Страница 1 из 3

рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Вт, 01 окт 2013, 9:53
shymanskyi
Мужики вопрос, каки е запчасти на рулевой рейке можно заменить..... ну или из чего состоит ремкомплект для рулевой рейки.... что поменять, дабы не покупать новую рейку????

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Вт, 01 окт 2013, 10:50
мужык
shymanskyi писал(а):Мужики вопрос, каки е запчасти на рулевой рейке можно заменить..... ну или из чего состоит ремкомплект для рулевой рейки.... что поменять, дабы не покупать новую рейку????

Ну там вроде втулка,подшипник,пыльники,смазка.Мне кроме этого надо было менять еше и рулевые тяги,я посчитал сколько это выйдет и взял неоригинальную рейку,она вместе с рулевыми тягами и наконечника 700-800грн стоила.

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Вт, 01 окт 2013, 13:14
ДиМRost
shymanskyi писал(а):Мужики вопрос, каки е запчасти на рулевой рейке можно заменить..... ну или из чего состоит ремкомплект для рулевой рейки.... что поменять, дабы не покупать новую рейку????

ремкомплекта заводского не бывает.
изнашивается сам вал и червяк.
Вал и червяк можно привезти из чехии, но это реально будет намного дороже чем неоригинальная рейка.
Замена втулки ничего не даст.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Мысль посетила...
купить неоригинальную рейку, разбрать ее, провести термическую обработку деталией по правильному и собрать ее, прослужит вместо одного года два или три...

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Вт, 01 окт 2013, 18:31
kyzya-61
ДиМRost писал(а):Мысль посетила...
купить неоригинальную рейку, разбрать ее, провести термическую обработку деталией по правильному и собрать ее, прослужит вместо одного года два или три...

Мысли - это хорошо ...! Значит пока ещё "тут" ...! НО ...??? А ВЫ знаете состав материалллла, t*-режим его закаливания, в чем закаливать (может в моче натуральной блондинки, собранной после исскуственной дефлорации ..., ОУ ... :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :pardon: :pardon: , ТИПА ОГОВОРИЛСЯ ...)? Дело конечно хозяйское! НО??? На ... козе баян, когда есть аккордион ...? Конечно "китай" ГА-НО (!!!) ... !!! Но вроде стоял вопрос (не дорого, или ошибаюсь). Самые простые варианты: 1) купить б\у оригинал ( я лично за него, повезло отдал 1000 руб, правда без тяг, :good: :good: :good: ); 2) купить НЕ оригинал (отзывы разные, кому то везет,а кому то нет, кроме того я думаю в том, что "производитель" забывает :o :o :o положить смазку) 3700 рублей (на момент возникновения проблем, далее встречал 3400-4300).
Господа и дамы ...!!! Не выносите мозг, себе (у меня напр. тяги были в изумительном состоянии, замечу китайские) начните с оригинал б\у, зачем вам этот садо\мазо с ремонтом ...!

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Вт, 01 окт 2013, 20:08
Error
ДиМRost писал(а):...купить неоригинальную рейку, разбрать ее, провести термическую обработку деталией по правильному и собрать ее, прослужит вместо одного года два или три...

Если свербит, то лучше купить б/у оригинал и восстановить. И прослужит не два или три, а десять.
А г. как ни закаливай, г. и останется.

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Вт, 01 окт 2013, 22:29
ДиМRost
kyzya-61 писал(а):
ДиМRost писал(а): (на момент возникновения проблем, далее встречал 3400-4300).

ну.... у меня в магазине лежит новая неоригинальная за 2500...
не нужно мне тут рассказывать про то что нужно или не нужно делать. Не могу точно утверждать, есть ли тут такие люди, которые как и я на Фелиции с самого салона прокатался 10 лет, но думаю что не очень много))) Так что опыт у меня поболее чем у некоторых ... Помимо стажа на Фелиции в 10 лет, я еще смотрю на эти запчасти каждый день.
И то что Вы рассказываете, что у Вас китайские тяги в хорошем состоянии, не факт, что через неделю Вы побежите за новыми.

А вот по поводу высказывания, что б/у оригинал воостановить и она 10 лет будет ездить, то Вы расскажите сказки своим детям)))) За 10 лет я поменял три рейки, причем первая лет так через 5-6. остальные были производства TRW, т.е. почти оригинал... долго они не жили.
То, что сейчас продается "неоригинал" это всё рассчитано на год от силы...

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Вт, 01 окт 2013, 22:38
Error
ДиМRost писал(а):... За 10 лет я поменял три рейки, причем первая лет так через 5-6. остальные были производства TRW, т.е. почти оригинал... долго они не жили...

А у меня оригинал уже 14 лет пашет (причём у меня 1,6, а она чуток потяжелее будет), на Фаворите - почти 20 отпахала (пока машина не разбилась), так что не надо ля-ля про 5 лет. Всё гораздо проще - Вам попалась бракованная. Это в-третьих.

Во-первых, никто Вас не заставляет покупать ТРВ, купите оригинал. Правда наконечники-таки будут ТРВ.

А во-первых, предыдущие посты были лишь попыткой мягко выразиться, что калить китайские рейки - глупая идея.

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Вт, 01 окт 2013, 23:30
kyzya-61
ДиМRost писал(а):А вот по поводу высказывания, что б/у оригинал воостановить и она 10 лет будет ездить, то Вы расскажите сказки своим детям)))) За 10 лет я поменял три рейки, причем первая лет так через 5-6. остальные были производства TRW, т.е. почти оригинал... долго они не жили.
То, что сейчас продается "неоригинал" это всё рассчитано на год от силы...

:cry: не слушают мои дети сказок ...! Да и не ездил я на одной машине более 3-х лет и стараюсь их по чаще менять. :crazy: Глядишь и запчасти появляются, за которыми не нужно в магазин ходить. :crazy: :crazy: :oops: Ой чего это я радуюсь, подумают злорадствую ...? На дуэль вызовут ...? :sorry: Каждый волен понимать и думать, что ему хочется. не нужно раздражаться и костров средневековья (за инакомыслие) не нужно ...! :wink: :wink: :beer:

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Ср, 02 окт 2013, 7:31
ДиМRost
Error писал(а):А у меня оригинал уже 14 лет пашет (причём у меня 1,6, а она чуток потяжелее будет), на Фаворите - почти 20 отпахала (пока машина не разбилась),

Только у меня попалась бракованная)))))) и еще у 99.9 % владельцев этих машин))) И только у Вас, (0.1 %) она была не бракованная ))))))))))
Если бы они жили по 14 лет, то никто бы тут не задавал вопросы

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Пт, 04 окт 2013, 9:29
VIR
Ну почему некоторые думают что ИХ утверждение - закон! Здесь люди советуют, а не заставляют к действиям. Каждый решает сам что ему делать. Одни покупают новую, другие старую, некоторые ремонтируют. Свобода выбора... И возможностей.
В сервисе вам скажут менять рейку, а проблема будет у втулке... Есть деньги - меняйте, нет - то разберитесь что ей мешает работать и делайте выводы...

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Пт, 04 окт 2013, 20:44
andersonLAV
Не берите Вы китайские рейки за 2500 и за 4 тысячи не берите, я сам взял General Ricambi - италия типо)))), г. г. г. через двадцать тысяч км.
:
1. грохот в районе пары рейка-червяк
2. руль в итоге гуляет туда-сюда (даже на ровной дороге)
3. наезд на камень колесом - удар в руль
вот точно скажу - AsMetal наконечники хорошие, но смотрите внутри резьбу, попадается брак, а тяги - шикарные за эту цену, бегают уже два года(с пробегом 60 тысяч) по всем "направлениям" и еще побегают
P.S. к сожалению восстановление заводской реки даже с неоригинальными з/ч - дороже любой неоригинальной до 4 тысяч.

Добавлено спустя 12 часов 57 минут:
Есть тут человек, который сам рейку перебрал?, нужен совет!

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Сб, 05 окт 2013, 22:13
ДиМRost
В чем вопрос? Какой совет нужен?

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Вс, 06 окт 2013, 10:25
andersonLAV
1. там два подшипника, оба имеют люфт, должен ли быть в них люфт?
2. Сколько смазки закладывать в рейку (объем) и какую лучше?
3. Втулка разбита, есть три производителя по Exist - ваг(но шо то долго эт втулка идет, пишут шо тоже ходит недолго), мапко (хз про качество) и вика (ну это точно не фторопласт, эт пластик китайский), в пользу чего сделать выбор и кто-нить ставил и какую?
4. И где кто видел подтяжку рейки гайкой, болтом, все пишут что, типа можно подтянуть, не пойму, я разобрал оригинальную рулевую, там есть только один вариант подтяжки - подложить шайбу под направляющуюю (вторую втулку), там где пружинка, или я что-то не досмотрел??

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Вс, 06 окт 2013, 11:58
ДиМRost
andersonLAV писал(а):1. там два подшипника, оба имеют люфт, должен ли быть в них люфт?
2. Сколько смазки закладывать в рейку (объем) и какую лучше?
3. Втулка разбита, есть три производителя по Exist - ваг(но шо то долго эт втулка идет, пишут шо тоже ходит недолго), мапко (хз про качество) и вика (ну это точно не фторопласт, эт пластик китайский), в пользу чего сделать выбор и кто-нить ставил и какую?
4. И где кто видел подтяжку рейки гайкой, болтом, все пишут что, типа можно подтянуть, не пойму, я разобрал оригинальную рулевую, там есть только один вариант подтяжки - подложить шайбу под направляющуюю (вторую втулку), там где пружинка, или я что-то не досмотрел??

1. эти подшипники идут без обоймы - по видимому они должны иметь люфт (иначе как изменяется расстояние между осями вала и червяка?)
2. нет таких рекомендаций - сколько душе угодно, но много тоже не полезно.
3. Втулку брать только оригинал. Никто из производителей не делает никаких фторопластовых втулок.
4. Существовало два типа рейки: старого образца без регулировочного болта (путем подкладывания пластин разной толщины) и с регулировочным болтом (нового образца)

Re: рулевая рейка ремонт....

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 22:58
ARFX
По втулкам могу ответить - ставил вроде бы как оригинальную пластиковую, тысяч через 20-25 появился небольшой люфт. купил ещё жменю втулок по 0.5$ и если начнёт реально беспокоить - буду менять)) там делов на 30 минут с перекуром и развалом (правда при наличии подъемника и инструмента))