Страница 1 из 1

Своя жизнь стрелки тахометра

СообщениеДобавлено: Вт, 27 авг 2013, 16:08
vit621
Всем привет!
Уже давненько заметил, когда еду по трассе на пятой после 3000 об. стрелка тахометра начинает дергаться до 4000, машина едет без рывков, двигатель работает ровно, однотонно. Сейчас это происходит постоянно. сначала грешил на китайскую катушку, ан не, с родной чешской тоже самое.
что это может быть? сама приборка глючит? Что еще можно посмотреть проверить? На езду не влияет, а все равно неприятно, осадок какой-то :(

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

СообщениеДобавлено: Вт, 27 авг 2013, 16:23
мужык
мне помогла замена коммутатора на волговский.

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

СообщениеДобавлено: Вт, 27 авг 2013, 16:44
vit621
А что может быть с коммутатором, у меня валяется виковский, мне не понравилось как машина на нем едет (не тянет), родной перебирал, чистил, лаком залил, как новенький

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

СообщениеДобавлено: Вт, 27 авг 2013, 17:03
Stonerain
vit621 писал(а):Всем привет!
Уже давненько заметил, когда еду по трассе на пятой после 3000 об. стрелка тахометра начинает дергаться до 4000, машина едет без рывков, двигатель работает ровно, однотонно. Сейчас это происходит постоянно. сначала грешил на китайскую катушку, ан не, с родной чешской тоже самое.
что это может быть? сама приборка глючит? Что еще можно посмотреть проверить? На езду не влияет, а все равно неприятно, осадок какой-то :(


У меня тоже дергается после 3000. Но прыгает до 5000. Машина также едет ровно и движок работает ровно.
Варианты тут, если по форуму резюмировать:
1. дребезг и люфты трамблера (имхо - не мой случай - трамблер родной, без люфтов, перебранный и смазанный, на ощупь состояние идеальное).
2. накрывается индуктивный датчик в трамблере. у меня - сомнительно, датчик в хорошем состоянии и с нормальным сопротивлением... хотя...
3. глючная катушка - вполне может быть.
4. глючный коммутатор - скорее, чем катушка. Его конструкция не противостоит отсыреванию и коррозии изнутри... А разобрать его тяжело.
5. Проблемы с генератором - старые медные кольца могут давать эффект
6. старые ВВ-провода.
7. глючная приборка - имхо последний по вероятности вариант.

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

СообщениеДобавлено: Вт, 27 авг 2013, 21:34
ДиМRost
после пошатывания, промазывания, прочистки всех проводов и контактов идущих с трамблера и коммутатора на приборку дерганья пропали.

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

СообщениеДобавлено: Ср, 28 авг 2013, 22:08
atrom
коммутатор! тоже ездил с дергающейся стрелкой, поставил волговский, зажигание подрегулировал и нормально все.

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

СообщениеДобавлено: Чт, 29 авг 2013, 8:29
Stonerain
Интересно... Если это коммутатор, то чем вредно такое его поведение?
Стрелка тахометра вроде с катушки считывает обороты, значит коммутатор влияет на катушку... Вобщем у кого какие мнения - НЕ ВРЕДНО ли ездить с глючащим коммутатором, при условии, что "на глаз и на слух" сама машина едет нормально???

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

СообщениеДобавлено: Чт, 29 авг 2013, 12:22
мужык
Stonerain писал(а):НЕ ВРЕДНО ли ездить с глючащим коммутатором, при условии, что "на глаз и на слух" сама машина едет нормально???

Я примерно пол-года так проездил,вроде все хорошо,а с одним коммутатором вика было еще такое что газ жмешь,а машина дергается так же как и стрелка тахометра.

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

СообщениеДобавлено: Чт, 29 авг 2013, 15:30
atrom
я разницы не заметил. единственное диодный мост в генераторе меняю второй раз, ровно через год. По идее они не связаны, но ребята на сервисе сказали что наверно где то проблема. Хотя генератор просто отдает же напряжение.
Может катушка пробивает коммутатор, а волговскому просто пофиг. Кстати волговский хоть у кого нибуть еще ломался?

Re: Своя жизнь стрелки тахометра

СообщениеДобавлено: Ср, 11 сен 2013, 16:29
_Artemka_
Причина в коммутаторе (у меня это был новый не родной пыле-влагозащищенный, не знаю марки к сожалению). Конечно виновата может быть и катушка, только рывки при ускорении (особенно в сырую походу), кратковременные затупы авто и тд вы бы заметили обязательно.
Ездил и я так около года, проблем от эксплуатации такого коммутатора не заметил, кроме разве что раздраженности этим эффектом ). Сейчас он лежит на подменку в случае чего.
Да! и никогда при эксплуатации авто, да и любой техники, где есть электричество, не забывайте о контактах! Сколько человеко-часов может быть потрачено на ремонт всего что попадает под подозрение, сколько уе может быть вбухано в детали, а причиной запросто окажется плохой контакт минуса аккумулятора с корпусом (например)))).