Модератор: Модераторы конференции
Crysis писал(а):Суть в чем после того как заменил радной комутатор на волговский 131.3774-1 в железном корпусе стал подклинивать двигатель (бывает тухнит приборка).Напрогретом более менее заводится Но во время движения проблем нет машина наоборот стала резвей намного.Пробывал крутить трамблер проверял зажигание страбоскопом не помогло тока начинает стрелять в трубу. ШКОДА ФЕЛИЦИЯ 1.3 карб 98 г.Со старым комутатором проблема в том что приходилось поворачивать корпус трамблера против часовой стрелки на 2 цилиндр чтобы ана ехала.
rommon писал(а):А как можно повернуть трамблер на 2 цилиндра? Да и то как установлен трабмлер не имеет сильного значения, все относительно, еще не извесно кто там как лазил и как установил привод трамблера.
Crysis писал(а):Суть в чем после того как заменил радной комутатор на волговский 131.3774-1 в железном корпусе стал подклинивать двигатель...
Crysis писал(а):...А где именно подложить шайбу в вакуумнике при разборке трамблера не наблюдал там ни чего подобного...
Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6