Error писал(а):Всё перетряхивать не надо. Если "то акум не заряжает, то сигналка шалит, то еще что-то", то причина будет одна, макс. две
Скорее всего проблема в проводке: 1) сигналки или 2) замков дверей (или как они там правильно называются. Проводка под торпедой, если туда раньше никто не влез отрицательно. достаточно хорошо уложена. Больное место пук проводов рядом с левым порогом и все что ранее сказал ибо скорее всего ставилось "не дома".
Миша, не запаривай ...! Начни с Б\Пред, найди какие отвечают за сигналку и замки, выруби их и проверь заряженое АКБ, оставив его на ночь подключенным к машине. Да? Вскрывай пластик порогов и смотри провода. Если под торпеду лезть то только что бы зачистить контакты в колодках Б\П. На Филе проводов, как на "копейке", маленький пучок и не стоят они 23 шт.
Error писал(а):У человека просто паника. А достаточно - хорошего электрика.
Его тоже нужно знать ...!

Без обид ...! Но что то напрягает последнее время изобилие разного рода спецов, приехавших из "солнечного зарубежья". Доходит до банальности ...! Сотруднице меняли резину на копье, 2 диска классика (поставили назад) 2 -8-х (кто знает, поставили вперед). Что то стучит, 2 часа игрались, разводили, а может не знали (цепляют диски суппорта). Так она и уехала. Генератор - меняли диодный мост, забыли изолирующую шайбу на болт "30", чуть машину не сожгли, запороли генератор и стартер.
У знакомого механика, работает в основном с 41-ми, такой помощник сливает с клиентских машин бензин. Пригонял как то машину друзей к нему, менять сцепление ...

коробка не затянута.

и нежить ...! Тут, ВАМ не ТАМ ...! Хочешь быть уверенным в чем то или делай сам или ПЛАТИ БАБЛО!