Страница 1 из 1

битая фелиция

СообщениеДобавлено: Пн, 23 дек 2013, 0:11
mediv21
Подскажите, что выгоднее - восстановить битую фелицию и ездить на ней - или продать её по запчастям?

Re: битая фелиция

СообщениеДобавлено: Пн, 23 дек 2013, 1:41
Error
Ну... Смотря с какого состояния, не?

Re: битая фелиция

СообщениеДобавлено: Пн, 23 дек 2013, 10:54
iv0911iv
mediv21 писал(а):Подскажите, что выгоднее - восстановить битую фелицию и ездить на ней - или продать её по запчастям?

Продавать гемморно и нудно, особенно там где их мало и если вы этим не занимались профессионально. И не ждите, что продастся всё!!!Что то зависнет. Агрегаты лучше продавать целиком, ну если не все равно. Восстановление на периферие обойдется дешевле, чем в столицах. Да и руки для удешевления можно свои приложить. Проще сбросить на разборку, но это дёшево. Своих денег не возьмете.
Error писал(а):Ну... Смотря с какого состояния, не?

Это точно!!! Хотя бы фото сбросили, раз вопрос задаёте.

Re: битая фелиция

СообщениеДобавлено: Ср, 25 дек 2013, 22:08
mediv21
вобщем в неё для полного восстановления нужно вложить около 70 000 рублей - да и ездить на ней желания уже особого нет... как вы думаете, реально ли выручить с продажи по запчастям тысяч 30? там из нового - дроссельная заслонка, тормозные диски, тросики ручника, резина nordmaster 13" - после установки этих запчастей я проехал 500 км и попал в аварию - в негодность пришли - крыло бампер фара капот, корпус воздушного фильтра и треснуло лобовое стекло

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
за кузовное просят с работой только 20 тысяч, за покраску 25(есть ещё коцки по дверям - поэтому полностью предлагают облить), лобовое 5, корпус с фильтром 5, плюс по мелочам - шрус наружний менять надо и куча всяких недоделок...

Re: битая фелиция

СообщениеДобавлено: Ср, 25 дек 2013, 23:24
Error
mediv21 писал(а):...в негодность пришли - крыло бампер фара капот, корпус воздушного фильтра и треснуло лобовое стекло...

Я так понял, что поцелуй пришёлся в щёчку? Я свой Фаворит бил более жестоко. Два раза после такого восстанавливал. Мне, откровенно говоря, было глубоко параллельно, что правое крыло имело слегка другой оттенок при солнце в зените, и перекрашивать ради него и капота всю машину я имел ввиду. Тут же в ветке товарищи что-то продают с битых Филь - слетать на самолёте будет дешевле :)

Опять-таки, это моё мнение. Я не знаю всех подробностей, фотки не видел...


Кстати, ощущения были аналогичные - после поцелуя руки опускаются, хочется выкинуть её нафик и забыть обо всём, что с ней связывало. А вот восстановишь - вернутся былые чувства. Да не просто, а с новой силой! :)

Re: битая фелиция

СообщениеДобавлено: Пт, 27 дек 2013, 8:34
Gray
5 тр лобовое это оригинал чтоли? я себе в том году менял 2200 а вставил сосед, оно на резинке как в классике стоит делов на 15 минут. Поищите может и с кузовщиной можно подешевле сделать (пример: у нас в городе покраска всей около 25 а в селе за 5 км за 15 красят но это если без явной халтуры есть и еще дешевле).

Re: битая фелиция

СообщениеДобавлено: Пт, 27 дек 2013, 11:44
iv0911iv
Gray писал(а): у нас в городе покраска всей около 25 а в селе за 5 км за 15 красят но это если без явной халтуры есть и еще дешевле.

Даёшь аэрозольный баллончик!!! Извращение правда ...!!! Долго блеск не держится. Но дел часа на 3-4. И да ещё нужно теплое помещение - градусов 10-15. 6-8 боллонов, на всю машину типа хэч, хватало на 2-3 (местами) слоя. Краску брал самую дешёвую от 100 рублей (правда нужно учесть, что такую не везде купишь, обычно продают от 250). Да местами потеки, ну постоять в боксе минимум 12 часов. Итого: стоимость покраски тысячи 1,5 -2 (с учетом своих рук, стоимости шкурки, растворителя и скотча малярного, ну старая газета- халява). А если крышу не красить? Помогает здорово шлиф машина (самая дешевая, брал в леруа мерлен за 290 рублей). Одна беда, где взять отапливаемый бокс.

Re: битая фелиция

СообщениеДобавлено: Пн, 06 янв 2014, 12:14
FilkaMan
О, а мне как раз дроссель нужен. Если решишься все-таки продавать по частям, дай знать.

mediv21 писал(а):вобщем в неё для полного восстановления нужно вложить около 70 000 рублей - да и ездить на ней желания уже особого нет... как вы думаете, реально ли выручить с продажи по запчастям тысяч 30? там из нового - дроссельная заслонка, тормозные диски, тросики ручника, резина nordmaster 13" - после установки этих запчастей я проехал 500 км и попал в аварию - в негодность пришли - крыло бампер фара капот, корпус воздушного фильтра и треснуло лобовое стекло

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
за кузовное просят с работой только 20 тысяч, за покраску 25(есть ещё коцки по дверям - поэтому полностью предлагают облить), лобовое 5, корпус с фильтром 5, плюс по мелочам - шрус наружний менять надо и куча всяких недоделок...