Страница 1 из 1
Пневмопривод воздушной залонки

Добавлено:
Вс, 08 дек 2013, 23:28
дядя ВОВА75
[img]http://up-image.ru/336309s09/Добрый вечер ув.форумчане!Необходима Ваша помощь.У меня карб .Jikov и за метил проблему,что при пуске хол.двигателя не срабатывает пулдаун, не открывается заслонка.Подключил к нему вакум насос- работает а с нижней части карбюратора на отсоединённой трубке вакума нет.Отсюда вопрос:Должен ли продуваться штуцер на карб.где одевается трубка ?(на фото обозначена стрелкой) ,а то уменя этот штуцер не сквозной.заранее спасибо
Re: Пневмопривод воздушной залонки

Добавлено:
Вт, 17 дек 2013, 18:24
ZAXAR487
Присоединяюсь к вопросу.Таже проблема.Пулл даун рабочий,проверено.Трубку от термо-временного клапана заглушил.Но недавно прекратился видимо подсос почему то из вышеупомянутой трубки и шток не втягивается как раньше.Соответственно не приоткрывается воздушная заслонка и приходится держать газ,пока не прогреется.В общем отпишитесь пожалуйста,как должен правильно работать сей волшебный механизм,за счёт чего создаётся разряжение в трубке той?
Re: Пневмопривод воздушной залонки

Добавлено:
Ср, 18 дек 2013, 23:46
ДЖИН
за счет закрытия термовременного,а из карба сосет воздух(объясняю на пальцах)демонтируйте энту штучку и поставьте вместо нее проволочку 1.5-2мм и будет вам щастье
Re: Пневмопривод воздушной залонки

Добавлено:
Чт, 19 дек 2013, 0:04
vintlx
Я когда первый раз разбирал карбюратор(частично), то в этих трубочках обнаружил маленькие шарики от подшипников...
Re: Пневмопривод воздушной залонки

Добавлено:
Чт, 19 дек 2013, 23:56
ZAXAR487
Спасибо.Про проволоку не понял,если честно.Разобрался,что у меня не так было.Термо-временной клапан вещь по моему лишняя (лично моё мнение).Снял с неё шланг и заглушил его болтом подходящего диаметра с герметиком.Второй шланг от "пулл дауна" оказался засорен,вместе с трубкой на карбюраторе,куда он собственно одевается.Шланг прочистил толстой проволокой,а вот со штуцером на карбе,пришлось повозится.Так как там такое малое отверстие,что даже кончик иглы не проходит.Сжатый воздух под большим давлением Вам в помощь.Сразу всё заработало,отрегулировал зазор воздушной заслонки на холодном движке и поехал.
Маленькие шарики от подшипников....могу предположить,что нерадивый карбюраторщик который пытался разобраться в истинном предназначении этих трубок,так и не нашёл истины,или ему было лень...и решил из заглушить шариками от подшипников,чтоб заметно не было и как то по другому настроил карб,без "пулл дауна". Такую историю слышал сам,от одного карбюраторщика и там фигурировали именно шарики от подшипника.
Re: Пневмопривод воздушной залонки

Добавлено:
Вт, 08 мар 2016, 10:49
vintlx
Чтоб не рождать новую тему, хотел спросить у знающих предназначение маленького болтика под шестигранник, который вкручен в пулдаун, его что крути, что вообще можно без него, роли большой не играет, я так понимаю...
Re: Пневмопривод воздушной залонки

Добавлено:
Вт, 08 мар 2016, 17:23
Stonerain
Этот болтик регулирует диапазон открытия ВЗ пуллдауном при прогреве. Вообще-то он очень важен. Регулировка его подробно описана в мануале к карбу. Надо просто его почитать.
PS. Если конечно, пуллдаун уже дырявый внутри с убитой мембраной, то болтик ни на что не повлияет

Re: Пневмопривод воздушной залонки

Добавлено:
Вт, 08 мар 2016, 17:35
vintlx
При чем здесь пулдаун дырявый, мембрана втягивает как положено, а вот если этот болтик затянуть до конца, то она и втягиваться не будет, а если его вообще снять то будет втягивать как положено.
Re: Пневмопривод воздушной залонки

Добавлено:
Вт, 08 мар 2016, 21:44
Stonerain
Ну, если я не ошибаюсь, то этот болтик регулирует величину открытия ВЗ... 3,0-3,2 мм, вроде на память... Давно карб уже с мануалом изучал... То есть при полностью вывернутом винте зазор будет неправильным. Ну, а на что это повлияет - эт в меру укатанности карба... В Пирбурге ненужных регулировочных винтов нету... немцы слишком прагматичны для этого... Вобщем, я с мануалом соревноваться в правильности не буду - лучше у него спросить. Там все настолько просто написано, что даже я разобрался =)
Re: Пневмопривод воздушной залонки

Добавлено:
Пн, 14 мар 2016, 14:33
клишник
ДЖИН писал(а):за счет закрытия термовременного,а из карба сосет воздух(объясняю на пальцах)демонтируйте энту штучку и поставьте вместо нее проволочку 1.5-2мм и будет вам щастье
Не совсем понял о чём вы говорите,но когда я первый раз полез в карб там была проволока(обведена зеленым) я её выбросил.Вы советуете её туда вкорячить?
