Итак, проверил машинку. За окном -17 градусов, вышел, завел. Термос работает, первые минут 5 гоняла по малому кругу жижу, потом включился большой. Минут за 10, если не меньше, на холостых достигла рабочей температуры, регулярно врубается вентилятор охлаждения, вот так примерно:

С самого начала контролировал температуру патрубков радиатора основного и радиатора печки. Печные оба стали теплыми почти сразу, как только двиг прогрелся до состояния "ощущается руками". В принципе, после того, как термос открыл большой круг, печные патрубки были чуть холодней, чем радиаторные, но весьма теплые. При этом в салоне дует чуть теплым, с 17-тиградусного мороза почти не ощущалось тепло, хотя по рассказам в салоне уже можно было сидеть в одних плавках и попивать мохито.
Пока чистил пепелац и место вокруг от снега, ковырял воздухозаборник печки, проверял приводы печки под капотом (заслонка и вентилятор, оба вроде как работают), прошло минут 40. Хоть и открывалась дверь, и была периодически приоткрыта на мааааленькую щелочку (недозакрытый замок), но оттаять так и не получилось, стекла по левой стороне выгядели так:


Сдается мне, что это не есть норма, но в чем проблема? Еще пару недель назад вроде грела лучше. Неужели грязища в радиаторе печки встала поперек резко и не дает прогреться ему?
