Страница 1 из 1

помыл машинку в - 24 гр.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 дек 2013, 16:52
vakhit
всем привет!!!
Братцы! случилась беда! Вечером был на автомойке и сдуру заоодно с кузовом помыл и мотор......
машинка после водных процедур жить отказалась...под капотом был закреплён волговский коммутатор(помимо родного).подключился к нему, машинка ожила!проездил потом около 2 часов. двигло не глушился,потому как мороз -24.
на следующее утро машинка опять неживая...
было поменяно:катушка,коммутатор,трамблёр.не ожила. мороз - 25 гр.
прошу помощи!!!что ещё могло случиться? что предпринять?
очень прошу меня НЕ ЛЕЧИТЬ.помогите вылечить машинку. Филя 1997 г.в. 1.3 карбюратор.
спасибо

Re: помыл машинку в - 24 гр.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 дек 2013, 18:28
vavaka
Да–а–а–а.. лечить тут нечего.... выяснять где искра, что там еще может быть кроме? ПОДЕЛИТЕСЬ С ФОРУМЧАНИНОМ друзья (кто в минус 25 мыл двигатель... ппц, и смех и грех) ну если она двигалась??? :ROFL:

Re: помыл машинку в - 24 гр.

СообщениеДобавлено: Чт, 19 дек 2013, 21:53
SEMS
Всё правильно: смотреть где искра делась, состояние аккума (-25 всё-таки). Коммутатор от волги разве надёжнее Ваговско? Если нет, то может и ему кердык?

Re: помыл машинку в - 24 гр.

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 1:51
Error
vavaka писал(а):... ппц, и смех и грех) ...

Ну, как в том анекдоте: случаи всякие бывают.

Начинать надо сначала: смотреть искру после катушки, потом с другого конца провода перед трамблёром, после трамблёра. А так пока что лечить рано - сначала надо диагноз установить, симптомов понасобирать.