Страница 1 из 2

Зажигание

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 12:17
Игорек
Подскажите, пожалуйста, какой угол опережения зажигания должен быть на фильке 1,3. В книжке вычитал, что от 0 до 4 - выставили, машина ехать отказывается… сейчас стоит 15, едет тоже не супер… при резком нажатии педали газа в пол, захлебывается! Разгоняется она итак не быстро, а сейчас вообще кошмар! Может тут дело в чем то другом?

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 12:36
Timon
От 0 до 4, все правильно. Зажигание мертво стоит на 4 или прыгает? Цепь сколько прошла после последней замены? Клапаны отрегулированы?

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 12:48
Игорек
Зажигание на 4 стояло мертво! Цепь тока поменял, сразу после замены решил отрегулировать зажигание т.к. стояло 15! Клапана отрегулированы.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 13:30
Koperfield
а можно ссылочку на то как выставить зажигание и СН,
а то подъезжал к трем, говорят на филю не знают как
:cry:

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 16:54
shura
Koperfield писал(а):а можно ссылочку на то как выставить зажигание и СН,
а то подъезжал к трем, говорят на филю не знают как
:cry:

Зажигание выставляется так-же, как и на ТАЗе, СО-СН регулируется также, как и на любом другом карбе: 2 винта - ХХ и качество смеси: где найти винт ХХ - фотки ТУТ, там-же на фотке skoda_0004 видет винт качества: если смотреть на эту фотку, то он находится чуть ниже и чуть правее жала отвертки, объектив смотрит прям на этот винт, он на 50% закрыт передним шлангом (винт левее шланга)...

СообщениеДобавлено: Пн, 13 авг 2007, 17:27
Koperfield
тогда как на тазе выставляется ?:D

СообщениеДобавлено: Вт, 14 авг 2007, 11:26
Koperfield
Koperfield писал(а):а можно ссылочку на то как выставить зажигание и СН,
а то подъезжал к трем, говорят на филю не знают как
:cry:


up !!!!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 14 авг 2007, 12:31
Игорек
Народ, так кто подскажет в чем проблема может быть? Чего с зажиганием то?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2007, 0:14
SilFF
Мне кажется это уже не зажигание,а карб...проверь хотябы прокладку под ним,может он воздух подсасывает?..
А чтобы отрегулировать зажигание нужен стробоскоп.От него идёт 3 провода - "+","-" и датчик,который вешается на ВВ провод 1 свечи.Всё подсоединяешь (стробоскоп должен мигать).Метка на шкиву будет постоянно появляться,когда он мигает.Слегка ослабляешь винт привода трамблёра,чтобы он мог крутиться (так регулируется угол опережения зажигания).Светишь стробом на шкив коленвала и,поворачивая трамблёр (метка передвигается),сопостовляешь её с нужной меткой на крышке (там всё увидешь).Если не можешь - "0.5" и я всё сделаю :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2007, 6:46
Timon
Это не похоже на проблемы с зажиганием. Либо ускорительный насос отказал, либо еще какие-то проблемы с карбюратором.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2007, 7:36
Игорек
1. Карбюратор недавно переберали, промывали - были проблемы с запуском... вроде там все нормально... а вот про ускорительный насос вообще первый раз слышу! что это и где его искать? Я так понимаю, что понять в нем ли дело можно только его разобрав?
2. Может ли быть виновата тут КПП? у меня давольно давно на нейтралке скрежет из КПП раздается, особенно на холодном движке. При этом никаких проблем с переключением не испытываю, рычаг ходит как по "маслу", воя нет. Я решил пока ничего с ней не делать, раз ничего не мешает. Или лучше заняться ремонтом или заменой КПП?
3. Что может повлечь за собой угол опережения зажигания 15?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 авг 2007, 12:12
Koperfield
SilFF писал(а):Если не можешь - "0.5" и я всё сделаю :lol: :lol: :lol:


а ты где территориально :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 17 авг 2007, 8:50
Старик Похабычъ
на ХХ какой УОЗ должен быть? вчера по компу смотрел у меня 6

СообщениеДобавлено: Пт, 17 авг 2007, 21:14
Timon
1. Карбюратор недавно переберали, промывали - были проблемы с запуском... вроде там все нормально... а вот про ускорительный насос вообще первый раз слышу! что это и где его искать? Я так понимаю, что понять в нем ли дело можно только его разобрав?

Он в карбюраторе. Достаточно снять крышку фильтра и нажать резко газ - его работу будет видно в виде распыления бензина в первой камере.
2. Может ли быть виновата тут КПП? у меня давольно давно на нейтралке скрежет из КПП раздается, особенно на холодном движке. При этом никаких проблем с переключением не испытываю, рычаг ходит как по "маслу", воя нет. Я решил пока ничего с ней не делать, раз ничего не мешает. Или лучше заняться ремонтом или заменой КПП?

Нет, это однозначно не КПП.
3. Что может повлечь за собой угол опережения зажигания 15?

Ничего страшного. Разве что ослабленную тягу.

P.S. Кстати, когда цепь меняли, случайно на одно звено не сместили?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 авг 2007, 22:54
Игорек
спасибо большое за ответ.
насчет смещения цепи - вроде нет, не сместили...