Страница 1 из 1

Помогите с диагнозом

СообщениеДобавлено: Вт, 03 дек 2013, 13:13
_Artemka_
Помогите, пожалуйста, с диагнозом, друзья!
Фелиция 1,3 карбюратор (пирбург).
Изначально была проблема, как и у многих, с пуском в холодное время года. После визита к специалисту был заменен пулдаун, исключен из цепи проблемный термовременной клапан, отрегулирован момент отключения оборотов быстрого холостого хода и подрегулированы сами обороты быстрого холодного хода. Шкодка заводится с полоборота и сходу выходит на свои ~2400 об/мин. НО!
Вылезла новая проблема (хотя возможно она и раньше была, только заметить ее на фоне остального было сложно) - через секунду-две после утреннего старта, машина сразу глохнет. Нет покашливаний и дерганий, а просто, будто я выключил зажигание. Завожу второй раз (так же с полоборота) поработает уже 3-5с и снова глохнет. На третий раз приходится покрутить стартером 3-5с и после этого работает идеально в любых режимах и условиях, до тех пор пока не отстоится часов 5 или больше. Если постоит час - ничего подобного не наблюдается.
У кого-нибудь есть мысли, что может давать такой эффект?

Проблема проявляется исключительно после того как машина постоит, от температуры, влажности и др не зависит, как в -8, так и в +5 ведет себя одинаково. Зажигание выставлено, коммутатор и трамблер в норме. В сырую погоду, дождь или снег никаких сюрпризов в машине не наблюдается.

Спасибо тем, кто потратил время на чтение! )

Re: Помогите с диагнозом

СообщениеДобавлено: Вт, 03 дек 2013, 20:28
kyzya-61
А не уходит ли у нас бензин в бак, пока стоит? Может поставить топливные клапана с 08-й, до и после насоса. рублей 50 обойдется, без хомутов.

Re: Помогите с диагнозом

СообщениеДобавлено: Ср, 04 дек 2013, 8:20
_Artemka_
Я думал об этом, только не сторонник не заводских доработок.
Что в конструкции топливной системы препятствует возвращению топлива в бак?

Re: Помогите с диагнозом

СообщениеДобавлено: Ср, 04 дек 2013, 8:55
iv0911iv
_Artemka_ писал(а):Я думал об этом, только не сторонник не заводских доработок.
Что в конструкции топливной системы препятствует возвращению топлива в бак?

Простите, Вы хоть поняли о чем ...? Какая доработка? Вставить клапан в резиновый трубопровод? Ну попробуйте заменить б\насос, это правда несколько дороже и китайский насос тоже будет не совсем "родным заводским". В любом бензонасосе есть клапана обратного тока, которые удерживают бензин, если ДВ ПИПИЛАЦА выключен. Вообще эти ВАЗовские клапана дублирующие и вреда не приносят. И Б\насос ещё по качал бы.

Re: Помогите с диагнозом

СообщениеДобавлено: Ср, 04 дек 2013, 9:08
_Artemka_
Понятно, т.е. родной клапан находится в бензонасосе.
Я к доработке так отношусь потому, что если применять такой подход всегда и везде, то забыв что доработал, ремонтировать - целое приключение. А будущему хозяину так вообще - катастрофа. Вот если выхода нет - дело другое... Хотя с запчасти на фелицию проблем почти нет, хочешь оригинал, хочешь "китай", что карман позволяет.
Спасибо за совет!

Может еще у кого-то есть мысли, уходит ли топливо попробую проверить.

Re: Помогите с диагнозом

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 13:44
levtwist
У меня такая же история с повторным пуском после 1-2 сек работы, но только пока в мороз -5 и ниже. В другое время дефект не наблюдается. Двигатель такой же. У меня подозрение на подачу топлива, но где "корень зла" не знаю. Очень похоже, что действительно топливо стекает с трубки "бензонасос-карбюратор" в бензонасос из-за неисправности обратного клапана бензонасоса, если он там есть конечно. Это можно проверить отсоединив эту трубку от карбуратора по наличию топли в ней?