элементов. Кто где покупает запчасти - сам планирую в экзисте брать, может есть дешевле и лучше по Филе магазины?

3. Скорее всего, нужно поменять свечи - кто какие использует?

4. Не работает сигнал заднего хода - лампы целы, предохранитель, насколько я понял второй справа общий с поворотниками (?) - тоже цел,
остаётся датчик заднего хода. нашёл какую-то штуку на корпусе КПП спереди (спереди по ходу движения) внизу, ближе к блоку цилиндров. Идёт один чёрный провод, снимал-одевал разъём - фиг чего. Вообще это оно?

5. Есть провал тяги на малых оборотах, особенно в горку - газ давишь чуть ли не в пол, а двигатель не раскручивается - в чём может быть причина? Впрочем, после замены расходников может быть будет лучше.

6. Задняя включается не всегда с первого раза, иногда нужен перевыжим, либо со скрежетом шестерён. Насколько это ситуация нормальна? Синхронизатора на заднюю, насколько понял, нет.

7. Судя по Руководству, карбюратор должен заводится без выжима педали газа, однако заводится только с одновременным выжимом, впрочем это фигня...

8. Гидрокорректор фар, не работает, судя по подтёкам на блоках фар - из трубок вытекла вся жидкость. Фары светят куда-то вбок и сильно вниз - вообще нихрена не видно. Можно ли нафиг убрать этот гидрокорректор и жёстко отрегулировать фары? Вообще я понял фары очень хилые, или если настроить, нормально?

В остальном вроде ничего, салон в хорошем состоянии, едет тоже нормально. Ржавчина только там, где оцарапана.

Re: Купили Фелицию, есть несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 14:34
zANderLEX
Oves писал(а):Купили учиться жене Фелицию Хэтчбэк - 1997 год, двигатель 135, пробег 75500 км. Есть кое-какие вопросы, на которые не смог найти ответы в инете и руководствах. Машина в хорошем состоянии, была одна хозяйка, но последние три года на ней практически не ездили. Последняя отметка о ТО датируется в сервисной книге 2002 годом на пробеге 45000. Техосмотр с 2003-го не проходили.

1. Двигатель 135 - это карбюратор, 1.3, 44 kW, 58 л.с. - это так?

2. Заменили масло, фильтер масляный - у официалов VAG, там же где и покупали. За это взяли с нас 2550 р (!). Нафиг туда.
Сейчас планирую сам поменять свечи, фильтр воздушный, топливный.
Фильтр воздушный - 115 946 201
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?m ... d=8722C4F5
Топливный - 6U0201511E
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?m ... d=C7E2C58A

вроде так? Жаль, что нет списка партнамберов наиболее распространённых элементов. Кто где покупает запчасти - сам планирую в экзисте брать, может есть дешевле и лучше по Филе магазины?

3. Скорее всего, нужно поменять свечи - кто какие использует?

4. Не работает сигнал заднего хода - лампы целы, предохранитель, насколько я понял второй справа общий с поворотниками (?) - тоже цел,
остаётся датчик заднего хода. нашёл какую-то штуку на корпусе КПП спереди (спереди по ходу движения) внизу, ближе к блоку цилиндров. Идёт один чёрный провод, снимал-одевал разъём - фиг чего. Вообще это оно?

5. Есть провал тяги на малых оборотах, особенно в горку - газ давишь чуть ли не в пол, а двигатель не раскручивается - в чём может быть причина? Впрочем, после замены расходников может быть будет лучше.

6. Задняя включается не всегда с первого раза, иногда нужен перевыжим, либо со скрежетом шестерён. Насколько это ситуация нормальна? Синхронизатора на заднюю, насколько понял, нет.

7. Судя по Руководству, карбюратор должен заводится без выжима педали газа, однако заводится только с одновременным выжимом, впрочем это фигня...

8. Гидрокорректор фар, не работает, судя по подтёкам на блоках фар - из трубок вытекла вся жидкость. Фары светят куда-то вбок и сильно вниз - вообще нихрена не видно. Можно ли нафиг убрать этот гидрокорректор и жёстко отрегулировать фары? Вообще я понял фары очень хилые, или если настроить, нормально?

В остальном вроде ничего, салон в хорошем состоянии, едет тоже нормально. Ржавчина только там, где оцарапана.

1) Даже если и не так, то разница в 3 лошади...
2) В какой Округе живёшь?3
3) Ставь многоискровые, они реально не для понтов, они более производительные..
4) Попробуё лучше полазить по предохранителям, под бордачком..
5) Тут причин может быть куча, зажигание, грязный воздушный фильтр и тп
6) Это нормально, если не включается с разу, отпусти сцепление, выжми заного и включай, или с выжатым сцеплением включи 3-юю скорость, а затем заднюю...
7) Нажатие перед запуском, это включение подсоса..
8) Гидрокорректор убрать можно, но смысла нет.. Отрегулировать можно, на самой фаре с другой сторонй есть 2 рычажка как на 8-ке.. Они отвечают за вертикаль и горизонталь. Так же в моторчике гидрокоректора есть возможность чуть больше вывернуть саморез, что бы поднять пучок. Свет на фильке слабый, для этого можно поставить ксенон, или жёлтые лампочки 60/55. Первое лучше.. Ксенон продаёт Шкодер в разделе "Продам".

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 14:50
Oves
Живу я в СЗАО, в районе Братцево - это 1 км внутрь от МКАД. Рядом Сходненская, в другую сторону - Митино.
Спасибо за ответы, но хотел уточнить ещё -
какого производителя многоискровые свечи - есть партнамбер?
Блок предохранителей я нашёл - вот не пойму какой отвечает за задний ход...
И ещё - в ГРМ используется цепь или ремень? А то я не знаю, меняли или нет, вдруг порвёт.
Насчёт свечей вопрос отпал - нашёл поиском
BRISK DR17TC, DR17YC
NGK BP6EFS
BOSCH FR78, FR7DC
CHAMPION BN9Y

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 15:03
nova
Oves писал(а):Живу я в СЗАО, в районе Братцево - это 1 км внутрь от МКАД. Рядом Сходненская, в другую сторону - Митино.
Спасибо за ответы, но хотел уточнить ещё -
какого производителя многоискровые свечи - есть партнамбер?
Блок предохранителей я нашёл - вот не пойму какой отвечает за задний ход...
И ещё - в ГРМ используется цепь или ремень? А то я не знаю, меняли или нет, вдруг порвёт.
Насчёт свечей вопрос отпал - нашёл поиском
BRISK DR17TC, DR17YC
NGK BP6EFS
BOSCH FR78, FR7DC
CHAMPION BN9Y

Сам покупал свечи BOSCH FR78 многоконтактные. (№ 0242232501 по exist)
ГРМ-цепь, не порвёт, но замена либо 60 тыс. км либо по факту(звенит).

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 15:21
Старик Похабычъ
zANderLEX писал(а):Ставь многоискровые, они реально не для понтов, они более производительные

с какого перепугу то? искра одна... теоретически на дольше их хватить должно, но я свечи обычно раз в год вместе с маслом меняю
Oves писал(а):Насчёт свечей вопрос отпал - нашёл поиском
BRISK DR17TC, DR17YC
NGK BP6EFS
BOSCH FR78, FR7DC
CHAMPION BN9Y

вчера воткнул BRISK 3х электродные (DR15YC у меня 136 двиг) вместо CHAMPIONов обычных, разницы никакой, на уровне самовнушения, до этого обычные BRISK стояли и NGK... монопенисуально, эти взял потому что продавались в ВАЗовском магазине и цена 180рэ за 4 штуки, подобные БОШ 600рэ стоят

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 15:25
shura
По некоторым пунктам дополню:
1. Вроде да... в ПТС у меня написано 58 л.с., тут написано 43\59...
2. Ну да, оно... Бери либо оригинал, либо, например, Fram... За дешевизной в расходке не гонись.
Я лично все покупаю в Екзисте, т.к. в глубинке это одна из немногих возможностей купить оригинальные з\ч.
3. Я последний поставил чямпион... Пока полет нормальный
4. Смотри датчик на коробке. Да, это тот самый, стоит с передней стороны, расположен не очень удачно и может просто он него быть оторван провод, если защита не стоит. И должно 2 провода идти...
5. Попробуй, потом надо будет более детально разбираться...
6. Есть такое у меня... Синхронов нету, мож поэтому? я забил...
7. На холодную надо педаль один раз нажать до полика и отпустить (зимой - 2-3 раза) - включается автомат холодного пуска, затем заводить без нажатия на педаль. На горячую заводится нормально без нажатия на педаль. На теплую - надо немного нажать педаль и заводить...
8. Таж беда. Ремонту не подлежит, меняется только в сборе. Можно просто вручную отрегулировать фары (2 барашка со стороны моторного отсека)

Re: Купили Фелицию, есть несколько вопросов.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 15:40
Тоныч
Oves писал(а):...2. Заменили масло, фильтер масляный - у официалов VAG, там же где и покупали. За это взяли с нас 2550 р (!). Нафиг туда.
...8. Гидрокорректор фар, не работает, судя по подтёкам на блоках фар - из трубок вытекла вся жидкость. Фары светят куда-то вбок и сильно вниз - вообще нихрена не видно. Можно ли нафиг убрать этот гидрокорректор и жёстко отрегулировать фары? Вообще я понял фары очень хилые, или если настроить, нормально?
....

2.Чем смутила цена?Масло-прим.1000+работа+фильтр=прим.2000.Мож чуть меньше....
8.У меня после банальной замены лампочки пучек выставился сам правильно.Может просто лампочка была галимой, а может впендюрена непрально.А ваще купите Осрамовские(Кул блю)/Филипсовские(Блю вижн)/Нарвовские(РПБ).Все яркого белого свечения.И буит вам щщщастье.+регулировка(как замечено выше) двумя крутилками.Удачи

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 15:43
Oves
на датчике этом контакт один, и провод тоже один... Прочитал сейчас статью -
Ахиллесова пята любого автомобиля - электрооборудование. Felicia не исключение. Влага имеет доступ в некоторые контакты электрических приборов, а попав в них, она вызывает сильную коррозию. Именно с коррозией внутри датчика включения связана нередко встречающаяся на Felicia первых лет выпуска неисправность фонарей заднего хода.



2.Чем смутила цена?Масло-прим.1000+работа+фильтр=прим.2000.Мож чуть меньше....
8.У меня после банальной замены лампочки пучек выставился сам правильно.Может просто лампочка была галимой, а может впендюрена непрально.А ваще купите Осрамовские(Кул блю)/Филипсовские(Блю вижн)/Нарвовские(РПБ).Все яркого белого свечения.И буит вам щщщастье.+регулировка(как замечено выше) двумя крутилками.Удачи


Да у меня на Акценте стояли Osram+50% - разница со штатными заметная. Поставлю обязательно, тем более подсказали что крутить надо.
Масло стоило 1850 и нормочас 1050, фильтр 250. Просто сравнил с Акцентом - там масло 1000-1100, нормочас 600 и фильтр 100-150 и это у официалов.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 16:25
shura
Oves писал(а):Масло стоило 1850 и нормочас 1050, фильтр 250. Просто сравнил с Акцентом - там масло 1000-1100, нормочас 600 и фильтр 100-150 и это у официалов.

Стоимость масла не зависит от модели машины. Разве что объем разный...
фильтр 250 рэ - нормальная магазинная цена, фильтр 100 рэ - ненормальная цена не зависимо от модели... На классику такие даже не покупал...
Нормачас - не знаю... В нашей деревне все по старинке...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 16:46
Oves
shura писал(а):
Oves писал(а):Масло стоило 1850 и нормочас 1050, фильтр 250. Просто сравнил с Акцентом - там масло 1000-1100, нормочас 600 и фильтр 100-150 и это у официалов.

Стоимость масла не зависит от модели машины. Разве что объем разный...
фильтр 250 рэ - нормальная магазинная цена, фильтр 100 рэ - ненормальная цена не зависимо от модели... На классику такие даже не покупал...
Нормачас - не знаю... В нашей деревне все по старинке...


Но зависит от сервиса. Масляный фильтр, например Nipparts (ставил 2 раза на Акцент) -
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=50122951
105 р, оригинал Хюндай -115 р...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 16:56
Тоныч
Я делаю так:звоню предварительно в сервис и обговариваю примерную цену.Если цена на расходники меня не устраивает, то покупаю сам .Например масло я бы за 1000 купил сам и привез им.
Ну и смотрите отзывы по сервисам.Там можно что-то бюджетное подобрать.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 17:10
Oves
Ну да, так понял в Отрадном ближайший из приемлимых.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 17:10
Анна
Тоныч писал(а):Я делаю так:звоню предварительно в сервис и обговариваю примерную цену.Если цена на расходники меня не устраивает, то покупаю сам .Например масло я бы за 1000 купил сам и привез им.
Ну и смотрите отзывы по сервисам.Там можно что-то бюджетное подобрать.

Если привозишь расходник сам, то в случае проблем, сервис снимет гарантии со своих работ, мотивируя тем, что запчасть некачественная. Ну и наслаждаться потом переругиванием магазина и сервиса....

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 17:13
Анна
Oves писал(а):Ну да, так понял в Отрадном ближайший из приемлимых.

Кстати, ни рау не удалось до него ни дозвониться, ни застать там хоть одну живую душу - для меня это сервис-загадка :)
Из ближних к Вам вполне хорош М-Сервис

СообщениеДобавлено: Ср, 08 авг 2007, 17:49
Oves
Анна писал(а):Если привозишь расходник сам, то в случае проблем, сервис снимет гарантии со своих работ, мотивируя тем, что запчасть некачественная. Ну и наслаждаться потом переругиванием магазина и сервиса....


Да какая нафиг гарантия на замену масла :)
М-сервис это
http://www.unicom-motors.ru/index.html ? Поеду туда менять масло в коробке и "лягушку".