срезает привод трамблера

у меня срезает привод трамблера уже по менял 4 штуки в чем причина?????кто может помочь????
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
DJ_HIGH_BOB писал(а):БОЙСЯ ТРАМБЛЁРА ОПАСНАЯ ВЕЩЬ! то что у меня произошло наверно ещё ни у кого не бывало.
Купил авто и ездил месяца 4 ни во что не вникал,И во случилось. Однажды машинв встала, никак не запускалась, заглянул под крышку трамблёра и там стоко г-на было, ну я его просто сдул и дальше поехал. месяца через 2 сначала тупить стала и потом ваше встал . Окрываю капот и стою в шоке. ТРАМБЛЁР ПОПОЛАМ ПЕРЕПИЛЕН.Оказалось грузик центробежного регулятора опережения зажигания заржавел на своей оси, и не стал отклонятся, под действием центробежных сил сломал ось и стал перепиливать корпус. Прерпилил. В итоге трамблёр отдал дядьке электрику а он его токарю. Токарь выточил кольца вставки и собрал назад корпус, но ошибся с размерной цепью по длине.купили новую датчик катушку(старую разбомбило) поставили другой вал от какогото трамблёра , где уже были ограничители , не позволяющие грузикам задевать за корпуса(вот блин какая недоработка в шкодовских трамблёрах)и собрали трамблёр. В итоге машина толлком не заводится и геммороит всяко разно Долго так ездил до самой зимы грешил на всё, на крышку, на провода, на свечи , всё заменил. потом очень приспичило и сам стал разбирать и стмотреть. Оказалось катушка датчик выводными контактами задевает за корпус трамблёра. Расточил побольше дупло, где провода татчика выходят.И всё относительно нормально заработало. Плохо то что изза несоблюдения размерной цепи бегунок плохо достаёт до уголька в крышке и клемм идуших к свечним проводам.Причём в новой крышке эти клеммы аллюминивые а контакт на роторе латунный, соответственно неимоверное отложение окиси на аллюминиевых контактах крышки (на старой были медные).Но эту пролему решил путём поднятия бегунка на 3 мм. Далее, оказывается есть датчик катушки у которых расстояние между выводными клеммаи и припаяными проводами расстояние меньше 0,2 мм(причем у новых у заводских) и они соответсвенно глючили(пробивали), а есть где по5 мм(это лучше).Пришлось аккуратненько раздвинуть клеммы хотябы до 1,5 мм. После этотих мытарств и головоломок в трамблёре уверен.
Минусы в том что присутствуют металлические вставки в аллюминиевом корпусе трамблёра которые, как мне сказали, влияют на магнитные поля датчика (хотя я этого не замечаю и этому не верю)и то что вал трамблёра не со шкодовскими грузиками(возможно неправильно регулируют угол опережения зажигания). Езжу не забучусь причём грязь всё равно откуда то берётся изнутри и вс у мня крышка в грязи с обеих сторон и ничего, блин ездит почемуто.
СЛЕДИТЕ ЗА ТРАМБЛЁРОМ, РАЗБИРАЙТЕ ПРАВЕРЯЙТЕ МАЖТЕ!! УДАЧИ
Айбек писал(а):вал трамблера проварачивается на 180градусов а вал масленного насоса и шестерня привода целая в чем причина помогите пож. ????????????????????
vakhit писал(а):а если вал маслянного насоса (его паз)не будет совпадать с выступом привода трамблёра,можно его провернуть отвёрткой? спасибо
vakhit писал(а):Айбек писал(а):вал трамблера проварачивается на 180градусов а вал масленного насоса и шестерня привода целая в чем причина помогите пож. ????????????????????
а если вал маслянного насоса (его паз)не будет совпадать с выступом привода трамблёра,можно его провернуть отвёрткой?
спасибо
iv0911iv писал(а):vakhit писал(а):а если вал маслянного насоса (его паз)не будет совпадать с выступом привода трамблёра,можно его провернуть отвёрткой? спасибо
Извлечь его и развернув на 180* установить заново. Достается легко. Я доставал медицинским зажимом (гемостатическим), напоминает ножницы и пинцет одновременно.
rommon писал(а):Вал маслянного насоса пинцетом??? Что там у вас за мотор? Всегда думал, что он снимается только после снятия крышки маслянного насоса.