Страница 1 из 1
не завелась.толи гена,толи реле?

Добавлено:
Пн, 02 дек 2013, 12:04
trainracing
Шарящие люди,подскажите, проблема.
Раньше завожу и стартер вяло крутит, потом песня- просто щелчек и не крутит, поставил новый стартер,все ок. Час назад ездил весь день, и щас в магаз заехал, прихожу а она не заводится,
только щелчек реле, стартер молчит или делает почти мертвый вжик еле слышно , до этого все работало, но за неделю до, при повороте ключа в зажигание, сами лампы зажигания и подсветка включались только через 5 сек или со второго поворота ключа
. А тепепь аварийка при режиме зажигания еле редкоо моргает и тускло,и дворники еле тянут. Аккум абсолютно новый.лампа аккума не горела никогда (только в режиме зажигания как у всех)
Re: не завелась.толи гена,толи реле?

Добавлено:
Вт, 03 дек 2013, 14:52
_Artemka_
Можно предположить массу вариантов, среди которых проблемы с АКБ, генератором, проводкой, реле, контактом корпуса, стартером и тд.
Чтобы максимально сузить перечень виновных или докопаться до истины Вам нужен тестер (вольтметр).
Меряете напряжение на клеммах АКБ.
...12,7 В - АКБ полностью заряжен, 11,7 В - полностью разряжен, 11 В и ниже - считайте испортили или вдвое сократили срок службы новому АКБ (все цифры актуальны при температуре +20, при меньшей, значения могут немного уменьшиться)
1)Если напряжение ниже 12,1 В - АКБ довольно сильно разряжена и не способна хорошо прокручивать стартер. Когда Вы сменили стартер, его крутить стало легче, так как в нем свежая смазка, не изношенные механизмы и тд. Но АКБ на долго все равно не хватило.
...В таком случае заряжаете АКБ или подключаете провода для прикуривания от доброго соседа и все должно быть в порядке. Кстати прикуривать тоже нужно правильно. Вкратце методика такая : зацепили "+", затем "-" (обе машины заглушены), дали постоять минут 3-5-7мин, завели машину "донора", дали разряженному АКБ подзарядится минут 15-20, заглушили машину "донора" и заводите Вашу. Машина "донора" обязательно должна быть заглушена, иначе есть вероятность Вам раскошелиться на ремонт генератора доброму товарищу.
...Когда машина завелась, проверяете напряжение еще раз, должно быть около 14 В не зависимо от оборотов двигателя (кроме холостых, здесь может быть поменьше). Если АКБ был высажен, да Вы еще включили фары и обогрев стекла - может упасть до 13.6 В. Но как подзарядится АКБ, а обогрев выключится, 14.0 -14.4 В должно быть! Не так? - генератор в ремонт или читайте на форуме, что делать.
2)Если напряжение изначально в норме, я бы предположил в первую очередь плохой контакт в месте соединения провода от "-" АКБ с кузовом авто. Либо другие бяки, описывать которые нет смысла без результатов первого пункта.
Все же начните с первого пункта, думаю на этом Ваши поиски прекратятся.
Re: не завелась.толи гена,толи реле?

Добавлено:
Вт, 03 дек 2013, 17:02
АлександрS
День добрый!
Если с АКБ все нормольно, то что то очень похоже на "Контактную группу замка зажигания", ключевые слова по моему мнению "сами лампы зажигания и подсветка включались только через 5 сек или со второго поворота ключа"
Попробуйте завести напрямую: провод от АКБ "+" на реле замкнуть, если заводится (скорее реле и стартер исправны) то копайте дальше
Как варианты: и т.д. поиск)))
viewtopic.php?f=11&t=115512&p=1880122&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0#p1880122viewtopic.php?f=11&t=92203&p=1528621&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0#p1528621
Re: не завелась.толи гена,толи реле?

Добавлено:
Вт, 03 дек 2013, 19:47
Error
Если И бортовая аппаратура еле живёт И стартёр еле крутит, то это не контактрая группа. Это или аккум дохлый (да хоть даже и новый), или силовые провода/клеммы. Проверьте косичку - земляной провод от мотора к кузову.
Re: не завелась.толи гена,толи реле?

Добавлено:
Вт, 03 дек 2013, 20:05
kyzya-61
Error писал(а):Если И бортовая аппаратура еле живёт И стартёр еле крутит, то это не контактрая группа. Это или аккум дохлый (да хоть даже и новый), или силовые провода/клеммы. Проверьте косичку - земляной провод от мотора к кузову.
" или силовые провода/клеммы" - Вот это скорее всего!
Была такая хрень - Заменил "+"-й. Можно использовать сварочный провод (каж. КГ), сечение 16, 25 мм. Мне хватило 16. Продается на рынке. А родной был передит, частично и окислился. Да и клеммы поменять не повредит.
Re: не завелась.толи гена,толи реле?

Добавлено:
Ср, 04 дек 2013, 0:18
Error
kyzya-61 писал(а):...Заменил "+"-й. Можно использовать сварочный провод ...
Навеяло вот одно воспоминание.
Года 3-4 назад решил поменять плюсовой провод на Фаворите. Ясно дело, авто старое, для него даже китайского провода не нашли. Предложили от Фили. Китайский. На вид - ОК, где-то 1,2...1,3 сантиметра в диаметре, клемма тоже вроде хороша, опрессована вполне нормательно... Брать шо ли?... Блин, как-то подозрительно недорого. Где подвох?...
Короче послал продавчиху искать мне пока что-то другое, а сам из-под тишка начал пробовать отодвигать изоляцию у одного конца. Когда я увидел то, что я увидел, я аж ох... сильно возмутился: на глаз диаметр медной жилы был не больше 5 мм, всё остальное - изоляция!
Вот так возьмёшь "добротный" толстый 1,3 см провод, а он тебе, собака, возьмёт, да и расплавится

Re: не завелась.толи гена,толи реле?

Добавлено:
Ср, 04 дек 2013, 8:57
_Artemka_
Если дошло дело до замены проводов, их лучше самому изготовить или попросить товарища который умеет, потому что все что продается - либо дорого, либо "китай" в худшем смысле слова. Наконечники, клеммы на аккумулятор найти не проблема, провод берется КГ1x25 (можно и 16, но "по честному" этого маловато) или ПВ3 25 многожильный. КГ потолще, но перебить или перетереть его еще надо умудрится.
Все наконечники крайне желательно пропаять, после обжимки.
Получается крайне дешево, а качество зависит только от вашего старания.
Re: не завелась.толи гена,толи реле?

Добавлено:
Ср, 04 дек 2013, 9:23
Error
Я себе так и сделал:
http://pahom.tode.cz/auto/18-powercable.htmlПару лишних метров многожильного нашлось

Re: не завелась.толи гена,толи реле?

Добавлено:
Вс, 08 дек 2013, 23:27
trainracing
Проблема решилась заменой реле регулятора, заряд был при -4 14.4 гена,13.8, с нагрузкой аккум 13.5 гена 13.7. Все контакты месяц назад зачищал.
Проблема с замком только при температуре ниже -2
При выкл зажигания теперь загорается на полсекунды лампа акб.