Страница 1 из 3

Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Пн, 06 янв 2014, 11:56
Самсоны4
Стрелка температуры двигателя лежит внизу, не отрываясь от дна. Даже если проехать 100 километров.
Еще с печкой проблема - она дует холодным воздухом, после 30 минут прогрева - еле еле теплым, градусов 5-10 наверное. Но это если ехать медленно, при езде по трассе температура в салоне резко отрицательная, дует холодом.
Кроме того мерзнут стекла, если месяц назад печка кое-как работала, и они оттаивали, хотя бы на время, то сейчас все печально, только сниза 15 сантиметров лобового окна чистые, все остальное замерзло в ноль.

Машина первая, купил летом, что делать - непонятно совершенно.
1.3mpi, combi 1997

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 янв 2014, 19:32
ДЖИН
термостат меняем

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 янв 2014, 21:44
Error
Самсоны4 писал(а):...температура в салоне резко отрицательная...

"Резко" меняйте термостат. И стрелка поднимется, и температура "резко" возрастёт. А 1,3мпи - очень, оч-чень харошая машинка.

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2014, 11:15
nikis7
Только вчера заменил термостат, симптомы описаны выше, но не в этом прикол, а прикол в том что заменил дорогущий оригинальный термостат (который с ушами). А проработал он ровно год!!! Думал ухо отломилось, а вот и нет- в негодность пришёл термооткрывающийся елемент. Принёс домой промыть, а он от тёплой воды из крана открывается. Может кто подскажет номерок запчасти термостата, который под ушки вставляется (самого термоэлемента). куплю в запас кину, материал та по ходу расходный.

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2014, 15:38
Error
Сравните эти две ссылки по картинке:

147 121 121 KW - http://www.skoda-dily.cz/eshop/007072211-termostat.html
114 095 090 - http://www.skoda-dily.cz/eshop/11509509 ... t-1-3.html

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 янв 2014, 4:34
Виктор Г
Error писал(а):Сравните эти две ссылки по картинке:

147 121 121 KW - http://www.skoda-dily.cz/eshop/007072211-termostat.html
114 095 090 - http://www.skoda-dily.cz/eshop/11509509 ... t-1-3.html


Предпочтение лучше отдать этому. Termostat 1.3 - 115 095 090
При подгибании "ушек", можно регулировать температурный режим в широком диапазоне. На других моделях, этого сделать невозможно.
У меня такой стоит уже несколько лет.
Изображение

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 13:56
nikis7
немного не то я хотел бы вставку под уши типа такой вот
Изображение

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 18:30
Error
Для наших машин такого, думаю, не найдёте.

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 18:36
GWTigra
А если двиг достаточно теплый, регулярно врубается вентилятор охлаждения (честно говоря, мне кажется, что рановато, в середине между средней и верхней метками, но может не привык просто), а печка чуть теплым дует, на улице -10 всего. Термостат тоже или что-то еще может быть?

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 янв 2014, 22:47
Error
Раз движок прогревается нормально, то, имхо термостат в порядке. Датчик вентилятора и вентилятор тоже. Включается в принципе не рановато, особенно если на трассе не включается вообще.

А вот если при 90 градусах в системе воздухом дует холодным, то проблема будет либо в забитом радиаторе печки, либо в заслонках (или их тросиках), перенаправляющих воздух через радиатор печки.

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 янв 2014, 10:16
kuzma15
Ребята!У меня похожая проблема!Стрелка начинает отрываться только после часа езды по городу!Но печка дует хорошо,тепло?Может так и должно быть,я летом вскипятил движок(поздно заметил,что стрелка температуры вылезает выше некуда.Когда остановился увидел что антифриза нет ,попробовал воды долить-из под радиатора потекло ручьём.Заменил на новый-у старого весь низ сгнил.Теперь подкапывает из под корпуса)Если потрогать патрубки,то они одной температуры,вроде должно быть по-другому?Подскажите может сам элемент заклинило в открытом положении?

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 янв 2014, 11:03
iv0911iv
kuzma15 писал(а):Подскажите может сам элемент заклинило в открытом положении?

Вполне может быть. Прогрев ДВ - термостат теплый, а патрубок за ним холодный и радиатор. Если все прогревается одновременно - кирдык термостату.

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 янв 2014, 17:34
GWTigra
Итак, проверил машинку. За окном -17 градусов, вышел, завел. Термос работает, первые минут 5 гоняла по малому кругу жижу, потом включился большой. Минут за 10, если не меньше, на холостых достигла рабочей температуры, регулярно врубается вентилятор охлаждения, вот так примерно:
Изображение
С самого начала контролировал температуру патрубков радиатора основного и радиатора печки. Печные оба стали теплыми почти сразу, как только двиг прогрелся до состояния "ощущается руками". В принципе, после того, как термос открыл большой круг, печные патрубки были чуть холодней, чем радиаторные, но весьма теплые. При этом в салоне дует чуть теплым, с 17-тиградусного мороза почти не ощущалось тепло, хотя по рассказам в салоне уже можно было сидеть в одних плавках и попивать мохито.
Пока чистил пепелац и место вокруг от снега, ковырял воздухозаборник печки, проверял приводы печки под капотом (заслонка и вентилятор, оба вроде как работают), прошло минут 40. Хоть и открывалась дверь, и была периодически приоткрыта на мааааленькую щелочку (недозакрытый замок), но оттаять так и не получилось, стекла по левой стороне выгядели так:
Изображение
Изображение
Сдается мне, что это не есть норма, но в чем проблема? Еще пару недель назад вроде грела лучше. Неужели грязища в радиаторе печки встала поперек резко и не дает прогреться ему? :sorry:

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 янв 2014, 19:30
iv0911iv
GWTigra, а скорее всего!!! Да имеет смысл утеплить машинку: дверки, по кругу; потолок; пол. Ватин, честно говоря - г-ное утепление (пол), да и укорачивает жизнь кузова, ибо намокает ...!!! В строймагах есть подходящий материал. Изморозь на окнах, задних дверей, на не подготовленной машине - нормально (как на первой фотке), да еще при таком морозе, на ветру! Как вариант - электро помпа на патрубки печки и радиатор чуть прикрыть картонкой. Я зимой одевал намордник из кожзама. Да, листвы в воздуховодах не завалялось? И ещё я никогда не пользовался центральными дефлекторами. Направление потока воздуха - лобовое стекло (меня устраивало).

Re: Холодные двигатель и печка.

СообщениеДобавлено: Вс, 19 янв 2014, 22:07
Sanya_pike
Если машина прогревается хорошо- то проблема в радиаторе печки. Забит и внутри и снаружи зарос грязью и не дает достаточного теплосъема. Насколько знаю мыть бесполезно, меняйте на новый.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
И стоит он в районе 1000р.