Страница 1 из 1

Растут холостые

СообщениеДобавлено: Вт, 28 янв 2014, 18:34
SkinneR
Заметил тут что у меня по мере прогрева двигателя растут обороты ХХ.
Летом или не замечал или не обращал внимания просто.
На холодную (от -5 до -30 на улице) когда завожусь после прогревочных оборотов минут через 8-10, обороты становятся около 800 и по мере прогрева двигателя через несколько минут держатся около 1000 при езде в нормальном режиме по городу (пробок у нас нет).
Датчик температуры у нас с 70 начинается, так что не могу сказать какая температура при езде в норм, режиме, наверно около 50-60 ))
Суть проблемы в том что если стоять на месте с заведенным двигателем, температура начинает расти, и уже при 70 градусах, обороты около 1400.
Если при прогретом двигателе убавить обороты ХХ до рекомендуемых 800, то потом на холодном двигателе невозможно ездить, глохнет на холостых, пока не прогреется.
Подозреваю что как то должны корректироваться обороты по мере прогрева, автоматически, но у меня это не работает.
На данный момент проверил только терморегулятор воздушного фильтра, он работает исправно.
Далее не лезу.
В чем может быть проблема?
Машинка: 98 год, карб, 1,3, 58 хромых пони.

Re: Растут холостые

СообщениеДобавлено: Вс, 02 фев 2014, 21:12
fenixfly
Такая же беда на прогреве. В мороз (летом еще не юзала) начинается с 1500, через минут5 работы сам прет до 3500, дальше страшно) перегазовывала и все опускалось до 800-1000.

Re: Растут холостые

СообщениеДобавлено: Вс, 02 фев 2014, 22:10
Error
fenixfly писал(а):Такая же беда на прогреве. В мороз (летом еще не юзала) начинается с 1500...

Вполне даже!

fenixfly писал(а):... через минут5 работы сам прет до 3500...

Да, многовато, но вполне возможно, что будет достаточно настроить "прогревочные" обороты, они же "быстрый ХХ".


fenixfly писал(а):... перегазовывала и все опускалось до 800-1000.

Поздравляю! У Вас всё работает как надо :)

Re: Растут холостые

СообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 6:40
fenixfly
Ну тогда здорово, если так... И при 3500 появляется синеватый выхлоп.вот еще. Но в -26 не подвела)так что наверно лучше оставить так)

Re: Растут холостые

СообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 10:06
Error
Как сказать... Лушче его подрегулировать. 3500 на холостом ходу - далеко не лучший режим работы для движка.

Re: Растут холостые

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 13:51
SkinneR
Господа, читайте внимательно: быстрые ХХ у меня в норме, при прогреве, поднимаются не выше 2500, и при перегазовке минут через 5-7 холостые становятся 800-1000.
Вопрос я задал, почему растут обычные (не прогревочные!!!!!!!) ХХ до 1400-1500 оборотов по мере прогрева двигателя до 70 градусов ?

Re: Растут холостые

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 16:52
Error
SkinneR писал(а):Господа, читайте внимательно...

Та Вы не кипяшуйте, мой ответ был адресован fenixfly, посмотрите "внимательно".

Что касается Вашей ситуации, то я в карбюраторах дуб дубом, но может у Вас ненастроен "обычный" ХХ? Проверьте Всё, что за него отвечает:
1. Электромагнитный клапан ХХ - щёлкает при снятии/одевании с него проводка?
2. Затем прогрейте движок до 90 град. и выставьте "качество и количество" ХХ. И только потом регулируйте "быстрый" ХХ.
3. Пулдаун (автоподсос) + пружинка. Автоматически регулирует закрытие открытие воздушной заслонки в зависимости от температуры движка. На холодном движке полуавтомат холодного пуска закрывает заслонку -> смесь обогащается -> повышаются обороты, а по мере прогрева биметалическая пружина заслонку открывает -> смесь обедняется -> обороты падают. А у Вас заслонка закрывается при прогреве? Вот то-то же.

Re: Растут холостые

СообщениеДобавлено: Пт, 14 фев 2014, 16:41
_Artemka_
При исправном датчике температуры, Вам нужно выставить холостые обороты на полностью прогретой машине, т.е. при 90 градусах.

В идеале на холодной машине, после старта двигателя обороты должны быть около 2400, затем по мере прогрева они медленно растут. Если прогазовывать (или ехать не дожидаясь прогрева) все время обороты будут в районе 2000-2500. Далее, при температуре двигателя около 80 (у меня выставлено так) обороты падают до холостых.

Если у Вас обороты быстрого холостого хода сбрасываются слишком рано (например когда стрелка датчика температура даже не начала подниматься), то при такой температуре двигателя на холостых он еще не сможет устойчиво работать - обороты будут 400-500 или машинка вообще заглохнет. А вот дальше, прогреваясь, обороты ХХ растут до нормальных. Т.е. в Вашем случае ХХ как раз выставлен около 1400 об. Но если поставите их как положено 800 об, может начать глохнуть машинка. В таком случае необходимо регулировать пружинку (ту самую из предыдущего сообщения), которая определяет момент перехода на каждую следующую ступень оборотов быстрого ХХ и момент перехода на ХХ. С возрастом меняются параметры пружины и она разгибается при меньшей температуре.
А скорее всего понадобится регулировка и пружины, и ХХ, и быстрого ХХ.