Страница 1 из 1

Чистил и проверял форсунки на 1.6 AEE

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2007, 9:53
Agent007
Если кому интересна эта процедура, по ссылке фото:

http://netprint.ru/ru/98/645430/

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2007, 10:40
СЫРОК
привет!!!спасибо интересную работу ты проделал!!!а чем чистил и как проверял?????

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2007, 11:18
Agent007
СЫРОК писал(а):а чем чистил и как проверял?????


чистил синтетическим очистителем карбюратора HI-GEAR 3116

проверял подачей напряжения 12В на контакты(характерные щелчки) + продувкой сжатым воздухом

но у меня другая беда. это я двигаюсь по шагам. один цилиндр не работает ( 4-й) .

прихожу к выводу, что похоже завис один из клапанов или что-то случилось с толкателем,
так как искра есть, форсунка работает. На выходные буду пробовать раскоксовку Лавром.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2007, 14:03
СЫРОК
а как определил что 4 цилинд не работает?????
потомучто тоже есть подозрение что что то нето творится в 4 цилиндре(но грешу на компенсатор)!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 авг 2007, 14:56
Agent007
СЫРОК писал(а):а как определил что 4 цилинд не работает?????


поочередно отключал разъемы с форсунок, потом отключал по одной свечи. В обеих случаях только при отключении на 4-м цилиндре не наблюдалось никаких изменений в работе двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 авг 2007, 18:16
Agent007
Agent007 писал(а):поочередно отключал разъемы с форсунок, потом отключал по одной свечи. В обеих случаях только при отключении на 4-м цилиндре не наблюдалось никаких изменений в работе двигателя.


Оживил я машину.
- сделал раскоксовку Лавром, куча дерьма повылетало
- выбросил ВВ провода, поставил силиконовые от инжекторного зубила

Всё стало как раньше.

П.С. Имейте ввиду, родные ВВ провода могут выходить из строя просто сразу без предупреждения. Причем искра вроде как есть на свече, но она гораздо слабее, чем на живых проводах. Определяется сравнением.