forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Холодные двигатель и печка.

Холодные двигатель и печка.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Холодные двигатель и печка.

Сообщение Самсоны4 » Пн, 06 янв 2014, 11:56

Стрелка температуры двигателя лежит внизу, не отрываясь от дна. Даже если проехать 100 километров.
Еще с печкой проблема - она дует холодным воздухом, после 30 минут прогрева - еле еле теплым, градусов 5-10 наверное. Но это если ехать медленно, при езде по трассе температура в салоне резко отрицательная, дует холодом.
Кроме того мерзнут стекла, если месяц назад печка кое-как работала, и они оттаивали, хотя бы на время, то сейчас все печально, только сниза 15 сантиметров лобового окна чистые, все остальное замерзло в ноль.

Машина первая, купил летом, что делать - непонятно совершенно.
1.3mpi, combi 1997
Самсоны4
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 08 июн 2013, 20:24

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение ДЖИН » Пт, 10 янв 2014, 19:32

термостат меняем
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Error » Пт, 10 янв 2014, 21:44

Самсоны4 писал(а):...температура в салоне резко отрицательная...

"Резко" меняйте термостат. И стрелка поднимется, и температура "резко" возрастёт. А 1,3мпи - очень, оч-чень харошая машинка.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение nikis7 » Пн, 13 янв 2014, 11:15

Только вчера заменил термостат, симптомы описаны выше, но не в этом прикол, а прикол в том что заменил дорогущий оригинальный термостат (который с ушами). А проработал он ровно год!!! Думал ухо отломилось, а вот и нет- в негодность пришёл термооткрывающийся елемент. Принёс домой промыть, а он от тёплой воды из крана открывается. Может кто подскажет номерок запчасти термостата, который под ушки вставляется (самого термоэлемента). куплю в запас кину, материал та по ходу расходный.
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Error » Пн, 13 янв 2014, 15:38

Сравните эти две ссылки по картинке:

147 121 121 KW - http://www.skoda-dily.cz/eshop/007072211-termostat.html
114 095 090 - http://www.skoda-dily.cz/eshop/11509509 ... t-1-3.html
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Виктор Г » Вт, 14 янв 2014, 4:34

Error писал(а):Сравните эти две ссылки по картинке:

147 121 121 KW - http://www.skoda-dily.cz/eshop/007072211-termostat.html
114 095 090 - http://www.skoda-dily.cz/eshop/11509509 ... t-1-3.html


Предпочтение лучше отдать этому. Termostat 1.3 - 115 095 090
При подгибании "ушек", можно регулировать температурный режим в широком диапазоне. На других моделях, этого сделать невозможно.
У меня такой стоит уже несколько лет.
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение nikis7 » Ср, 15 янв 2014, 13:56

немного не то я хотел бы вставку под уши типа такой вот
Изображение
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Error » Ср, 15 янв 2014, 18:30

Для наших машин такого, думаю, не найдёте.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение GWTigra » Ср, 15 янв 2014, 18:36

А если двиг достаточно теплый, регулярно врубается вентилятор охлаждения (честно говоря, мне кажется, что рановато, в середине между средней и верхней метками, но может не привык просто), а печка чуть теплым дует, на улице -10 всего. Термостат тоже или что-то еще может быть?
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Error » Ср, 15 янв 2014, 22:47

Раз движок прогревается нормально, то, имхо термостат в порядке. Датчик вентилятора и вентилятор тоже. Включается в принципе не рановато, особенно если на трассе не включается вообще.

А вот если при 90 градусах в системе воздухом дует холодным, то проблема будет либо в забитом радиаторе печки, либо в заслонках (или их тросиках), перенаправляющих воздух через радиатор печки.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение kuzma15 » Вс, 19 янв 2014, 10:16

Ребята!У меня похожая проблема!Стрелка начинает отрываться только после часа езды по городу!Но печка дует хорошо,тепло?Может так и должно быть,я летом вскипятил движок(поздно заметил,что стрелка температуры вылезает выше некуда.Когда остановился увидел что антифриза нет ,попробовал воды долить-из под радиатора потекло ручьём.Заменил на новый-у старого весь низ сгнил.Теперь подкапывает из под корпуса)Если потрогать патрубки,то они одной температуры,вроде должно быть по-другому?Подскажите может сам элемент заклинило в открытом положении?
Шкода Фелиция 1.6 хечбек.1997г.в.
Аватара пользователя
kuzma15
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Вс, 07 июл 2013, 13:15
Откуда: Ярославская область

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение iv0911iv » Вс, 19 янв 2014, 11:03

kuzma15 писал(а):Подскажите может сам элемент заклинило в открытом положении?

Вполне может быть. Прогрев ДВ - термостат теплый, а патрубок за ним холодный и радиатор. Если все прогревается одновременно - кирдык термостату.
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение GWTigra » Вс, 19 янв 2014, 17:34

Итак, проверил машинку. За окном -17 градусов, вышел, завел. Термос работает, первые минут 5 гоняла по малому кругу жижу, потом включился большой. Минут за 10, если не меньше, на холостых достигла рабочей температуры, регулярно врубается вентилятор охлаждения, вот так примерно:
Изображение
С самого начала контролировал температуру патрубков радиатора основного и радиатора печки. Печные оба стали теплыми почти сразу, как только двиг прогрелся до состояния "ощущается руками". В принципе, после того, как термос открыл большой круг, печные патрубки были чуть холодней, чем радиаторные, но весьма теплые. При этом в салоне дует чуть теплым, с 17-тиградусного мороза почти не ощущалось тепло, хотя по рассказам в салоне уже можно было сидеть в одних плавках и попивать мохито.
Пока чистил пепелац и место вокруг от снега, ковырял воздухозаборник печки, проверял приводы печки под капотом (заслонка и вентилятор, оба вроде как работают), прошло минут 40. Хоть и открывалась дверь, и была периодически приоткрыта на мааааленькую щелочку (недозакрытый замок), но оттаять так и не получилось, стекла по левой стороне выгядели так:
Изображение
Изображение
Сдается мне, что это не есть норма, но в чем проблема? Еще пару недель назад вроде грела лучше. Неужели грязища в радиаторе печки встала поперек резко и не дает прогреться ему? :sorry:
Skoda Felicia Combi 1.6 AEE 1998г.р.
ВАЗ 21213 "Нива" 1999г.р.
Аватара пользователя
GWTigra
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014, 15:13
Откуда: Москва

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение iv0911iv » Вс, 19 янв 2014, 19:30

GWTigra, а скорее всего!!! Да имеет смысл утеплить машинку: дверки, по кругу; потолок; пол. Ватин, честно говоря - г-ное утепление (пол), да и укорачивает жизнь кузова, ибо намокает ...!!! В строймагах есть подходящий материал. Изморозь на окнах, задних дверей, на не подготовленной машине - нормально (как на первой фотке), да еще при таком морозе, на ветру! Как вариант - электро помпа на патрубки печки и радиатор чуть прикрыть картонкой. Я зимой одевал намордник из кожзама. Да, листвы в воздуховодах не завалялось? И ещё я никогда не пользовался центральными дефлекторами. Направление потока воздуха - лобовое стекло (меня устраивало).
https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ - заразное заболевание, передающееся половым путём ...! «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» - Б. Брехт ( 1938 г.)
iv0911iv
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54
Откуда: Москва САО

Re: Холодные двигатель и печка.

Сообщение Sanya_pike » Вс, 19 янв 2014, 22:07

Если машина прогревается хорошо- то проблема в радиаторе печки. Забит и внутри и снаружи зарос грязью и не дает достаточного теплосъема. Насколько знаю мыть бесполезно, меняйте на новый.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
И стоит он в районе 1000р.
Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает...и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Sanya_pike
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 18:46
Откуда: Москва Щукино СЗАО

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4