Страница 1 из 2

Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 ноя 2013, 22:27
stspetrv
народ! прошу помощи!!! стал менять цепь. делал все как написано в faq (http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-3). получилось все как у автора: метка на распредвале на 180 градусов от той, что указано в книжке. тоесть все как у автора.но прежде чем снимать старую цепь я посчитал эти пресловутые звенья. если считать против часовой стрелки от метки коленвала до метки распредвала - 10 штук!!! в обратную сторону соответственно 14. сделал метки на блоке, чтобы запомнить положение звездочек. одеваю новую цепь - и опять 10 звеньев!!!! вопрос собстно в чем. нафига в книжках пишут про 12 звеньев? у меня ну никак 12 не получается. метки совпадают, шпонки встают. а звеньев получается 10! по идее все должно быть ок. метки на месте. коленвал с распредвалом не шевелились.. но звеньев получается 10. что я делаю не так? или эти 12 звеньев нужны только для того чтобы попасть на 2 метку?

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 ноя 2013, 22:58
rommon
Не правильно считаете) Главное абы шпонки стояли правильно, а метки могут стоять по разному, мне лично оба варианта попадались.
Изображение

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 ноя 2013, 23:31
Crysis
Я вообще сделал как вкнижке и пришлось все переделывать потомучто не завелась :cry:

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 20 ноя 2013, 17:36
Виктор Г
stspetrv писал(а):народ! прошу помощи!!! стал менять цепь. делал все как написано в faq (http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-3). получилось все как у автора: метка на распредвале на 180 градусов от той, что указано в книжке. тоесть все как у автора.но прежде чем снимать старую цепь я посчитал эти пресловутые звенья. если считать против часовой стрелки от метки коленвала до метки распредвала - 10 штук!!! в обратную сторону соответственно 14. сделал метки на блоке, чтобы запомнить положение звездочек. одеваю новую цепь - и опять 10 звеньев!!!! вопрос собстно в чем. нафига в книжках пишут про 12 звеньев? у меня ну никак 12 не получается. метки совпадают, шпонки встают. а звеньев получается 10! по идее все должно быть ок. метки на месте. коленвал с распредвалом не шевелились.. но звеньев получается 10. что я делаю не так? или эти 12 звеньев нужны только для того чтобы попасть на 2 метку?


stspetrv, Вас ввели в заблуждение. Дело в том, что не 12 звеньев должно быть, а 12 валиков (или штифтов).
Изображение
Изображение

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 ноя 2013, 1:57
Crysis
По этой инструкции она не заводится а плюется в карб проверено на себе :cry:

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 ноя 2013, 3:13
iv0911iv
Crysis писал(а):По этой инструкции она не заводится а плюется в карб проверено на себе :cry:

Раннее зажигание. Когда выставляли привод трамблера шестерня "на зуб ушла". Скорее всего трамблер не поворачивается - некуда. Переустановите правильно привод. Бывает. Шестерня косозубая. Вы вроде выставляете, а она уходит.

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 ноя 2013, 7:21
ДиМRost
насколько помню, оригинальная цепь в упаковке уже сразу лежит в правильном положении.

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 ноя 2013, 10:03
rommon
Crysis писал(а):По этой инструкции она не заводится а плюется в карб проверено на себе :cry:

Потому, что распредвал нужно повернуть на 180 гр. и потом только ставить цепь. А вообще сначала запоминаем положение, снимаем цепь и ставим так как было.

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 ноя 2013, 10:05
ДиМRost
rommon писал(а):
Crysis писал(а):По этой инструкции она не заводится а плюется в карб проверено на себе :cry:

Потому, что распредвал нужно повернуть на 180 гр. и потом только ставить цепь. А вообще сначала запоминаем положение, снимаем цепь и ставим так как было.

вот это правильно!

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 ноя 2013, 20:15
iv0911iv
ДиМRost писал(а):
rommon писал(а):
Crysis писал(а):По этой инструкции она не заводится а плюется в карб проверено на себе :cry:

Потому, что распредвал нужно повернуть на 180 гр. и потом только ставить цепь. А вообще сначала запоминаем положение, снимаем цепь и ставим так как было.

вот это правильно!

Правильно то правильно, но человек написал, что делал по инструкции. А я так полагаю это значит, что в начали выставили по меткам и заметили положение трамблера. А далее только нужно правильно выставить привод трамблера и подкорректировать УОЗ ибо цепь была ВЫТЯНУТА и супер четкого совпадения положения трамблера не будет, даже если у ВАС до замены цепи с зажиганием был ХОККЕЙ ...!!!

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 21 ноя 2013, 23:41
Crysis
Тогда пробывал все и переставлять и провода перекидывать помогло только разборка и перестановка на 180 градусов как на ресунке в посте выше :x

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 ноя 2013, 18:16
Nightman
Очень странно! Всё собирал как указано в книжке, всё завелось, всё работает отлично. Единственное долго заводил из-за сбитого зажигания. Почему у всех не заводится в положении "по книжке" не понимаю и для чего переворачивать на 180 гр распредвал...

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 ноя 2013, 18:42
rommon
Все очень просто, с правильными деталями ставим как по книжке - смотрим положение шпонок и отсчитываем 12 валиков. Потом проворачиваем коленвал на 1 оборот, шпонки смотрят в разные стороны и метки тоже) Но при этом машина заводится и работает, по книжке же путаются местами 1 и 4 цилиндры, при этом машину завести практически невозможно. Скорее всего у вас так и произошло, не обратили просто на это внимание.
Кризису кстати не стоило разбирать опять двигло). Просто нужно было провернуть коленвал и наново выставить трамблер.
Почему же все так разрисованно в книжке - загадка века.

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 ноя 2013, 19:00
Nightman
rommon писал(а):Все очень просто, с правильными деталями ставим как по книжке - смотрим положение шпонок и отсчитываем 12 валиков. Потом проворачиваем коленвал на 1 оборот, шпонки смотрят в разные стороны и метки тоже) Но при этом машина заводится и работает, по книжке же путаются местами 1 и 4 цилиндры, при этом машину завести практически невозможно. Скорее всего у вас так и произошло, не обратили просто на это внимание.
Кризису кстати не стоило разбирать опять двигло). Просто нужно было провернуть коленвал и наново выставить трамблер.
Почему же все так разрисованно в книжке - загадка века.

Можно было не вертеть распредвал, а перекинуть просто провода на свечах) Проблема бы тоже ушла.
На рисунке в книжке этому положению соответствует такт сжатия в 4ом цилиндре. Да, а чтобы выставить трамблёр, то надо развернуть на 180гр распредвал и в этом положении уже ставить трамблёр на вспышку по первому цилиндру.

Re: Замена цепи. HELP!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 24 ноя 2013, 19:53
iv0911iv
Господа коллеги, :oops: за свое мнение, но вся беда только в невнимательности! Ну смущает конечно неправильность метки. Но ведь она просто (бывает) развернута на 180*. Просто не внимательно читали статью. И ... !!! Прежде всего, прежде чем разбирать (ну перед установкой) нужно все по меткам выставить и заметить положение бегунка, в том числе! Не знаю, у меня проблем не возникло!!! Ну конечно УОЗ корректировать, старая цепь ведь была вытянута. Что касаемо "развернуть", то rommon прав более чем Nightman! Почему? Ну поменяли ВЫ местами провода, а потом кто то и ли ВЫ же будете чесать репу (ну - человеческой памяти свойственна забывчивость, :oops: )!