Страница 1 из 2
Не доверяйте указателю уровня топлива!

Добавлено:
Чт, 23 авг 2007, 20:44
Старик Похабычъ
Лоханулся седня по полной... на выезде из города заправка не работала, думаю до следующей доеду... ага... щаз... стрелка уже была почти на минимуме, проехал километров 20 загорелась лампа... всегда думал что с горящей лампой в баке литров 10 остается... вобщем через 50 км встал, не доехав до заправки 10 км, если считать расход по трассе 7л/100км, получается там было 3,5литра... за бортом ливень, а у меня ни троса ни канистры... стал ловить попутку, там такая же история ни троса ни канистры... за полчаса махания рукой выяснил что самый отзывчивый народ газелисты... вобщем поняв бесперспективность своего занятия позвонил другу в город, он привез мне канистру 95го, залил 20 литров смотрю на показометр показывает больше полбака... вот такие дела

Добавлено:
Чт, 23 авг 2007, 21:17
Cris
У меня всегда загорается на 7 литрах остатка


Добавлено:
Чт, 23 авг 2007, 22:01
Лёлик
насколько я помню, в инструкции написанно, 5 или 6 литров резерв, может у тебя расход по трассе не 7/100 а чуть больше, так всё и получается, я у себя так не попадался, ходя был в похожей ситуации, но машина доехала на горящей лампочке. хорошо что у тебя всё хорошо закончилось.

Добавлено:
Чт, 23 авг 2007, 23:12
RiPP
у меня тоже написано ,что на 6 литрах загорается...ну так оно и получается...километров 50 по деревням проезжаю...если 90 на пятой ехать(типа самый эконом

) ну и разгоняться и тормозить надо по мягче...


Добавлено:
Чт, 23 авг 2007, 23:23
Karlson
Я своему датчику уровня топлива уже давным-давно не верю, т.к. он живет своей жизнью... Я езжу по километражу (заливаю полный бак через каждые 400 км)...
Этот может датчик брахлить - поищи по форуму - где-то была такая тема...

Добавлено:
Пт, 24 авг 2007, 0:27
Alex133
Ну и что же тут барахлит? Все так и должно быть.
Автор пользовался неверной информацией, а не датчик врал.
Где сказано, что на резерве машина должна ехать 100 км? Не бывает таких резервов, разве что у дизельных мерседесов.

Добавлено:
Пт, 24 авг 2007, 5:01
Paff
Да ничего не барахлит, все правильно. У меня датчик был сломан, так там показывал почти полный бак, а потом хренась так и стрелочка вниз и сразу лампа загорается

Вот это не исправный датчик!

Добавлено:
Пт, 24 авг 2007, 8:34
shura
По букварю лампочка загорается на 6 литрах...
Показометр живет всегда своей нелинейной жизнью на любых машинах - такова плата за электро-механический считыватель данных...
У меня всегда после заливания полного бака стрелка очень долго (км 250-300) стоит наверху, потом резко начинает падать (за 100 км уже 0,5 бака).
Короче, надо раз выехать бак насухо чтобы знать свой показометр, тока резерв в багажнике надо иметь


Добавлено:
Пт, 24 авг 2007, 8:46
holy-FZI
я например всегда вожу с собой 10л канистру 95-го))) хотя показометр врёт но не сильно... и потом эта канистра пару недель назад спасла 2х незадачливых автомобилистов))) а места она много не занимает, однако даёт ощущение спокойствия)))

Добавлено:
Пт, 24 авг 2007, 8:50
s.p
holy-FZI писал(а):я например всегда вожу с собой 10л канистру 95-го))) хотя показометр врёт но не сильно... и потом эта канистра пару недель назад спасла 2х незадачливых автомобилистов))) а места она много не занимает, однако даёт ощущение спокойствия)))
Мне просто интересно, что сталос бензином за пару недель, да еще и 95-го?? Все эфирные присадки улетучились, и стал плохой 92

НЛ. Наш сегодняшний бензин вообще долго хранить нельзя, я раньше под завязку заправлялся и ездил, теперь по пол бака, чтоб за парутройку дней искатать, потом машина вообще не едет на этом топливе.. ИМХО

Добавлено:
Пт, 24 авг 2007, 8:53
holy-FZI
Заливал бензин который зиму простоял в гараже, ничего залил 20л и поехал, по ощущениям ничего не изменилось. ИМХО. просто всегда заправляюсь на одной и той же заправке, там бенз гуд ИМХО.

Добавлено:
Пт, 24 авг 2007, 9:01
s.p
У всех по разному машина ведет, всё сугубо индивидуально.. Просто я написал про себя, а филька правда жрет все попало, как то пришлось из-за этой же проблемы бегать на заправку, а у них был только 80 - пять литров в баке, завелась, поехала не хуже 92-го;)

Добавлено:
Пт, 24 авг 2007, 9:08
Тоныч
У меня после
загорания (интересная фонетика:wink:) лампочки обычно можно поездить еще примерно один день по городу.(т.е. дом - работа - магазин какой-нибудь

- дом).Тоже видел инфу про 5-7 литров остатка. Пока 3 тьфу проблем не было, но на всяк.пож. вожу пустую пластиковую канистру на 5л. в габажнике.


Добавлено:
Пт, 24 авг 2007, 10:10
Cris
Самой большой экстрим у меня была, когда заливал 46,5 литров. А так обычно на БиПи заливаю 45 литров (+/- 300миллилитров).

Добавлено:
Пт, 24 авг 2007, 18:58
Alex133
По инструкции к Филе 1.6 нельзя допускать езды до пустого бака, во избежание порчи нейтрализатора. Поэтому заправляюсь всегда в начале резерва.