Страница 1 из 1

установка бзс от м 2141 отчет с фото

СообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 12:15
Constantin88
Что тут скажеш, нужда заставила, вот и установил. если честно то лень огромная грузить фото на файлообменник и лить сюда, посему ссыль на драйв http://www.drive2.ru/cars/skoda/felicia ... #a35098325 если кому то покажется интересным и будет не лень- киньте в статьи.
Всем мир и отличного зажигания))

Re: установка бзс от м 2141 отчет с фото

СообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 16:09
Stonerain
Спасибо.
Хотя при наличии нормальной технологии переделки трамблера от классики смысла особого нету заморачиваться с москвичевскими, кои еще "качественнее"... А вот тема с катушкой и коммутатором от Пассата заинтересовала... От какого Пассата? В2-В3? Просто так отбалды впендюрил или был уверен что эксплуатационные параметры совпадут?

Re: установка бзс от м 2141 отчет с фото

СообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 17:20
Error
Stonerain писал(а):... А вот тема с катушкой и коммутатором от Пассата заинтересовала... От какого Пассата? В2-В3? Просто так отбалды впендюрил или был уверен что эксплуатационные параметры совпадут?

Там, в принципе, главное, чтоб тоже от бесконтактного была. Остальное - мелочи. Ну и чтоб от легковушки :D

Re: установка бзс от м 2141 отчет с фото

СообщениеДобавлено: Ср, 21 авг 2013, 17:42
kyzya-61
Stonerain писал(а):Спасибо.
Хотя при наличии нормальной технологии переделки трамблера от классики смысла особого нету заморачиваться с москвичевскими, кои еще "качественнее"...

:oops: :oops: :oops: :sorry: :sorry: :sorry: Простите, но ВЫ не правы!!! В вас говорит просто не любовь к "нашей" автопромышленности! Поверьте, уж лучше приколхозить (на ...ну там на Филю ли ...) изделие "советского" автопрома чем тррр...прр-р с КИТАЙСКИМ оригиналом. :crazy: :shock: , что нас в будущем и ждет ...!!! :shock: :shock: :shock:
:sorry: :sorry: :sorry: за резкость суждений ... :beer:

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Constantin88 писал(а):Что тут скажеш, нужда заставила, вот и установил. если честно то лень огромная грузить фото на файлообменник и лить сюда, посему ссыль на драйв http://www.drive2.ru/cars/skoda/felicia ... #a35098325 если кому то покажется интересным и будет не лень- киньте в статьи.
Всем мир и отличного зажигания))

Имелось ввиду уфимский движок? Честно, лень в драйве регистрироваться!
А почему бы и нет он очень похож.

Re: установка бзс от м 2141 отчет с фото

СообщениеДобавлено: Чт, 22 авг 2013, 0:54
Constantin88
да трамблер взят от уфы, про классику- имхо лучше чуть алюминия на гбц пильнуть, чем шток, штифт и кусок консервной банки))
еще момент- всякие личности пускают слухи что трамблеры на уху больше не делают- неверьте! это бред! тут такой момент- завод несколько раз переезжал и были перебои с поставками, сейчас все ровно, все есть и продается даже комплектами, 2800 все счастье, сегодня проверял.
про катушку и комутатор- с пассата б3, двс РП. просто поставил когда спалил тазовый, они все идентичны+ авто таз нагло спер нынешние комутатоаы у ВАГа. по вагу еще момент- есть более мощные катушки со встроенными усилителями, например с двс 9А, тоже я думаю можно поставить.
ну и про драйв- там регатся не надо, окошко вылетевшее закрыть и дальше юзать.
спасибо всем откликнувшимся, очень приятно что не зря писал.
и еще момент- всплыл косяк(( вобщем надо углубить посадку трамблера, ибо вилка вылетает с зацепа. сделал путем обтачивания кромки утолщения на 3мм, полет отличный! жена в восторге, сам гонял весь вечер двс крутится в 7 тыс легко, я рад.
зы: сегодня вкорячил систему комраду, в гараже со светом) с помощью точила и болгарки на все про все с 3 перекурами и размеренной работой-40 минут)))

Re: установка бзс от м 2141 отчет с фото

СообщениеДобавлено: Чт, 22 авг 2013, 16:52
Stonerain
Да я не против росавтопрома (точнее не совсем против). Я тут больше за использование более легкодоступных комплектующих от ВАЗа, чем от "Москвичей"... ВАЗ все же хоть какой-то намек на качество... хотя... Но все же трб от ВАЗа более привлекателен. Главное, чтобы старооскольский - они лучшие в РФ.